Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третья часть. Задания, оцениваемые в 5 баллов.

В заданиях 11–15 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу ответы так, чтобы буква из второго столбца соответствовала номеру первого столбца. В заданиях 16–20 установите правильную последовательность. Запишите в таблицу цифры выбранных ответов (без пробелов и других символов).

 

11. Найдите соответствие между словами из первого столбца и их синонимами из второго.

1) неистовый A) бесплодный
2) неудачный B) беспрерывный
3) ненормальный C) буйный
4) непрестанный D) безумный
5) неплодородный E) безуспешный

 

12. Соотнесите орфограммы и иллюстрирующие их слова.

1) Безударная проверяемая гласная в корне слова A) горячий
2) Безударная непроверяемая гласная в корне слова B) горчица
3) Чередующиеся гласные в корне слова C) горец
4) Правописание приставок D) сгиб
5) Правописание суффиксов E) горючий

 

13. Определите, каким членом предложения являются выделенные слова.

1) Из ИЗБУШКИ вышел старый охотник. A) подлежащее
2) Двери ЭТОЙ избушки неожиданно открылись. B) сказуемое
3) Собачья будка – ДОМИК для собаки. C) определение
4) ДОМИК стоял на краю обрыва. D) дополнение
5) Этот ДОМИК построили недавно. E) обстоятельство

 

14. Установите соответствие между названиями животных и предметами так, чтобы получилось устойчивое выражение.

1) слону A) зонтик
2) собаке B) седло
3) рыбке C) пятая нога
4) кобыле D) дробина
5) корове E) хвост

 

15. Соедините глаголы и их морфологические признаки.

1) несете A) несов., перех., I спр., повелит. накл.
2) бегут B) несов., перех., II спр., инфинитив
3) держи C) несов., неперех., разноспрягаемый, изъяв. накл.
4) несите D) несов., перех., I спр., изъяв. накл.
5) смотреть E) несов., перех., II спр., повелит. накл.

 

16. Расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился текст:

1) Крупные мохнатые снежинки закружились в воздухе.

2) Но вот потеплело, и к вечеру пошел снег.

3) За несколько часов вся земля стала белой.

4) С каждой минутой их становилось больше, и, наконец, снег повалил хлопьями.

5) Голая земля промерзла, а зима все еще не наступила.

 

17. Расположите звуки в такой последовательности, чтобы получилась транскрипция слова:

1) [й’] 2) [г] 3) [в’] 4) [а] 5) [у]

 

18. Расположите старинные русские меры длины от меньшего размера к самому большему:

1) пядь 2) сажень 3) вершок 4) аршин 5) локоть

 

19. Расположите слова в такой последовательности, чтобы их звуковой состав количественно увеличивался:

1) съесть 2) он 3) поезд 4) вью 5) мысль

 

20. Расположите слова в такой последовательности, чтобы их морфемный состав количественно увеличивался от меньшего к большему:

1) ветеринар 2) кенгуру 3) злостный 4) таять 5) застарелый

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Порядок работы. 1.Запустите редактор электронных таблиц Microsoft Excel.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.