Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок
Где искать R в названии публикации R в ключевых словах
Тип публикации R статьи в журналах R книги R материалы конференций R диссертации
Тематика Языкознание (Добавить)
Параметры R искать с учетом морфологии
Сортировка R по релевантности
Порядок R по убыванию Правильно выполненная выборка для ключевого слова архетип выглядит так: 2. Выборку необходимо скопировать в документ Word в полном объеме, вставляя неформатированный текст. Результат будет выглядеть следующим образом:
Полный текст доступен на внешнем сайте МОРФЕМАРИЙ А.С. ПУШКИНА КАК КЛЮЧ К АВТОРСКИМ АРХЕТИПАМ Матыцина Л.Н. диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Воронежский государственный университет. Воронеж, 2010 0
Доступ к полному тексту открыт ОБРАЗ ЛЕТУЧЕГО ГОЛЛАНДЦА В ЭПОХУ РОМАНТИЗМА: ЭВОЛЮЦИЯ АРХЕТИПА Макарова И.С. Филоlogos. 2012. № 3 (14). С. 49-53. 0
Полный текст доступен на внешнем сайте ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АРХЕТИПОВ) Галямов А.Р. диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Башкирский государственный университет. Уфа, 2012 1
Доступ к полному тексту открыт ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРХЕТИПОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ Шелепова Н.В. Наука и современность. 2010. № 1-2. С. 249-254. 0
Доступ к полному тексту открыт РОЛЬ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО АРХЕТИПА КОНЦЕПТОВ В ЭВОЛЮЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОНЦЕПТОСФЕРЫ ИСПАНИИ Попова Н.Н. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 2-2 (32). С. 154-156. 0
3. Здесь залиты желтым цветом ненужные элементы, которые подлежат удалению.
Полный текст доступен на внешнем сайте МОРФЕМАРИЙ А.С. ПУШКИНА КАК КЛЮЧ К АВТОРСКИМ АРХЕТИПАМ Матыцина Л.Н. диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Воронежский государственный университет. Воронеж, 2010 0
Доступ к полному тексту открыт ОБРАЗ ЛЕТУЧЕГО ГОЛЛАНДЦА В ЭПОХУ РОМАНТИЗМА: ЭВОЛЮЦИЯ АРХЕТИПА Макарова И.С. Филоlogos. 2012. № 3 (14). С. 49-53. 0
Полный текст доступен на внешнем сайте ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АРХЕТИПОВ) Галямов А.Р. диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Башкирский государственный университет. Уфа, 2012 1
Доступ к полному тексту открыт ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРХЕТИПОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ Шелепова Н.В. Наука и современность. 2010. № 1-2. С. 249-254. 0
Доступ к полному тексту открыт РОЛЬ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО АРХЕТИПА КОНЦЕПТОВ В ЭВОЛЮЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОНЦЕПТОСФЕРЫ ИСПАНИИ Попова Н.Н. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 2-2 (32). С. 154-156. 0
4. Окончательный список будет выглядеть так:
МОРФЕМАРИЙ А.С. ПУШКИНА КАК КЛЮЧ К АВТОРСКИМ АРХЕТИПАМ Матыцина Л.Н. диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Воронежский государственный университет. Воронеж, 2010
ОБРАЗ ЛЕТУЧЕГО ГОЛЛАНДЦА В ЭПОХУ РОМАНТИЗМА: ЭВОЛЮЦИЯ АРХЕТИПА Макарова И.С. Филоlogos. 2012. № 3 (14). С. 49-53.
ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АРХЕТИПОВ) Галямов А.Р. диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Башкирский государственный университет. Уфа, 2012
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРХЕТИПОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ Шелепова Н.В. Наука и современность. 2010. № 1-2. С. 249-254.
РОЛЬ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО АРХЕТИПА КОНЦЕПТОВ В ЭВОЛЮЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОНЦЕПТОСФЕРЫ ИСПАНИИ Попова Н.Н. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 2-2 (32). С. 154-156.
5. Сохраняем документ с названием, которое отображает первое и последнее слово в списке ключевых слов, например: Архетип–Картина мира когнитивная
|