Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Текущий, промежуточный контроль знаний студентов

Тесты, темы курсовых работ/проектов, вопросы для текущего контроля, для подготовки к зачету, экзамену
  1.                 Текущий контроль успеваемости Вопросы контроля по Модулю 1. «Теоретические основы анализа и организации рабочих мест». (Дискуссия). 1.Необходимость рациональной организации рабочих мест. 2. Понятие рабочего места. Классификация рабочих мест. 3. Специализация и оснащение рабочих мест 4. Планировка рабочих мест. 5.Понятие и виды обслуживания рабочих мест 6.Принципы, системы обслуживания рабочих мест 7. Формы обслуживания рабочих мест 8. Типовые проекты организации рабочих мест   Вопросы контроля по Модулю 2. «Организация системы обслуживания и учет рабочих мест». (Контрольная работа). 9.Понятие и значение учета рабочих мест 10.Классификация рабочих мест для целей учета 11. Методы определения количества рабочих мест. 12.Порядок проведения учета и определение среднего количества рабочих мест. 13. Аттестация и рационализация рабочих мест, понятие и роль в оценке рабочего места 14. Аттестация и рационализация рабочих мест 15. Оценка технического уровня 16. Оценка организационного уровня 17. Оценка условий труда и техники безопасности   Вопросы контроля по Модулю 3. «Анализ и оценка рабочих мест- основа планирования рабочих мест организации». (Контрольная работа). 18. Планирование рабочих мест 19. Определение количества рабочих мест 20. Коэффициент сбалансированности рабочих мест 21.Расположение рабочего места. 22. Баланс рабочих мест и рабочей силы   Тесты по курсу «Анализ и оценка рабочих мест» 1. Какими факторами следует руководствоваться при определении местоположения рабочего места: а) желанием рабочего; б) строительными нормами и правилами, санитарными нормами проектирования; в) это отражено в коллективном договоре; г) площадью помещения.   2. Какой объем производственного помещения на каждого работающего: а) не менее 15 м3; б) нет определенных норм; в) 10-12 м3; г) рассчитывается исходя из площади помещения.   3. Какой угол обзора рекомендуется для лучшего восприятия объектов сложной конфигурации: а) 50-600; б) 30-400; в) по 150 вверх и вниз по отношению к горизонтали; г) не имеет значения.   4. Какой принцип организации обслуживания рабочих мест обеспечивается использованием наиболее совершенных технологий обслуживания и установлением величины трудовых и материальных затрат: а) системности; б) оперативности; в) экономичности; г) своевременности.   5. Что предполагает переоснащение, совершенствование условий труда и техники безопасности: а) рационализация рабочих мест; б) планирование рабочих мест; в) аттестация рабочих мест; г) учет рабочих мест.   6. При какой системе обслуживания рабочих мест наиболее эффективно используется вспомогательные рабочие: а) централизованной; б) децентрализованной; в) смешанной; г) при всех системах.   7. Какая форма организации обслуживания наиболее часто применяется в серийном производстве: а) дежурное; б) планово- предупредительное; в) стандартное; г) не имеет значения.   8. Какой первый этап в разработки организации обслуживания: а) рассчитываются нормы затрат труда вспомогательных работников; б) выделяются работы по обслуживанию, которые целесообразно передать основным работникам; в) устанавливаются формы обслуживания и разрабатываются условия их применения; г) устанавливается состав и объем работ по обслуживанию в целом подразделении.   9. Рабочая зона ограничивается: а) размером оборудования; б) пределами досягаемости рук в горизонтальной и вертикальной плоскости; в) нет ограничений; г) в пределах 3м.   10. Что относится к основному технологическому оборудованию: а) подъемные краны, транспортеры; б) станки, аппараты, компьютеры; в) столы, тумбочки; г) нет правильного ответа.   11. Что не входит в систему обслуживания рабочих мест: а) ремонт; б) санитарно гигиеническое обслуживание; в) медицинское обслуживание; г) переоснащение.   12. Что должна обеспечивать внешняя планировка: а) экономическое использование производственных площадей; б) рациональную взаимосвязь между работниками; в) сокращение расстояния перехода рабочих и транспортировки сырья и материалов; г) все варианты.     13. Что служит основанием для выбора объекта организационного проектирования рабочих мест: а) перечни профессий единого тарифно-квалификационного справочника; б) номенклатура должностей служащих и квалификационный справочник. в) верно а и б г) нет правильных вариантов.   14. Какие принципы входят в систему обслуживания рабочих мест: а) системность; б) комплексность; в) плановость; г) входят все.   15. Что такое рабочее место а) пространственно ограниченный участок производственной площади; б) совокупность средств, необходимых одному работнику для производства продукции; в) совокупность специализированных средств труда, рассчитанных на использование рабочей силы одного человека. г) все варианты правильные.   16. Что такое типовой проект организации рабочего места: а) проект размещения оборудования; б) методические указания по организации рабочего места; в) организационный документ, в котором сосредоточены типовые рекомендации по оснащению и планировки рабочего места. г) нет правильного варианта.     17. Что отражают дефектные ведомости: а) дефекты рабочих; б) дефекты оборудования; в) перечень всех ремонтных работ по видам оборудования; г) нет такого документа.   18. Какие первичные документы используются для учета количества рабочих мест: а) специальные карты учета или ведомости; б) баланс рабочих мест; в) накладные; г) нет правильных ответов.   19. Что относится к основным целям аттестации и рационализации рабочего места: а) улучшение условий труда и техники безопасности; б) повышение социальной активности и квалификации работающих; в) ускорение роста производительности труда; г) все варианты правильные.   20. Рабочие места по характеру использования классифицируют на: а) вакантные; б) резервные; в) одностаночные; г) коллективные.   Промежуточная аттестация   Перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Анализ и оценка рабочих мест» 1.Необходимость рациональной организации рабочих мест. 2. Понятие рабочего места. Классификация рабочих мест. 3. Специализация и оснащение рабочих мест 4. Планировка рабочих мест. 5.Понятие и виды обслуживания рабочих мест 6.Принципы, системы обслуживания рабочих мест 7. Формы обслуживания рабочих мест 8. Типовые проекты организации рабочих мест 9.Понятие и значение учета рабочих мест 10.Классификация рабочих мест для целей учета 11. Методы определения количества рабочих мест. 12.Порядок проведения учета и определение среднего количества рабочих мест. 13. Аттестация и рационализация рабочих мест, понятие и роль в оценке рабочего места 14. Аттестация и рационализация рабочих мест 15. Оценка технического уровня 16. Оценка организационного уровня 17. Оценка условий труда и техники безопасности 18. Планирование рабочих мест 19. Определение количества рабочих мест 20. Коэффициент сбалансированности рабочих мест 21.Расположение рабочего места. 22. Баланс рабочих мест и рабочей силы   Домашнее задание (контрольная работа) для студентов заочной формы обучения.   Домашнее задание представляет собой письменную работу, которая должна проде- монстрировать степень усвоения знаний, приобретенных студентом в ходе самостоятель- ной подготовки. В домашнем задании отражаются: 1- имеющиеся в организации – месте работы студента, особенности его организации, документы регламентирующие основы организации рабочих мест. 2- виды рабочих мест применяемые в организации. 3 –анализ и оценка рабочего места – места работы студента: технический уровень, организационный уровень, условия труда и техника безопасности. Домашнее задание оформляется на листах формата А4 на компьютере, шрифт Times New Roman, интервал 1, 5. Объем 7-10 страниц. Сдача контрольной работы производится в форме собеседования, в ходе которого студент сначала кратко излагает основные выводы т результаты работы и отвечает на за- мечания, отмеченные в рецензии. По результатам защиты выставляется окончательная оценка, которая учитывает и ответы студента на вопросы, заданные преподавателем.    

 

5.Дополнения и изменения в рабочей программе на учебный год _2013__/___2014__

 
Следующие записи относятся к п.п. 2.2
Автор Белов М.Т.
Зав. кафедрой Белов М.Т.
 

 

Принято УМУ__________________________________ Дата: _____________________

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Слайд 17. Мы разработали интегрированный показатель – ресурсы, обеспечивающие «сбалансированный образ жизни» детей и молодежи(примерное название) | подшипников и манжет




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.