Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава III. Дизайнерская часть проекта






 

 

Ситуационные решения

Главной темой для оформления входной группы и фирменного стиля выбраны такие элементы как брызги и потеки краски, кляксы, мазки кисти. В интерьере используется наливной пол так же с каплями краски, стойка ресепш с принтом похожа на банку с краской.

Вдохновившими на идею использовать краски стали логотипы:

Museum of London и fine art gallery.

Планирование входной группы и подбор цветов

Входная группа и ее цветовая гамма в процессе разработки претерпевали сильные изменения. Первые концепты вывески и дополнительных элементов поменялись с " воздушных шариков'' на ''кляксы''. Полностью поменялась цветовая гамма и общая идея оформления.

''Воздушные шарики''

Первый вариант:

 

Второй вариант:

Выбор цвета пал на такие цвета как: фиолетовый, желтый, голубой и зеленый.

 

Первоначальный шрифт:

 

Вторая идея: ''кляксы''

Используются яркие цвета - оранжевый и сине-зеленый в сочетании с белым. Минимальное количество элементов на вывеске помогает ей выглядеть аккуратно и не перегруженно.

 

 

Варианты компоновки вывески:

Используемый шрифт Novito Nova regular






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.