Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание на семинаре.
1. Проведите в аудитории опрос на тему «Мое отношение к закону» с использованием приемов активного слушания и всех типов вопросов, рассмотренных в данной главе учебника. 2. Преобразуйте следующие критические и агрессивные высказывания, используя приемы правильного реагирования на критику и агрессивное поведение: «Вы как всегда плохо справились с заданием»; «Вы превышаете свои полномочия»; «Вы злоупотребляете доверием»; «Слушайте и не смейте перебивать, когда к вам обращаются». 3. Выступите с сообщением на какую-либо из следующих тем: «Как повысить доверие граждан к сотрудникам милиции (таможни)»; «Чем юрист может помочь фирме?»; «Как остановить воровство в организациях?»; «В чем состоит несовершенство российского законодательства?»; «Что такое дискриминация?», опираясь на приведенную в тексте учебника схему основных этапов проведения беседы и методики опроса. 4. Попытайтесь определить на основе анализа собственной устной и письменной речи: а) в какой последовательности вам удобнее располагать информацию – «а», «б», «в», «т», «д» или «е»; б) какой вид отбора и обоснования мыслей и информации вы предпочитаете – эмпирический, теоретический или контекстуальный; в) какую процедуру вы сначала осуществляете при принятии решения – анализ или синтез; г) какой учебный стиль вам ближе; д) какой стиль вы предпочитаете в повседневном общении – оценочный, объяснительный, поддерживающий, исследовательский или понимающий (сочувствующий). Вопросы для самоконтроля. 1. Какие особенности присущи деловому общению как социально-психологическому явлению? 2. Каким образом можно обеспечить объективность наблюдения? 3. С помощью каких приемов можно эффективно провести опрос? 4. Какие типы вопросов можно использовать при проведении опроса и интервью? 5. Когда необходимо использовать понимающее общение и каковы его основные правила? 6. Каковы основные этапы ведения беседы? 7. Каковы приемы правильного реагирования на критику? 8. Какие приемы рекомендует практическая психология для правильного реагирования на агрессивное поведение (вербальную агрессию)? 9. Что такое посредничество и каковы этапы проведения процедуры посредничества в учебной аудитории? 10. Каковы основные принципы посредничества? Чем посредничество в реальной жизни отличается от процедуры посредничества в учебной аудитории? 11. Какие навыки необходимы юристу для того, чтобы психологически грамотно осуществлять консультирование?
Вопросы для опроса.
Приложение 5
|