![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Доброжелательность.
Готовность содействовать благополучию других. Доброжелательность проявляется, прежде всего, в том, как мы говорим, общаемся с нашими Гостями. Очень важен тон! Интонации могут донести до 40% информации. Голос и его тембр внимательному слушателю говорят очень много, а наши Гости самые внимательные и привыкли к лучшему. Мы говорим вежливо и никогда не прерываем собеседника! Вежливое поведение создаёт атмосферу комфорта, в которой гости чувствуют себя защищёнными от любых неприятностей. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ. Официант WOW-сервиса должен владеть знаниями об ингредиентах, способе приготовления, внешнем виде, интересных фактах, происхождении и особенностях всего меню кондитерской, о возможности взять пирожки, кофе с собой и т.д. Эти знания необходимы, чтобы посоветовать блюдо так, что Гость, не задумываясь, захочет его попробовать; чтобы заинтересовать коктейлем; чтобы пробудить желание купить пирожное или торт.
Будьте любознательны, делитесь своими знаниями. Умейте интересно рассказать о знаковых событиях, истории города, ориентируйтесь в известных исторических зданиях. Будьте готовы интересно рассказать о происхождении кондитерской или шеф-кондитере Аглае. И не забудьте о событиях в культурной и светской жизни города. Они должны быть также Вам известны.
Наши знания - это уверенность Гостя в нас, его доверие нам!
ВНИМАНИЕ Участие, заботливое отношение. Мы всегда должны помнить о присутствии Гостя и находиться в пределах его видимости. Мы должны быть всегда внимательны к просьбам Гостя! Будьте внимательными к любой детали. У Гостя всегда должен быть чистый стол: убрана грязная посуда по мере её появления. Вы незамедлительно должны реагировать на любые ситуации, которые доставляют дискомфорт Гостю (разлитый напиток, разбитая посуда…). Обращайте внимание на чистоту и порядок, на исправность оборудования, мебели, на уровень звука, освещения, температуру. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
ИСКУССТВО ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ Общение – это фундамент, на котором Мы строим взаимоотношения друг с другом и с Гостями. Мы строим работу в кондитерской таким образом, чтобы у нас было больше возможностей общаться с Гостем, делиться впечатлениями, знаниями. От общения Гость должен получать удовольствие. Общением Мы вызываем интерес Гостя к себе, к кухне, напиткам, заведению в целом. В общении Мы делимся самым важным – положительными эмоциями. Общаясь, Мы выказываем внимание и заботу. С помощью общения Мы можем создать волшебный мир радости, комфорта и удовлетворения!
ЗАБОТА Это принцип, на котором основывается наше общение друг с другом и с Гостем. Нам очень важно, как Гость ощущает себя у нас в кондитерской. Мы хотим, чтобы наши Гости, зайдя в кондитерскую, словно попадали в другой мир, где вся суета остаётся за дверью, где они могут расслабиться, забыть о проблемах и насладиться нашей атмосферой, потому что им комфортно, потому что они ощущают себя желанными Гостями. Наша забота должна проявляться во всём: в советах, которые мы даём; во внимании, общении; в создании удобства для любых гостей, будь это влюбленная пара или интеллигентная дама зрелых лет. Мы трепетно относимся ко всем составляющим нашей работы для того, чтобы окружить наших Гостей атмосферой уюта, комфорта и безопасности. Забота – это редкое свойство современного мегаполиса, которое ценится так же, как искренность в людях. Будьте искренними в своем отношении к людям и происходящему вокруг – это истинное золото.
|