Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка работы механизма изменения фаз ГРМ
~ Снимите выключатель и боковую крышку головки цилиндров. ~ Запустите двигатель и включите первую передачу. ~ Выжмите сцепление, откройте газ, чтобы раскрутить двигатель до 10 000 об/мин. ! Осторожно В целях безопасности работы, убедитесь, что задний и передний тормоз нажаты и надежно зафиксированы. Убедитесь, что рычаг сцепления надежно выжат. Охлаждайте двигатель во время этой операции. Проводите эту операцию вдвоем, чтобы один мог проверить движение осей коромысел. Проводите осмотр в максимально короткое время.
Примечание: Когда ось коромысел перемещается из положения низкой скорости в высокое, угол поворота будет примерно 140 градусов в направлении, обратном вращению двигателя.
11-18
Проверка и регулировка зазора клапанов ~ Снимите сиденье. ~ Снимите бак. ~ Слейте антифриз. ~ Снимите шланги системы охлаждения. ~ Снимите кронштейн впускного соединения термостата «1». ~ Снимите впускные шланги радиатора. ~ Ослабьте крепежные болты радиатора. ~ Отсоедините свечколпаки. ~ Снимите катушку зажигания. ~ Отсоедините тросы газа от ручки. ~ Отсоедините трос подсоса.
! Внимание
|