Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Государственное управление природопользованием и охраной окружающей среды и его принципы.






    государственное управление природопользованием и охраной окружающей среды. Конституционной основой их деятельности является ст. 10 Конституции РФ, закрепившая принцип разделения единой государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную ветви.

    Государственное управление в области природопользования и охраны окружающей среды – составная часть государственного Управления в целом.

    Роль государственногоуправления в этой сфере определяется значением государственныхорганов в механизме охраны окружающей среды. на них возложена ответственность за обеспечение охраны окружающей среды в рамках экологической функции государства. с них граждане вправе спрашивать за несоблюдение их экологических прав и законных интересов и законодательства об окружающей среде в целом.

    Государственное управление строится на основе принципов:

    · законности управления;

    · комплексного (всестороннего) подхода к решениювопросов природопользования и охраны окружающей среды;

    · сочетания бассейнового и административно-территориально­го принципов организации управления природопользовани­ем и охраной окружающей среды;

    · разделения хозяйственно-эксплуатационных и контрольно-надзорных функций при организации деятельности специально уполномоченных государственных органов.

    Принцип законности государственного управления природо­пользованием и охраной окружающей среды означает, что функ­ции управления могут и должны осуществляться в соответствии с требованиями экологического законодательства согласно компе­тенции того или другого государственного органа.

    Комплексный (всесторонний) подход в процессе государствен­ного управления природопользованием и охраной окружающей среды обусловлен объективным законом единства природы, всеоб­щей взаимосвязью происходящих в природе явлений. Он проявля­ется в том, что в рамках данного вида управления реализуются все вытекающие из законодательства функции, в сфере государствен­ного управления оказываются все природопользователи, призван­ные выполнять экологические требования, при принятии админи­стративных решений принимаются во внимание все виды вредных воздействий на состояние природы, ведется их учет.

    Принцип сочетания бассейнового и административно-территориального принципов организации управления природопользованием и охраной окружающей среды проявляется в разных формах. В области водопользования он заключается в том, что государст­венное управление использованием и охраной вод осуществляется не только федеральными органами и органами субъектов Федера­ции в области управления водным фондом, но и инспекциями по регулированию использования и охране вод, образованными при­менительно к бассейнам основных внутренних морей, рек, озер. Бассейновый принцип применяется также в организации госу­дарственного управления использованием и охраной рыбных запа­сов страны.

    Управление использованием и охраной недр также осуществля­ется с учетом существующих геологических особенностей форми­рования месторождений полезных ископаемых.

    Разделение хозяйственно-эксплуатационных и контрольно-надзорных функций в организации государственного управления природопользованием и охраной природы как принцип проявляет­ся в том, что органы, наделенные контрольно-надзорными функ­циями управления использованием и охраной природных ресурсов не могут выполнять функций по хозяйственному использованию соответствующих ресурсов. Этот принцип должен быть применим к специально уполномоченным государственным органам в области природопользования и охраны окружающей среды. Посредством данного принципа обеспечивается объективность экологического контроля и надзора и эффективность действия права окружающей среды в целом.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.