Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовила Маргарита Горбачева

Описание проекта:

· Суть и идея

Это не просто одна экспозиция, это определенный мир, который нуждается в регулярном дополнении и обновлении. Самое главное привлечь клиентов, добиться их интереса и узнаваемости заведения. Так же заняться просветительской деятельностью, которая прославит городской поселок.

· Основные направления деятельности

Основным видом нашей деятельности считаем «сохранение и пропаганду мемориального наследия». А с другой стороны считаем главной сферой деятельности музея туристическую, образовательную и даже строительно-реконструкционную деятельность, объединенных под общим названием просветительской деятельности.

· Характеристика сферы деятельности

Представление о «Панском дворе» как о важном элементе коммуникативной инфраструктуры может быть развернуто в виде следующей функциональной модели. Наш музей – это:

Ø Благоустроенная площадка, приспособленная для обслуживания широкого круга и большого количества коммуникантов, оснащенная необходимыми материально-техническими средствами и профессиональным сервисом.

Ø Место приема, обработки, сортировки, хранения, переадресации и доставки краеведческой, историко-культурной и прочей информации.

Ø Система экспозиций и выставок.

 

· Цели и задачи:

Ø Цель:

Сохранение историко-культурного наследия. Пропаганда культурного наследия. Сделать все перечисленное доступным для народа.

Ø Задачи:

-организация свободного времени

-сохранение традиций

-расширение клиентской базы

-комплектование и хранение фондов

-развитие экспозиционно-выставочной работы

-фиксация необходимых связей Музея с другими учреждениями культуры

· Потенциальный клиент

Резиденты республики Беларусь, иностранные граждане. При этом надо учитывать, что клиентами усадьбы, не зависимо от страны проживания, могут быть люди разного возраста, а это создаёт определённую специфику организации отдыха.

· Анализ рынка:

Ø Конкурент

В близи Червенского райного очень мало конкурентоспособных организаций. Поэтому мы не выявляем серьезных конкурентов в нашей работе. Так как такой проект впервые откроется в нашем районе.

Ø Влияние конкуренции на работу

Главный особенностью рыночной экономики является свобода выбора: производитель свободен в выборе производимой продукции, потребитель – в приобретении товара, работник – в выборе места работы и т.д. Но свобода выбора не обеспечивает экономического успеха автоматически. Он завоевывается в конкурентной борьбе. В длительной конкурентной борьбе поведение организации может стать иным, так как постоянно изменяющийся уровень производства имеет возможность изменить все факторы производства. В этот период организация стремиться минимизировать затраты, комбинируя факторы, замещая труд капиталом и наоборот. Таким образом стараясь получить большее количество клиентов.

· План маркетинга:

Ø Метод стимулирования продаж, реклама

Расходы на рекламу минимальны. Она, как объясняют в музее, просто нецелесообразна: пропускная способность музея невысока, недостатка в посетителях нет, поэтому есть смысл только напоминать о себе в различных музейных каталогах, а также картах и путеводителях по Минской обл.

· План производства:

Ø Место расположения

Минская обл., Червенский р-н, г.п. Смиловичи.

Ø Оборудование

1. Фондовое оборудование:

-стационарные стелажные системы

-мобильные системы хранения фондов

-шкафы драйверного типа с антресолями

-выкатные вертикальные сетчатые рамы для хранения картин

-хранение верхней одежды и оружия

1. Специальное оборудование

-механические термогигрофы

2. Экспозиционное оборудование

-витрины для постоянных экспозиций

-сборно разборные витрины для временных выставок

3. Оборудование для трактира:

-стилизованная мебель

-барная стойка

-кухонное оборудование

-посудомоечные машины

-пароконвектоматы

-слайсеры

-сковороды

-котлы

-посуда для фуршетов

-грили

-гастроемкости

-печи и т.д.

Ø Использование других организаций

Главным стратегическим партнером усадьбы стал «Смиловическая войлочно-валяльная фабрика», один из лучших в Беларуси производитель валенок. Так же «Завод игристых вин» продукция представлена в меню. Сотрудничает музей и с другими производителями («Белгосстрах», «Музей современного искусства» и т.д.).

· Управленческий персонал:

Ø Краткая хар-ка управляющего персонала

Финансовый директор

PR-директор

Управляющий

· Принципы стимулирования

-Доступность.

-Ощутимость.

-Постепенность.

-Минимизация разрыва между результатом труда и зарплатой.

-Сочетание моральных и материальных стимулом.

-Сочетание позитивных и негативных стимулов.

Заработная плата – важнейшая часть системы стимулирования труда, один из инструментов воздействия на эффективность труда работников.

· Планирование необходимого кол-ва сотрудников

В штате 10 человек обслуживающего персонала.

Ø Основные хар-ки финасового плана:

Ø Статьи доходов

Музей изначально задумывался как бизнес-проект, и сегодня его основной доход складывается от реализации билетов (30%), работы трактира (30%) и продажи сувениров (40%).

Ø Статьи расходов

Основные расходы полагаются на:

-оплата коммунальных услуг

-закупка нового выставочного материала

-закупка продуктов для трактира

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
О средствах, включаемых за итогом Сводного сметного расчета. | Введение. Конкретная цель капитального строительства на современном этапе - ввод объекта в эксплуатацию в нормативные сроки с надлежащим качеством.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.