Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
непосредственно образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 6»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
КОНСПЕКТ
непосредственно образовательной деятельности
по теме: «Разноцветная сказка»
(подготовительная к школе группа)
Воспитатели: Госфорд Екатерина Анатольевна,
Богомолова Юлия Геннадьевна
2016 год
Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования.
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад №6», с учетом комплексной программы дошкольного образования: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.
- развивать способности выражать эмоциональное содержание музыки средствами изобразительной деятельности, соотнося разные средства художественной выразительности.
Воспитательные:
- воспитывать устойчивый интерес к произведениям классической музыки, доброту и отзывчивость;
- воспитывать навыки взаимодействия и сотрудничества, умение работать в коллективе.
Методы и приемы: мотивирование детской деятельности, проблемные ситуации и вопросы, создание воображаемой игровой ситуации.
Детская деятельность
Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная
Физминутка
Игровая
Игровые ситуации и упражнения
Коммуникативная
Беседа, вопросы
Познавательно-исследовательская
Решение проблемных ситуаций
Изобразительная
Нетрадиционное рисование
Предварительная работа: знакомство со сказкой «Золушка», её персонажами. Обучение нетрадиционным техникам рисования
Детей встречает воспитатель с сундучком и предлагает разместиться перед экраном.
Заходят в группу, здороваются и присаживаются на стульчики.
- Ребята, посмотрите, какой замечательный сундучок. Давным – давно, когда не было шкафов, люди хранили свои вещи в сундуках. Но хранили не только одежду, обувь, но и те предметы, которые были им особенно дороги.
Интересно, а что же в этом сундучке? Сейчас мы его откроем, и узнаем все его тайны. (воспитатель предлагает детям по очереди достать предметы и назвать их: тыква, карета, мышь, туфелька)
Дети достают предметы из сундучка и называют их.
- Ребята, как вы думаете, к какой сказке принадлежат эти предметы?
(Показ слайдов)
Фото №1
«Золушка»
- Правильно. Эту сказку любят взрослые и дети.
-Скажите, пожалуйста, как Золушке жилось с мачехой?
- Трудно, тяжело, печально, несладко, горько.
- Почему все было именно так?
-Потому, что мачеха и ее дочки были злыми, ленивыми, они обижали Золушку, заставляли выполнять всю работу.
- Как вы считаете, Золушка заслужила побывать на балу?
- Да.
-Почему вы так считаете?
Она была добрая, трудолюбивая, заботливая, ласковая.
-И вот, она попадает на бал. Какое было у нее платье?
-Давайте представим, что мы на балу вместе с Золушкой, и почувствуем то, что чувствовала она, кружась в вальсе.
Вы замечательно прочувствовали эту музыку, и смогли передать ее в движениях.
Физкультминутка «Вальс» П.И.Чайковского
(звучит бой часов)
-Ребята, что вы слышите?
Бой часов.
-Как вы думаете, какие чувства испытывает Золушка в этот момент?
-Почему?
Страх, испуг, растерянность.
Потому что ее платье, превратится в лохмотья, и волшебство исчезнет
II Основная часть
Психогимнастика «Эмоции»
- Изобразите выражение лица Золушки во время боя часов.
-А теперь покажите выражение лица Золушки на балу.
Дети изображают страх, испуг, растерянность
дети изображают радость, наслаждение
У каждого музыкального звука есть свой цвет. Поэтому любую мелодию мы можем выразить цветом.
Фото №3
- Как вы думаете, эти цвета подходят к этой мелодии?
Нет
- А какие цвета подойдут?
-Какие из этих цветов можно назвать теплыми?
Фото №4
- Почему?
- Красный, желтый, оранжевый, голубой.
Красный, оранжевый, желтый.
Потому что они напоминают нам цвет огня, света, солнца.
- А какие цвета мы называем холодными?
Синий, фиолетовый, голубой, зеленый
- Почему?
Фото№5
Они напоминают цвет холодной воды, снега, льда, зеленой зелени.
-Мы выразили свое отношение к музыке в танце, в эмоциях, жестах и мимике, а как вы думаете, как можно еще передать музыку?
- Музыку еще можно нарисовать.
-Да, музыку можно нарисовать. Мы будем рисовать настроение Золушки на балу. Прежде, чем выбрать, в какой технике вы будете рисовать, я предлагаю сделать пальчиковую гимнастику.
Дети подходят к столам.
Пальчиковая гимнастика «Золушка»
1, 2, 3, 4, 5,
Будем Золушке мы помогать:
Пол подметать,
Горох и рис перебирать,
Посуду мыть,
Белье стирать,
А затем на балу танцевать.
Имитация соответствующих движений
- Ребята, выбирайте технику, в которой вы хотите работать. Это может быть по – мокрому, штампованием, и комочками сжатой бумаги. Постарайтесь в своих работах изобразить настроение Золушки.
Дети по своему выбору рисуют нетрадиционными техниками рисования.
III Заключительная часть
(Рефлексия)
А теперь посмотрим, какие работы у нас получились. Они такие яркие, разноцветные! Почему?
Потому что у Золушки было такое настроение.
- Сказка закончилась счастливым концом. Чему она нас учит?
Быть добрым, хорошим, трудолюбивым человеком и твоя мечта исполнится.
- У вас, как и у Золушки, тоже добрые сердца. Приложите свои ладошки к сердцу. Давайте поделимся теплом своих сердец друг с другом.
Этого тепла теперь стало так много, что мы можем поделиться им с гостями.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
1. Гербова В.В., Развитиие речи в детском саду.-М.; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
2. Радынова О.П., Музыкальные шедевры.-М «Гном-Пресс», 1999.
3. Примерная общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-М.; МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015
4. Лыкова И.А., Изобразительная деятельность в детском саду.