Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сторона с желобком должна смотреть вниз.






     

    ~ Ослабьте все регулировочные винты суброкеров (всего 8).

    ~ Поверните ось коромысел вперед (положение малой скорости).

    ~ Положение малой скорости может быть установлено, когда ось коромысел поворачивается спецключом, подтягиваемым наружу.

    ~ Проверьте, что зубчатые рейки полностью отступлены (понижены), затем установите привод соленоида в головку цилиндров.

    ! Внимание

    * Проверьте, что поршень привода соленоида работает гладко.

    * Если какая-либо из осей коромысел находится вне позиции малой скорости (повернута далеко вперед), сборка не будет проведена надлежащим образом.

    * Проверьте, что механизм оси коромысел входит в зацепление с зубчатыми рейками привода соленоида.

     

    Болты привода соленоида: 7, 0 Нм (0, 7 кг-м)

     

    ~ По окончании установки привода соленоида проверьте, чтобы оси коромысел могли передвигаться в обе рабочие позиции при повороте оси.

     

     

     

    ~ Поверните р/вал в положение ВМТ для 1го и 4го цилиндров.

    ~ Совместите метку ВМТ «Т» (метка-стрелка) с выступом на картере «А».

     

     

    11-39

    ~ Идентифицируйте р/валы по отпечатанным буквам.

    ~ впускной р/вал………. IN

    ~ выпускной р/вал…….. EX

     

    ~ Смажьте моторным маслом опорные подшипники и места их прилегания на р/валах и головке цилиндров.

     

    ~ Совместив метку ВМТ «Т» (стрелка на генераторе) с выступом на картере «А», слегка вытяните цепь ГРМ.

     

    ! Внимание

    Делайте это аккуратно, чтобы р/вал не поворачивался.

     

     

    ~ Поставьте выпускной р/вал.

    ~ Установите р/вал в следующем положении: центровочная линия на торце р/вала указывает вперед двигателя и параллельна сопрягаемой поверхности крышки головки цилиндров.

    ~ Расположите р/вал так, чтобы метка «1» на шестерне р/вала указывала на плоскость верхней поверхности головки цилиндров, и введите в зацепление цепь ГРМ с шестерней р/вала.

     

    ~ Поставьте впускной р/вал.

    ~ Отсчитайте 24 штифта роликов цепи, начиная от первого ролика непосредственно над меткой «2» на шестерне выпускного р/вала. Введите в зацепление цепь ГРМ с шестерней впускного р/вала так, чтобы 24й штифт ролика цепи совместился с меткой «3» на шестерне впускного р/вала.

     

    11-40

    ~ Смажьте моторным маслом р/вал и опорные подшипники.

    ~ Установите держатели р/валов.

    ~ Идентифицируйте держатели по указанному коду («А» «B» «C» «D»), при установке обратитесь к фотографии.

    ! Внимание

    Будьте осторожны, не позволяйте к/валу и выпускному р/валу поворачиваться.

     

    ~ Установите масляные трубки «1» и «2».

    ~ Затяните их вместе с держателями р/валов.

    ~ Поставьте шайбы сверху соединений масляных трубок.

     

    Затяжка болтов держателей р/валов: 10 Нм (1, 0 кг-м)

     

     

    ~ Используя плоскую отвертку, сожмите шток толкателя устройства регулировки натяжителя цепи ГРМ. Закрепите это положение полностью сжатого штока, закрутив отверткой полностью.

     

    ~ Установите натяжитель цепи ГРМ на цилиндр.

     

    Затяжка болтов натяжителя: 7, 0 Нм (0, 7 кг-м)

     

    ~ Верните шток толкателя в рабочее положение, используя отвертку.

     

    Проверка момента работы клапанов (фаз ГРМ)

    ~ Поверните к/вал в направлении нормальной работы на 2 полных оборота и проверьте, чтобы центровочные линии на торцах р/валов совместились с поверхностью головки цилиндров, сопрягаемой с крышкой головки.

     

    ! Внимание

    Не пытайтесь вращать к/вал в обратном направлении, т.к. это может привести к неправильной работе клапанов (фаз ГРМ) или деформации направляющей.

     

     

    11-41

     

     

    ~ Отрегулируйте зазор клапанов. (см. стр. 19)

    ~ Установите крышку стартера.

    ~ Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности «А» и «В».

     

    ! Внимание

    * Убедитесь, что направляющие штифты и прокладка крышки стартера соединены верно.

    * Замените прокладку на новую.

     

     

    ~ Поставьте резиновые колечки на масляные трубочки «1» и «2» механизма VC.

     

    ! Внимание






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.