Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • По назначению авиационные приборы могут быть разделены на три группы.

    Тема 1.

     

     

    Общая характеристика и состав приборного оборудования

    Самолета (Cessna-172S).

    Garmin 1000.

    Тема 1. Общая характеристика, состав и размещение приборного оборудования Garmin 1000 NAV III на самолете и на приборной доске пилотов – 4 ч.(лекция)

    ‑ Дисплеи индикации параметров работы систем и оборудования самолета PFD/MFD GDU 1040;

    ‑ Компьютер воздушных сигналов и температуры наружного воздуха GDC 74A;

    ‑ Датчик температуры наружного воздуха GTP 59;

    ‑ Блок контроля пространственного положения самолета (курсовертикаль) GRS 77;

    ‑ Датчик определения пространственного положения самолета - магнитометр (индукционный датчик) GMU 44;

    ‑ Автоматическую бортовую систему управления (AFCS), автопилот GFC 700;

    ‑ Сервоприводы автопилота серий GSA и GSM;

    ‑ Блок контроля работы двигателя (монитор двигателя) GEA 71;

    ‑ Единый коммуникационный центр (интегрированный блок авионики) GIA 63W;

    ‑ Аудиопанель (блок связи и управления) GMA 1347;

    ‑ Самолетный ответчик GTX 33;

    ‑ Дистанционное управление GRC 10 (дополнительное с GDL 69A);

    ‑ Приемопередатчик дистанционного управления GRT 10 (дополнительный с GDL 69A);

    ‑ Автоматический радиокомпас ADF;

    ‑ Аварийный радиомаяк (ELT) Artex ME 406;

    ‑ Спутниковый метеорадиоприемник GDL 69A;

    ‑ Погодный радар (дополнительный) GWX 68;

    ‑ Резервные (автономные) приборы ‑ Высотомер, указатель приборной скорости, авиагоризонт (вакуумный).

    Введение

    АВИАЦИОННОЕ И РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА

    ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИБОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ПРИНЦИПУ ДЕЙСТВИЯ

    Назначение авиационных приборов состоит в обеспечении надежного контроля за текущими значениями параметров, характеризующих режимы полета самолета, работу двигателя и отдельных систем.

    Полет в сложных метеорологических условиях и ночью немыслим без приборов, показывающих положение самолета в воздухе и направление его полета. Устанавливая наиболее рациональные режимы работы двигателя и режимы полета, можно увеличить срок службы двигателя, сделать полет более экономичным, увеличить дальность и продолжительность. При точных показаниях авиационных приборов, надежной их работе и правильном пользовании ими обеспечивается безопасность полета. Пилот, в совершенстве

    владеющий полетами по приборам, может вывести самолет из любого сложного положения.

    По назначению авиационные приборы могут быть разделены на три группы.

    1.Пилотажнo-навигационные приборы. В эту группу входят приборы, необходимые для пилотирования самолета и решения навигационных задач, а также пилотажпо-навигационные системы:

    2.Приборы, контролирующие работу двигателя. В эту группу входят приборы, по которым можно определить тепловой режим и состояние смазки двигателя, а также приборы, показывающие запас и расход топлива.

    3.Вспомогательные приборы не имеют непосредственного отношения к управлению самолетом или двигателями в полете, но позволяют проверять исправность, положение или состояние той или иной группы оборудования самолета.

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    на приборной доске пилотов. | 




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.