Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Государственное регулирование в сфере молодежной политики
В современной России сформировалась широкая нормативная правовая база отношений в сфере государственной молодежной политики. Но самый главный элемент этой нормативной базы отсутствует, до сих пор не удалось решить вопрос о принятии базового федерального закона, устанавливающего правовые основы регулирования статуса молодежи, реализации и разработки молодежной политики. Но есть основные нормативно-правовые акты, регулирующие государственную молодежную политику на федеральном уровне. В федеральном законодательстве нормативно-правовые положения, касающиеся прав и интересов молодежи, элементов государственной молодежной политики, отражены в Конституции РФ, Гражданском, Уголовном, Семейном (в Семейном кодексе РФ, принятом в 1995 г., впервые в обобщенном виде представлены права несовершеннолетних детей в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка), Трудовом кодексах РФ, в Федеральном конституционном законе " О Правительстве Российской Федерации". Также существуют законодательные акты: Законы РФ " Об образовании", " О некоммерческих организациях", " О занятости населения в Российской Федерации"; Федеральные законы: " Об общественных объединениях", " О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", " О рекламе", указы Президента РФ; постановления Правительства РФ по вопросам работы с молодежью (Постановление " О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации" от 3 апреля 1996 г.) Молодежная политика в РФ реализуется также посредством федеральных программ и национальных проектов, например: " Молодежь России", " Образование", " Здравоохранение", " Ипотека", " Сельское хозяйство", " Молодежь" и др 1.Постановление Верховного Совета Российской Федерации " Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации" N 5090-1 от 3 июня 1993 г. // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. N 25. Ст. 903. Правительство Российской Федерации, во-первых, определяет, что молодежная политика является приоритетным направлением деятельности государства, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив; во-вторых, государственная молодежная политика выражает в отношении к молодому поколению стратегическую линию государства. Таким образом, впервые в российском законодательстве проблемы молодежной политики были выведены на общегосударственный уровень и закреплены как одно из приоритетных направлений в деятельности государства. Однако стоит отметить слабую разработку линии реализации в данном Постановлении, более декларативный его характер, нежели действенный. 2.Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ " Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией РФ, в целях создания правовых, социально-экономических условий для их реализации. Но данный Федеральный закон практически не содержит конкретных норм прямого действия, имеющих отношение к вопросам молодежной политики. 3.Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ " Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". Закон рассматривает профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних как систему социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении. 4.Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ " О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений".Определяет общие принципы, содержание и меры создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий деятельности таких объединений, направленной на социальное становление, развитие и самореализацию детей и молодежи в общественной жизни, а также в целях охраны и защиты их прав. Сегодняшнее дни. 5.Стратегия государственной молодежной политики в РФ, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р. Данная Стратегия государственной молодежной политики разработана на период до 2016 г. и определяет совокупность приоритетных направлений, ориентированных на молодежь, включающих задачи, связанные с участием молодежи в реализации приоритетных национальных проектов. 6.Еще одним нормативным правовым актом Правительства РФ является Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, в которой один из пунктов (9) посвящен молодежной политике в РФ. Как следует из данной Концепции, целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование. 7.Указом Правительства РФ от 24 сентября 2007 г. N 1274 " Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" создан Государственный комитет РФ по делам молодежи, 8.В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 " Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации утвердило Положение " О Федеральном агентстве по делам молодежи" от 29 мая 2008 г. N 409. Агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодежной политики, реализации во взаимодействии с общественными организациями и движениями, представляющими интересы молодежи, мероприятий, направленных на обеспечение здорового образа жизни молодежи, нравственного и патриотического воспитания и на реализацию молодежью своих профессиональных возможностей. 9.Следующим нормативным правовым актом Правительства РФ является Положение о Департаменте молодежной политики и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 7 августа 2008 г. N 15. Как следует из общих положений данного документа, Департамент молодежной политики и международного сотрудничества является структурным подразделением Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной молодежной политики, а также обеспечению международного сотрудничества в установленной сфере деятельности Министерства. В целом стоит отметить, что во всех постановлениях Правительства РФ дублируются с некоторыми изменениями подобные положения, и не только на уровне законодательных актов, но и на уровне федеральных органов и их обязанностей и полномочий. Таким образом, на сегодняшний день перед законодателем стоит главная задача - на уровне федерального законодательства утвердить главные направления государственной молодежной политики, закрепить ее статус и статус самой молодежи в Российской Федерации, поскольку на современном этапе российская молодежь является одной из самых уязвимых частей общества в плане реализации своих прав в социально-политической и экономической сфере. Федеральный Закон «Об основах государственной молодежной политики в Российской Федерации», принятый Государственной Думой и одобренный Советом Федерации в 1999 году, был отклонен Президентом. «Основы ГМП до 2025 года» были приняты 29.09.2014 года Механизмы и технологии реализации государственной молодежной политики представляют собой несколько основных блоков: 1. Программный механизм: федеральные, межрегиональные, региональные и местные целевые программы в указанной области. 2. Информационный механизм: управление данными статистической отчетности, данными социологических мониторинговых исследований проблем молодежи, организация информационно-просветительской деятельности по пропаганде государственной молодежной политики через средства массовой информации. 3. Организационный механизм: структурное управление государственной молодежной политикой, вертикальное и горизонтальное управление в системе исполнительной власти всех уровней, в том числе управление системой подведомственных организаций. 4. Политический механизм: разработка и принятие соответствующей законодательной и нормативно-методической базы через законодательные органы государственной власти всех уровней. 5. Экономический механизм: система финансирования государственной молодежной политики, в том числе система внебюджетного финансирования. Приоритетным направлением реализации государственной молодежной политики в РФ является осуществление федеральных, межрегиональных, региональных и местных целевых программ в указанной области.
|