Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Условия поставки, приемка Товара
4.1.Поставка Товара осуществляется в течение () рабочих дней с даты подписания настоящего Договора. 4.2. Поставка осуществляется силами Поставщика по адресу: ___________________________ / путем самовывоза со склада Поставщика, находящегося по адресу: _______________________________ (нужное заполнить, ненужное исключить). 4.3. Приемка Товара Покупателем осуществляется в следующие сроки:. 4.4. При приемке Товара Заказчик: - проверяет соответствие количества, качества, ассортимента и комплектности Товара условиям Договора и сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах; - проверяет полноту и правильность оформления документации поставщика на предмет соответствия условиям настоящего Договора; - проверяет наличие/отсутствие внешних повреждений оригинальной упаковки; - проводит анализ отчетных документов и материалов, представленных Поставщиком на предмет соответствия их оформления требованиям законодательства Российской Федерации и условиям Договора, проверяет комплектность и количество экземпляров представленной документации, а также рассматривает экспертные заключения специализированных организаций, если проведение экспертизы предусмотрено условиями Договора, законом или иными правовыми актами; - при необходимости запрашивает от Поставщика недостающие документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам. 4.5. При выявлении несоответствий или недостатков Товара, препятствующих его приемке в целом, Сторонами незамедлительно оформляется акт, перечисляющий недостатки и устанавливающий сроки их устранения, при устранении недостатков Сторонами оформляется акт устранения недостатков. 4.6. Датой приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной. Датой поставки Товара считается дата подписания Сторонами акта сдачи-приемки. 4.7. Некачественный (некомплектный) Товар считается не поставленным. 4.8. При обнаружении недостатков поставляемого Товара после его приемки Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Поставщика и приглашает для подписания двухстороннего акта о выявленных недостатках Товара и сроках его замены на Товар надлежащего качества или допоставки Товара. Если Поставщик не явится для подписания акта в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления Заказчика, Заказчик имеет право составить односторонний акт и направить его Поставщику с требованием устранить недостатки Товара. 4.9. Право собственности на Товар, а также риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Заказчику с момента подписания обеими Сторонами акта сдачи-приемки Товара.
|