Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Тема: САД - ОГОРОД






    1. Взрослый предлагает ребенку послушать и выполнить задания.

    —Нарисуй в верхнем правом квадратике морковь. В нижнем левом — репу. В среднем
    (центральном) — банан. И т.д.

    —Соедини линиями каждый овощ (фрукт) с: кляксой соответствующего цвета; соответ­ствующей формой.

    —Назови каждый фрукт (овощ), его цвет и форму. (Помидор красный, круглый. И т.д.)


    2. Упражнение «Отгадай загадки, нарисуй отгадки»

    Задание 1. Отгадай загадки, нарисуй отгадки в пустых «барашках».

    — Этот предмет желтый, овальный, кислый, сочный. (Лимон.)

    — Синий мундир, желтая подкладка, а в середине сладко. (Слива.)

    — Этот предмет желтый, круглый, горький, сочный. (Лук.)

    — Красный бочок, само с кулачок, тронешь пальцем — гладко, а откусишь — сладко.
    (Яблоко.)

    — Этот предмет бордовый, круглый, сладкий. (Свекла.)

    — Неказиста, шишковата, а придет на стол она, скажут весело ребята: «Ну, рассыпча­та, вкусна»! (Картошка, картофель.)

    Задание 2: Рассказать ребенку, что растет в саду на дереве, а что в огороде на грядке. Провести линии: от фруктов к деревьям (сад), от овощей к грядкам (огород).


    3. Упражнение «Четвертый лишний»: Ниф-Ниф и Нуф-Нуф пришли в гости к Наф-Нафу и принесли ему подарки. Посмотри, что оказалось лишним в корзинке Ниф-Нифа и по­чему? Где он побывал?

    4. Что лишнее в корзине Нуф-Нуфа? Где он побывал?



     



    5. Упражнение «Помоги Незнайке»: Исправь Незнайкины ошибки.

    — Картошка растет на болоте.

    — Яблоко растет под кустом.

    — Баклажан растет на кусте.

    — Груша растет в лесу.

    — Персик растет на елке.


    6. Упражнение «Расскажи-ка»: Составь рассказы об овощах и фруктах по предложен­ному наглядному плану.

    Образец ответа:

    «Яблоко это фрукт. Оно красное (зеленое, желтое), круглое, сладкое, сочное, растет в саду. Яблоко на ощупь твердое, гладкое. Его едят сырым, из него варят варенье, гото­вят вкусный сок».

    7. Упражнение «Послушай, запомни и назови»: Послушай стихотворение. Запомни и назови, какие овощи росли в огороде.

    Посадила баба Фекла в огороде лук да свеклу.

    А любимый внук Антошка посадил чеснок с картошкой,

    И морковку, и капусту, чтобы борщ был летом вкусный.

    Не забыл про помидоры: посадил их вдоль забора,

    Огурцы, укроп, петрушку — чтоб любили все друг дружку.

    Витаминный огород требует больших хлопот.

    Баба Фекла в борщ кладет все, что у нее растет.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.