Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Третья часть. Задания, оцениваемые в 5 баллов.
В заданиях 11–15 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу ответы так, чтобы буква из второго столбца соответствовала номеру первого столбца. В заданиях 16–20 установите правильную последовательность. Запишите в таблицу цифры выбранных ответов (без пробелов и других символов).
11. Найдите соответствие между словами из первого столбца и их синонимами из второго.
1) неистовый
| A) бесплодный
| 2) неудачный
| B) беспрерывный
| 3) ненормальный
| C) буйный
| 4) непрестанный
| D) безумный
| 5) неплодородный
| E) безуспешный
|
12. Соотнесите орфограммы и иллюстрирующие их слова.
1) Безударная проверяемая гласная в корне слова
| A) горячий
| 2) Безударная непроверяемая гласная в корне слова
| B) горчица
| 3) Чередующиеся гласные в корне слова
| C) горец
| 4) Правописание приставок
| D) сгиб
| 5) Правописание суффиксов
| E) горючий
|
13. Определите, каким членом предложения являются выделенные слова.
1) Из ИЗБУШКИ вышел старый охотник.
| A) подлежащее
| 2) Двери ЭТОЙ избушки неожиданно открылись.
| B) сказуемое
| 3) Собачья будка – ДОМИК для собаки.
| C) определение
| 4) ДОМИК стоял на краю обрыва.
| D) дополнение
| 5) Этот ДОМИК построили недавно.
| E) обстоятельство
|
14. Установите соответствие между названиями животных и предметами так, чтобы получилось устойчивое выражение.
1) слону
| A) зонтик
| 2) собаке
| B) седло
| 3) рыбке
| C) пятая нога
| 4) кобыле
| D) дробина
| 5) корове
| E) хвост
|
15. Соедините глаголы и их морфологические признаки.
1) несете
| A) несов., перех., I спр., повелит. накл.
| 2) бегут
| B) несов., перех., II спр., инфинитив
| 3) держи
| C) несов., неперех., разноспрягаемый, изъяв. накл.
| 4) несите
| D) несов., перех., I спр., изъяв. накл.
| 5) смотреть
| E) несов., перех., II спр., повелит. накл.
|
16. Расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился текст:
1) Крупные мохнатые снежинки закружились в воздухе.
2) Но вот потеплело, и к вечеру пошел снег.
3) За несколько часов вся земля стала белой.
4) С каждой минутой их становилось больше, и, наконец, снег повалил хлопьями.
5) Голая земля промерзла, а зима все еще не наступила.
17. Расположите звуки в такой последовательности, чтобы получилась транскрипция слова:
1) [й’]
| 2) [г]
| 3) [в’]
| 4) [а]
| 5) [у]
|
18. Расположите старинные русские меры длины от меньшего размера к самому большему:
1) пядь
| 2) сажень
| 3) вершок
| 4) аршин
| 5) локоть
|
19. Расположите слова в такой последовательности, чтобы их звуковой состав количественно увеличивался:
1) съесть
| 2) он
| 3) поезд
| 4) вью
| 5) мысль
|
20. Расположите слова в такой последовательности, чтобы их морфемный состав количественно увеличивался от меньшего к большему:
1) ветеринар
| 2) кенгуру
| 3) злостный
| 4) таять
| 5) застарелый
|
|