Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверяемые умения , знания и компетенции.






ВД.06 Общий курс железных дорог.

Тестовое задание выполняется в течение 60 минут

Задание студентам:

Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов;

Выберете один правильный ответ;

Впишите правильный ответ в таблицу.

Оценка «5» ставится, если правильно выполнено 91-100 % заданий (36-40правильных ответов)

Оценка «4» ставится, если правильно выполнено 75-90% заданий(30-36 правильных ответов)

Оценка «3» ставится, если правильно выполнено 61-74 % заданий(24-30 правильных ответов)

Оценка «2» ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий(менее 24 правильных ответов)

Проверяемые умения, знания и компетенции.

У1 - Классифицировать организационную структуру управления на железнодорожном транспорте;

У 2 – Классифицировать технические средства и устройства на железнодорожном транспорте;

З 1 - Организационную структуру, основные сооружения и устройства железнодорожного транспорта;

З 2 - Систему взаимодействия подразделений железнодорожного транспорта.

ОК 1: -ОК9;

 

1.Габарит погрузки это:

а) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути;

б) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз на открытом подвижном составе, установленном на прямом горизонтальном пути;

в) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств.

2.К количественным показателям работы железных дорог относятся:

а) объем перевозок, грузо- и пассажирооборот, техническая и участковая скорости, статическая и динамическая нагрузка;

б) оборот вагона, оборот локомотива, среднесуточный пробег вагона, среднесуточный пробег локомотива, производительность вагона, производительность локомотива;

в) объем перевозок, грузо- и пассажирооборот, число погруженных вагонов и тонн грузов, число выгруженных вагонов и тонн грузов.

3.К устройствам СЦБ на перегонах относятся:

а) полуавтоматическая блокировка, диспетчерская централизация, автоматическая локомотивная сигнализация, автоматическая переездная сигнализация, автоматическая блокировка;

б) устройства горочной автоматики, автоматическая блокировка, автоматическая локомотивная сигнализация, автоматическая переездная сигнализация, полуавтоматическая блокировка;

в) электрическая централизация, автоматическая блокировка, полуавтоматическая блокировка, автоматическая переездная сигнализация.

4.Верхнее строение пути включает:

а) балластный слой, рельсы, шпалы, рельсовые скрепления, стрелочные переводы, мостовые и переводные брусья;

б) земляное полотно, балластный слой, рельсы, шпалы;

в) искусственные сооружения, земляное полотно, мостовые и переводные брусья.

5.Разъездами называют:

а) раздельные пункты на двухпутных линиях, имеющие путевое развитие для обгона одних поездов другими и в необходимых случаях перевода поезда с одного главного пути на другой;

б) раздельные пункты без путевого развития, предназначенные для регулирования движения поездов;

в) раздельные пункты на однопутных линиях, имеющие путевое развитие для скрещения и обгона поездов.

6.К тяговому подвижному составу относятся:

а) тепловозы, электровозы, паровозы;

б) паровозы, цементовозы, тепловозы, цистерны, газотурбовозы;

в) электровозы, моторные вагоны, контейнеровозы.

7.Габарит подвижного состава это:

а) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути;

б) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз на открытом подвижном составе, установленном на прямом горизонтальном пути;

в) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств.

8.Участковой скоростью называется:

а) средняя скорость движения поезда по перегонам участка без учета времени остановок, но сучетом потерь времени на разгоны и замедления;

б) средняя скорость движения поезда по участку с учетом времени остановок на промежуточных станциях и потерь на разгоны и замедления;

в) средняя скорость движения поезда на данном железнодорожном направлении с учетом времени на остановки на всех станциях и потерь на разгоны и замедления.

9.К устройствам СЦБ на станциях относятся:

а) электрическая централизация, диспетчерская централизация, комплекс устройств горочной автоматики;

б) диспетчерская централизация, автоматическая блокировка, автоматическая локомотивная сигнализация, автоматическая переездная сигнализация, полуавтоматическая блокировка;

в) электрическая централизация, автоматическая блокировка, комплекс устройств горочной автоматики.

10.К станционным путям относятся:

а) приемо-отправочные, деповские, погрузочно-выгрузочные, подъездные, ходовые, главные;

б) соединительные, ходовые, главные, сортировочные, вытяжные, приемо-отправочные, деповские, улавливающие тупики;

в) сортировочные, главные, вытяжные, приемо-отправочные, соединительные, ходовые, погрузочно-выгрузочные, деповские.

11.Обгонными пунктами называют:

а) раздельные пункты на двухпутных линиях, имеющие путевое развитие для обгона одних поездов другими и в необходимых случаях перевода поезда с одного главного пути на другой;

б) раздельные пункты без путевого развития, предназначенные для регулирования движения поездов;

в) раздельные пункты на однопутных линиях, имеющие путевое развитие для скрещения и обгона поездов.

12.К вагонам специального назначения пассажирского парка относятся:

а) вагоны-лаборатории, вагоны-рестораны, служебные, санитарные;

б) вагоны-лаборатории, служебные, санитарные, вагоны-клубы;

в) вагоны-мастерские, вагоны-рестораны, вагоны-лаборатории, служебные, санитарные.

12.Нижнее строение пути включает:

а) балластный слой, рельсы, шпалы, рельсовые скрепления, стрелочные переводы, мостовые и переводные брусья;

б) земляное полотно, искусственные сооружения;

в) искусственные сооружения, земляное полотно, мостовые и переводные брусья.

13.Элемент оборота вагона, отражающий время нахождения вагона в движении:

а ) l/Vуч;

б ) l/Vт;

в) ∑ tпр.ст.

14.Габарит приближения строений это:

а) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути;

б) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз на открытом подвижном составе, установленном на прямом горизонтальном пути;

в) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств.

15.К вагонам специального назначения грузового парка относятся:

а) вагоны-мастерские, вагоны восстановительных поездов, вагоны пожарных поездов;

б) вагоны-лаборатории, служебные, санитарные, вагоны-клубы;

в), вагоны-рестораны, вагоны-лаборатории, служебные, санитарные.

16.Красный огонь на локомотивном светофоре сигнализирует:

а) при приближении к закрытому путевому светофору;

б) после проезда путевого светофора с запрещающим показанием;

в) при отсутствии сигналов с пути (при следовании по некодируемым участкам)

17.К нетяговому подвижному составу относятся:

а) газотурбовозы, платформы, цементовозы;

б) цементовозы, контейнеровозы, цистерны;

в) транспортеры, моторные вагоны, контейнеровозы.

18.Ширина нормальной рельсовой колеи в прямых и кривых участках пути с радиусом 350 м. и более на железных дорогах России принята:

а) 1500;

б) 1435;

в) 1520.

19.К количественным показателям работы железных дорог относятся:

а) объем перевозок, грузо- и пассажирооборот, техническая и участковая скорости, статическая и динамическая нагрузка;

б) оборот вагона, оборот локомотива, среднесуточный пробег вагона, среднесуточный пробег локомотива, производительность вагона, производительность локомотива;

в) объем перевозок, грузо- и пассажирооборот, число погруженных вагонов и тонн грузов, число выгруженных вагонов и тонн грузов.

20. К внешней части системы электрифицированных железных дорог относятся:

а) электростанции, районные трансформаторные подстанции, сети и линии электропередачи;

б) тяговая сеть, электростанции, районные трансформаторные подстанции и линии электропередачи;

в) тяговые подстанции, районные трансформаторные подстанции, сети и линии электропередачи.

21.Неавтономный тяговый подвижной состав:

а) тепловозы, паровозы, электропоезда;

б) электровозы, электропоезда;

в) паровозы, газотурбовозы, тепловозы.

22.Устройства железнодорожной автоматики, которые могут регулировать движение поездов, как по перегонам, так и по станциям:

а) автоматическая блокировка, автоматическая локомотивная сигнализация, автоматическая переездная сигнализация;

б) полуавтоматическая блокировка, автоматический диспетчерский контроль, автоматическая переездная сигнализация;

в) автоматический диспетчерский контроль, автоматическая локомотивная сигнализация, автоматическая переездная сигнализация.

23.Технической скоростью называется:

а) средняя скорость движения поезда по перегонам участка без учета времени остановок, но сучетом потерь времени на разгоны и замедления;

б) средняя скорость движения поезда по участку с учетом времени остановок на промежуточных станциях и потерь на разгоны и замедления;

в) средняя скорость движения поезда на данном железнодорожном направлении с учетом времени на остановки на всех станциях и потерь на разгоны и замедления.

24.Маршрутной скоростью называется:

а) средняя скорость движения поезда по перегонам участка без учета времени остановок, но сучетом потерь времени на разгоны и замедления;

б) средняя скорость движения поезда по участку с учетом времени остановок на промежуточных станциях и потерь на разгоны и замедления;

в) средняя скорость движения поезда на данном железнодорожном направлении с учетом времени на остановки на всех станциях и потерь на разгоны и замедления.

25.На рисунке, приведенном ниже, цифрой 6 обозначено:

 

а) обочина;

б) откос;

в) берма.

26. Железнодорожный путь – это

а) земляное полотно для укладки путевой решетки

б) комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью

в) рельсы

27. Устройства автоматики и телемеханики на жд транспорте предназначены:

а) для автоматизации процессов, связанных с управлением движением поездов, обеспечения безопасности необходимой пропускной способности железной дороги*

б) для проведения маневровых работ

в) для подачи ручного сигнала

28. Постоянные видимые сигналы на железной дороге подаются:

а) светофорами, устанавливаемыми в определенных местах ж/д пути, и локомотивными светофорами

б) ручными флагами

в) переносными светильниками

29. При использовании автоблокировки межстанционный перегон разделен на блок - участки, длина которых составляет:

а) 10 - 20 км

б) 1, 0 - 2, 6 км

в) 5 - 10 км

30. Автоматическая локомотивная сигнализация служит:

а) для постоянной передачи на локомотив (по рельсовым цепям) показаний путевого светофора, к которому приближается поезд

б) для увеличения скорости локомотива

в) для охраны локомотивам

31. К устройствам переездной сигнализации относятся:

а) стрелки

б) релейные будки

в) автоматическая светофорная сигнализация, автоматические, электро- и механизированные шлагбаумы

32. Основным видом управления стрелками и сигналами на железных дорогах является:

а) электрическая централизация стрелок и светофоров*

б) замыкание рельсовой цепи

в) ручной перевод каждой стрелки дежурным по станции

33. К раздельным пунктам относятся:

а) только узловые станции

б) разъезды, обгонные пункты, станции

в) пассажирские вокзалы

34. По характеру работы станции подразделяют:

а) на основные и вспомогательные

б) на четные и нечетные

в) на промежуточные, участковые, сортировочные, пассажирские и грузовые*

35. Тупиковые пути предназначены:

а) для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов

б) для проверки документов машиниста

в) только для проведения маневровых






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.