Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Важнейшие проблемы схоластической философии
· Рациональное доказательство бытия бога; · Креационизм; · Соотношение веры и разума; · Свобода воли и теодицея; · Провиденциализм; · Борьба с пантеизмом и аверроизмом; · Проблема универсалий. Проблема универсалий, то есть природы общих имен, или понятий. Суть проблемы: обладают ли понятия самостоятельным бытием, или же они только имена для обозначения единичных вещей. В зависимости от ответа на этот вопрос схоласты делились на номиналистов и реалистов. · Реализм – направление теологической философии, сторонники которого, реалисты, утверждали, что подлинной реальностью обладают только общие понятия – универсалии. Представителями реализма с средневековой философии были: Ансельм Кентерберийский, Гильом из Шампо. · Номинализм (от лат. nomen – имя) – направление теологической философии, сторонники которого считали реально существующими лишь сами конкретные вещи, а универсалии воспринимали как имена вещей. Универсалии, согласно их мнению, существуют не до, а после вещей. Понятия сами по себе не имеют онтологического статуса и есть лишь имена дляобозначения вещей. К числу номиналистов принадлежали Росцелин, Пьер Абеляр, Иоанн Дунс Скот.
В любом философском обсуждении авторитет ставится на последнее место или совсем не принимается во внимание. Абеляр Пьер (1079 - 1142 г.) Утверждения Альберта Великого в попытке примирения номиналистов и реалистов: · Универсалии существуют до вещей в уме Бога; · Универсалии существуют в вещах, как единое во многом; · Универсалии существуют после вещей, как отвлеченные понятия о вещах в человеческом уме. Суть теории двойственной истины в учении Уильяма Оккама: · Истины разума и веры не противоречат друг другу, а являются равноправными формами постижения божественной сущности мира. Аврелий Августин (Блаженный) (354-430 гг) · Христианский теолог, епископ заложил основы католицизма. · Один из основателей ранней схоластики. · Основные произведения: «О граде Божьем», «О порядке», «О прекрасном и пригодном», «Против академиком», «Исповедь». Основные положения философии Аврелия Августина (Блаженного): · Логически обосновал тринитарность Бога и его сущность, соотношение веры и разума, добра и зла. · В своем труде «О граде Божьем» писал, что в мире существуют два государства: «Божий град» - церковь и «град земной» - собственно государство, земная жизнь. · Ход истории, жизнь общества – это борьба двух противоположных царств: земного (грешного) и Божественного. · Земное царство воплощается в государственных учреждениях, власти, армии, бюрократии, законах. · Божественное царство представлено священнослужителями, которые объединены в христианскую церковь. · Церковь – единственная сила, способная объединить мир. · Любовь к Богу порождает град Небесный. · Зло как любовь к себе составляет основу града земного. · Земное царство погрязло в грехах и язычестве и будет побеждено Божественным царством. · В связи с тем, что большинство людей грешны и далеки от бога, светская (государственная) власть необходима и будет существовать далее, но будет подчинена духовной власти. · Бедность, зависимость от других, подчинение не угодны Богу, но, пока эти явления существуют, с ними надо смириться и терпеть, надеясь на лучшее. · Высшее благо – счастье человека, которое понималось как углубление в себя, ученость, понимание истины. · После смерти праведники в награду от бога получают загробную жизнь. Размышления Августина Блаженного о Боге: · Бог существует; · Главным доказательством существования Бога являются его присутствие во всем, всемогущество и совершенство; · Все – материя, душа, пространство и время – являются творениями Бога; · Бог не только сотворил мир, но и продолжает творить в настоящее время, будет творить в будущем; · Знания (чувства, мысли, ощущения, опыт) реальны и самодостоверны, однако высшее, истинное, неопровержимое знание достигается только при познании Бога; · Онтологическое доказательство существования Бога выводится из существования его творения – окружающего мира. Значение философии Августина Блаженного в том, что: · Уделено большое внимание проблеме истории; · Церковь объявлена безусловной властью наряду с государственной властью; · Обоснована идея господства Церкви над государством; · Выдвинута идея социального конформизма (смирения с бедностью и чужой властью); · Воспевался человек, его красота, сила, совершенство, богоподобность: · Человеку рекомендовалось умерщвлять плоть, развивать и возвышать дух, познавать Бога и полностью подчиняться Богу.
|