Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Особенности евразийского мировоззрения и менталитета
Евразийское мировоззрение. В.О. Ключевский считает, что личности существуют не сами по себе, но в обществе, которое развивается в конкретных исторических условиях, в рамках которых формируются основные свойства и потребности: физиологические (пол, возраст, кровное родство); экономические (труд, капитал, кредит); юридические и политические (власть, закон, право, обязанности); духовные (религия, наука, искусство, нравственное чувство). Кроме того, Ключевский выделяет в качестве третьей силы – природу страны, многообразные географические изменения которой влияют на бытовые условия и духовные особенности – «то, что мы называем народным менталитетом» и духовным складом людей. Один из существенных недостатков классического евразийства, с точки зрения исследователя проблемы ментальности, заключался в том, что они связывали природно-климатические с политикой (отсюда их выход к геополитике) и культурой. Поведенческая сфера, столь важная для понимания специфики и генезиса менталитета, как правило, выпадала, из их поля зрения. 7. Мировоззрение номадов Во-первых, такая трактовка генезиса философии Востока отказывает в философском мышлении не менее древним народам, заселявшим огромные пространства Евразии от Китая до Сибири и от Байкала до Дуная. Во-вторых, противоречить фактам взаимодействия и взаимовлияния народов в процессе их Великого переселения и, особенно, в период «осевого времени». Один из сторонников этой концепции К. Ясперс отмечает, что западный мир еще со времен древних греков конституировался в рамках полярности Запада и Востока. Со времен Геродота противоречие межу Западным и Восточным миром осознается как исконная и вечная противоположность, являющая себя во всех новых образах. Причем, речь идет не о простой противоположности между греками и варварами, когда Диоген Лаэртский заявляет, что все цивилизованные народы произошли от греков. Эта противоположность нередко рассматривается как несовместимая полярность. Так, известный писатель Киплинг, создатель образа Маугли, выразил эту мысль в формуле: «Запад есть Запад, а Восток есть Восток и никогда им не сойтись вместе». Однако, более пристальное, внимательное изучение взаимодействия народов Запада и Востока, их культуры, в том числе философии, позволяет утверждать, что Запад никогда не обходился и не сможет обойтись без Востока. Восток остается равнозначный, вызывающий восхищение силой, как политической, так и духовной мощью сосредоточием знания. «Своеобразие же восточной философии, состоит в том, что здесь не было жестких, зафиксированных, устойчивых типов философии, а потому неверно применять критерии, вытекающие из новоевропейского способа философствования". В современной литературе все более популярным становится понятие «номады». Номады (или кочевники) (от греч. nomados – кочующий) условное название народов и этнических групп, которые в течение года или сезона ведут подвижный образ жизни. Они отличаются своеобразным бытом, повседневной хозяйственной деятельностью и традиционной культурой. Номадами называют даже современных жителей мегаполисов, имеющих большое расстояние от дома до работы. Более того, современный французский футуролог Жак Аттали в книге «На пороге нового тысячелетия» рассматривает эволюцию планетарного общества в ближайшую четверть века, его экономическую, политическую, социальную и идеологическую организации как номадическую. По мнению Жака Аттали, демократия — это наилучшая политическая система, торговый строй — двигатель прогресса, всемогущество денег — самый справедливый порядок правления. Согласно Аттали, глобализация порождает новую кочевую элиту – номадов, которые должны быть оторваны от своих национальных корней и которые создадут новый социальный порядок - номадизм. Вместе с тем, общество будущего далеко от утопии. Нищета здесь по-прежнему будет сочетаться с богатством, только уже в глобальном масштабе. Но, пожалуй, самое зловещее в предсказаниях футуролога – это исчезновение институтов государства и разрушение семьи. Победители и проигравшие в наступающем мировом порядке – «богатые номады» и толпы народов, целые страны, загнанные в узы беспросветной и безвыходной бедности. В настоящее время евразийская философия - одна из самых сложных по строению областей философского знания. Одно из первых обоснований необходимости синтеза философии мы можем найти у Аристотеля, который в «Метафизике» (IV в. до н.э.) объяснил это следующим образом: «…привлечем также и тех, кто раньше нас обратился к исследованию существующего и размышлял об истине. Ведь ясно, что и они говорят о некоторых началах и причинах. Поэтому, если мы разберем эти начала и причины, то это будет иметь некоторую пользу для настоящего исследования; в самом деле, или мы найдем какой-нибудь другой род причин, или еще больше будем убеждены в истинности тех, о которых говорим теперь». 8 Тенгризм и шаманизм Шамани́ зм (также шама́ нство) — ранняя форма религии[1], в основании которой лежит вера в общение шамана с ду́ хами в состоянии транса («камлание»). Шаманизм связан с магией, анимизмом, фетишизмом и тотемизмом. Его элементы могут содержаться в различных религиозных системах. Шаманизм был развит у народов Северной Европы (саамы), Сибири, Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки, у индейцев Северной Америки, а также и у индейцев Южной Америки. В той или иной форме он существовал у большинства народов Земли. В этом смысле шаманизм принято считать древнейшей религией, насчитывающей десятки тысячелетий. Однако такое понимание несколько условно, поскольку современные религии предполагают единую мифологическую основу. В шаманизме же мифологическая основа даже в пределах Евразии может отличаться достаточно сильно, а африканский и американский шаманизмы вообще опираются на собственные системы мифов. Понятие «шаман» используется во многих языках. Основная версия его происхождения — от эвенкийского слова saman [2].
|