Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Перспективы развития индустрии красоты в России ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Общая среда в индустрии красоты в России находится на стадии активного развития, открываются новые салоны красоты, расширяется перечень оказываемых услуг, появляются новые тенденции и наращивается потенциал развития данного бизнеса.
Рынок салонов красоты характеризуется как немонополизированный и открытый для новых участников. Число салонов красоты увеличивается с каждым годом, но называть российский рынок насыщенным пока рано, в силу большого количества потенциальных потребителей, которые редко пользуются услугами салонов красоты или не прибегают к ним вовсе. По мнению экспертов, насыщенность московского рынка салонов превысила 80% от своей емкости, что уже позволяет считать салонный бизнес конкурентным, хотя еще не так давно рынок считался достаточно свободным. За дальнейшим развитием области наблюдает и такое агентство, какStepbyStep. По данным этого агентства, многие предприниматели заинтересованы в инвестировании своих средств в салонный бизнес. При этом такой интерес характерен не только для обеспеченных слоёв населения. Но и для тех, кому удалось накопить хотя бы минимальную сумму для того, чтобы открыть собственный салон красоты. Обычно эта сумма находится в пределах 150 тысяч рублей. Уже целый ряд экспертов отметил, что совсем недавно подобные средства, скорее всего, работали бы с недвижимостью. Теперь большинство инвесторов стараются найти новые направления для того, чтобы с умом распорядиться свободными средствами.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Для салона будет необходимо закупить профессиональное оборудование, мебель:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Салонный бизнес, отличается от других видов деятельности, прежде всего активной ролью человека в нем. Так как ни одна даже самая современная технология в этой индустрии не способна сама себя окупить и заработать дополнительно денег без участия человека. Поэтому, главным элементом успеха салона красоты «Принцесса» будут остаются люди: как постоянные и удовлетворенные клиенты, так и сотрудники.
Так как МРОТ c 1 января 2016 года составил 6204 рубля, то рассмотрим следующую таблицу.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Для начала осуществления деятельности необходимо проведение следующих мероприятий: · Зарегистрировать индивидуальное предпринимательство; · Анализ рынка, анализ конкурентов · Заключить договор аренды помещения; · Заключить договора на приобретение и установку необходимого оборудования. На данный этап планируется потратить на оборудование 20350 рублей; · Получить необходимые разрешения для начала деятельности; · Подобрать персонал. · Обучение персонала, тренинг · Открытие салона Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации:
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Финансирование проекта осуществляется c помощью собственных средств – 70%, заемных средств – 30 %. Финансовый план один из самых главных моментов в бизнес плане, открытие собственного бизнеса не возможно без предварительных расчетов хотя бы на ближайшее время. Необходимо рассчитать затраты на рекламу, зарплату сотрудников при не полной загруженности салона экспресс макияжа, что неизбежно при открытии и первичном привлечении клиентуры. Конечно, есть вероятность того, что мастера придут со своими клиентами, но нельзя на это надеяться. Вероятность того, что первые 3 месяца салон будет заполнен всего лишь на 30%, очень велика, но в дальнейшем при хорошо поставленной рекламе, планируемых скидках и расширенном списке услуг, салон красоты будет привлекателен для клиентов. Но это не дает нам право думать, что салон будет заполнен на все 100%.
|