Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Официальные документы






 

3.1.1. Организатор каждого этапа Кубка обязан издать следующие официальные документы:

– дополнительный регламент (частный регламент);

– план-схему территории проведения соревнований;

– схему размещения автомобилей Участников в Парке сервиса;

– списки Участников.

Все официальные документы соревнования должны издаваться и публиковаться на русском языке. Официальная информация Кубка, в том числе текущие и итоговые результаты серии, размещаются в группе мероприятия.

Организаторы Этапов имеют право публикации на прочих сайтах, однако такие публикации не могут являться официальными.

Официальная электронная почта Турнира: ____ driftopen@rambler.ru __

Текущие результаты Турнира публикуются в официальной группе Кубка не позднее трех дней после завершения очередного этапа Кубка.

3.1.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ) должен содержать общую информацию о проведении соревнования, которая необходима для ознакомления с условиями его проведения:

– программа соревнования с указанием точных дат, времени и места проведения всех мероприятий;

– состав официальных лиц соревнования с фотографиями, описанием идентификации (спец. одежда, бейджи и др.) и контактными данными;

– время начала и окончания принятия заявок на участие, условия принятия заявок и суммы заявочных взносов;

– точное расписание и место проведения административной проверки, медицинского осмотра и технических инспекций;

– расписание работы Штаба гонки;

– расписание и место проведения брифингов;

– правила постановки автомобилей в Парк сервиса;

– расписание и схема организации Тренировок;

– расписание и схема Квалификационных и Парных заездов;

– описание процедуры официального открытия соревнования и награждения призеров соревнования;

– расписание работы и место расположения Пресс-центра, включая порядок аккредитации представителей СМИ, состав работников Пресс-центра с фотографиями и контактной информацией.

Дополнительный регламент должен быть согласован с председателем оргкомитета Кубка и опубликован в официальной группе Кубка не позднее, чем за 10 дней до даты соревнования.


3.1.3. ПЛАН-СХЕМА ТЕРРИТОРИИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ составляется на основе карты площадки, на которой должны быть отмечены

расположение (и пути проезда/прохода):

– Трассы соревнований;

– Парка сервиса и въезда для Участников;

– Штаба соревнования;

– зрительских зон, входа для зрителей, парковки для автомобилей зрителей;

– пункта медицинской помощи;

– туалетов и пунктов питания.

План-схема должна быть согласована с Председателем оргкомитета Кубка и опубликована в официальной группе Кубка не позднее, чем за 3 дня до даты соревнования.

3.1.4. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ В ПАРКЕ СЕРВИСА на которой должны быть отмечены:

– въезд в Парк сервиса; – места стоянки автомобилей Участников и технической поддержки с указанием фамилий – для зарегистрированных на момент публикации схемы;

– запасные места для стоянки автомобилей Участников и технической поддержки;

– место стоянки прицепов;

– выезд на Трассу;

– расположение пункта мобильного шиномонтажа;

– расположение туалетов;

– Расположение Зоны заправки;

Схема размещения Участников должна быть согласована с Председателем оргкомитета Кубка и опубликована в официальной группе Кубка не позднее, чем за 3 дня до даты соревнования.

3.1.5. СПИСКИ УЧАСТНИКОВ составляются в соответствии со следующими правилами:

– все списки Участников должны содержать фамилию и имя Участника, город Участника, марку автомобиля;

– список заявленных Участников составляется после окончания приема заявок;

– список допущенных Участников составляется после завершения административной проверки и технических инспекций.


3.2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

3.2.1. ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО – лицо, наделенное полномочиями для исполнения определенных функций в ходе соревнования.

Состав официальных лиц определяется Организатором этапа и включает обязательные должности:

– руководитель гонки (Кандинский Дмитрий);

– комиссар по безопасности (Сергеев Петр);

– технический комиссар (Бациновский Игорь);

– судейская коллегия: главный судья (Ищенко Владислав);

– секретарь (Сулимин Виктор);

– офицер по связи с участниками;

– офицер парка сервиса (Разин Андрей);

– маршалы парка сервиса;

– судья выпуска;

– судья старта;

– маршалы трассы;

– руководитель пресс-центра/пресс-секретарь.

Состав Официальных лиц может быть расширен по решению Организатора этапа, полный список Официальных лиц должен быть опубликован в Дополнительном регламенте.

Все вышеуказанные Официальные лица, назначаемые Организатором, являются должностными лицами соревнования.

Официальные (должностные) лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения нескольких функций при наличии соответствующей квалификации.

Официальные лица не могут принимать участие или являться членами команды Участника в соревновании, в котором они исполняют функции Официального лица.

3.2.2. РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ отвечает за проведение соревнования в полном соответствии с его Регламентом и Программой. Руководитель гонки принимает решения о применении положений настоящего Регламента и обеспечивает их выполнение Официальными и должностными лицами, координирует работу Официальных и должностных лиц соревнования.

Руководитель гонки может иметь одного или нескольких заместителей.

Руководитель гонки имеет право:

– изменять программу соревнования;

– вносить в соревнование изменения, касающиеся расположения линий (мест) старта и финиша или любых других вопросов в интересах обеспечения безопасности Участников и зрителей;

– применять пенализацию и налагать штрафы при нарушении Регламента соревнования;

– отстранять от соревнования любой автомобиль, представляющий опасность;

– исключать из соревнования любого Участника, чей допуск является неправомерным, либо который был признан виновным в недостойном поведении или обманных действиях;

– дать указание удалить с трассы или с места проведения соревнования любого Участника, который не выполнил распоряжения Официальных лиц;

– откладывать соревнование в случае форс-мажорных обстоятельств или при возникновении серьезной угрозы безопасности его проведения;

– принимать решение об остановке соревнования.

Руководитель гонки обязан:

– обеспечивать в месте проведения соревнования совместно с органами правопорядка необходимые меры безопасности Участников и зрителей;

– обеспечивать присутствие на своих рабочих местах Официальных лиц соревнования;

– обеспечивать Официальных лиц информацией, необходимой для исполнения ими своих служебных обязанностей;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– осуществлять допуск Участников и автомобилей;

– гарантировать, что все автомобили имеют стартовые номера, соответствующие объявленным;

– принимать и рассматривать заявления;

– собирать отчеты Технического комиссара и Судейской коллегии и иную официальную информацию, необходимую для определения результатов соревнования.

Руководитель гонки обязан своевременно скрепить своей подписью следующие документы соревнований:

– Список допущенных Участников;

– Стартовые протоколы;

– Извещения по результатам рассмотрения Протестов;

– Итоговые протоколы соревнований.

3.2.3. КОМИССАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ отвечает за правильную и своевременную расстановку судей на трассе, знание ими своих обязанностей, техническое и медицинское обеспечение соревнования, а также обеспечение мер безопасности на ней. До начала соревнования он готовит План безопасности и организует соблюдение его в ходе соревнования.

В ходе соревнования контролирует работу судей и служб соревнования на трассе, а по его завершении объявляет об окончании спортивного использования трассы и представляет Руководителю гонки отчет обо всех происшествиях на ней.

Комиссар по безопасности может иметь одного или нескольких помощников, каждый из которых отвечает за конкретный участок трассы.

3.2.4. ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР обязан:

– организовывать проведение всех предусмотренных Регламентом соревнования или указаниями Руководителя гонки технических инспекций;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– проводить проверку соответствия автомобилей и экипировки водителей действующим техническим требованиям соревнования;

– готовить, подписывать и передавать Руководителю гонки и Секретарю протоколы технических инспекций;

– не сообщать официальную информацию никому, кроме вышеупомянутых лиц;

В случае обнаружения в ходе соревнования автомобиля, конструкция которого может быть признана небезопасной, Технический комиссар немедленно докладывает об этом Руководителю гонки и следует его указаниям.

Технический комиссар имеет право назначить дополнительную техническую инспекцию автомобиля любого Участника во время проведения соревнования.

3.2.5. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ состоит из нескольких Судей (не менее двух), среди которых выделен Главный судья. Все решения принимаются коллегиально, решающий голос имеет главный судья.

Судейская коллегия имеет право:

– изменять состав и количество заездов;

– разрешать новый старт в случае равенства в заездах.

Судейская коллегия обязана:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– определять трассу соревнований и идеальную траекторию ее прохождения, выставлять на ней точки клиппинга;

– давать стартовую команду судье старта;

– оценивать квалификационные и парные заезды Участников, вести протокол оценки, обеспечивать своевременную передачу информации Секретарю соревнований;

– проводить брифинги с пилотами;

– принимать и рассматривать Протесты совместно с Руководителем гонки;

В случае обнаружения в ходе соревнования Участника, который представляет опасность для себя, других Участников, зрителей, работников соревнования Главный судья немедленно докладывает об этом Руководителю гонки и следует его указаниям.

3.2.6. СЕКРЕТАРЬ организует работу секретариата и отвечает за достоверность результатов административных проверок, подготовку списка Участников, стартовой ведомости, за правильность определения результатов соревнования и за все связанные с этим официальные сообщения и публикации.

3.2.7. ОФИЦЕР ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ обязан:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– обеспечивать оперативную связь между Официальными лицами и Участниками в ходе соревнования;

– формировать очередность тренировок и обеспечивать ее исполнение;

– незамедлительно доводить до Участников информацию, полученную от Руководителя гонки и Судейской коллегии;

– нести ответственность за полноту и достоверность информации доводимой до Участников и Официальных лиц соревнований;

– отвечать на вопросы Участников и давать необходимые разъяснения самостоятельно, либо после консультации с соответствующими Официальными лицами;

– по окончании соревнования доложить Руководителю гонки об итогах своей работы.

 


3.2.8. ОФИЦЕР ПАРКА СЕРВИСА обязан:

– организовывать работу маршалов Парка сервиса, Заправочной зоны, Предстартовой зоны; судьи выпуска;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– составить схему размещения Участников в Парке сервиса и организовать расстановку автомобилей согласно данной схеме;

– по окончании соревнования доложить Руководителю гонки об итогах своей работы.

3.2.9. МАРШАЛЫ ПАРКА СЕРВИСА обязаны:

– выполнять распоряжения Руководителя гонки и Офицера парка сервиса;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– контролировать доступ в Парк сервиса, разрешая вход в него только Официальным лицам, Участникам и членам их команд.

– контролировать доступ в Парк сервиса, разрешая въезд только автомобилям Участников и технической поддержки, а также автомобилям, имеющим специальный пропуск;

– исключить доступ в Парк сервиса посторонним лицам;

– выполнять расстановку автомобилей Участников и технической поддержки согласно Схеме размещения Участников в Парке сервиса;

– следить за проведением всех сервисных работ и не допускать нарушения Регламента Турнира и Дополнительного регламента этапа;

– требовать от всех лиц, находящихся в Парке сервиса, соблюдения правил поведения, описанных в Дополнительном регламенте;

– немедленно докладывать Руководителю Гонки и Офицеру парка сервиса о всех случаях нарушения правил поведения в Парке сервиса.

3.2.10. МАРШАЛЫ ЗАПРАВОЧНОЙ ЗОНЫ следят в ходе соревнования за проведением всех заправочных работ с автомобилями и должны не допускать нарушений Дополнительного регламента соревнования.

3.2.11. СУДЬЯ ВЫПУСКА обязан:

– обеспечивать своевременный выезд автомобилей Участников в предстартовую зону в порядке, определенном Офицером по связи с Участниками;

– контролировать, что все автомобили управляются соответствующими Участниками;

– контролировать полную экипировку Участников;

– контролировать, чтобы Участник был пристегнут ремнями безопасности;

– немедленно докладывать Руководителю гонки и Офицеру по связи с Участниками о всех нештатных ситуациях и случаях нарушения правил поведения в Парке сервиса и Предстартовой зоне.

3.2.12. СУДЬЯ СТАРТА обеспечивает расстановку перед линией старта в порядке, определенном условиями соревнований, и подает стартовую команду по распоряжению Главного судьи.


3.2.13. МАРШАЛ НА ТРАССЕ обязан:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– выполнять распоряжения Судейской коллегии;

– восстанавливать на исходные позиции сбитые конусы и другие ограждения;

– следить за безопасностью;

– исключить доступ на трассу посторонним лицам;

– в случае аварии незамедлительно прибыть к автомобилю и воспользоваться огнетушителями, если есть возгорания; быстро устранить все причины, мешающие проведению гонки (обломки, жидкость на трассе и т.д.);

– немедленно докладывать Судейской коллегии и Руководителю Гонки обо всех происшествиях на трассе.

 

3.2.14. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕСС-ЦЕНТРА/ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ обеспечивает:

– освещение соревнования, в том числе подготовку и распространение пресс-релизов и фотографий в СМИ;

– аккредитацию и инструктаж аккредитованных представителей СМИ и поддержку в их работе (организация интервью с Участниками и организаторами, выдача официальных документов и пресс-релизов и т.п.).

– публикацию всех документов соревнований и важной информации/новостей;

– контроль работы фотослужбы.

3.3. СТРАХОВАНИЕ И МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР

3.3.1. Все Участники Турнира обязаны иметь полис страхования от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнований по автомобильному спорту. Наличие полиса контролируется секретарем этапа на административной проверке.

3.3.2. Все Участники Турнира обязаны пройти медицинский осмотр на каждом этапе и получить соответствующую отметку в заявочной форме. На основании медицинского осмотра главный врач соревнований принимает решение о допуске спортсмена к соревнованиям либо об отказе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.