Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль государственных инвестиций в развитии экономики России.






Политика таргетирования инфляции и ее последствия для экономики России.

Энергетическая стратегия России на период до 2035 года. Ошибки прошлого и новый взгляд на будущее.

Моногорода России: проблемы и перспективы развития

Бюджетное правило: плюсы и минусы.

Проблемы и перспективы развития российской банковской системы.

Длинные деньги» - необходимый фактор развития российской экономики.

Олимпийский деловой цикл на примере Зимней Олимпиады Сочи: этапы и последствия.

10. Политика количественного смягчения (quantitative easing): этапы и результаты.

 

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций, с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

• Перечень компетенций и их структура в виде знаний, умений и владений содержится в разделе 2 «Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине».

 

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания

ОНК-1. Способность использовать основные научные законы в профессиональной деятельности

 

Таблица 33 - Оценка уровня сформированности компетенции (ОНК-1)

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Знать: закономерности функционирования современной экономики на микро- и макроуровне Уметь: использовать современное программное обеспечение для решения экономико-статистических и эконометрических задач Владеть: методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере   Знать основные особенности развития национальной экономики на микро- и макроуровне Знать и уметь использовать методы теоретического анализа экономики на различных этапах её развития   Знать и уметь анализировать дискуссионные моменты применения инструментов экономической политики, применять различные концепции (неоклассические, неокейнсианские, институционально-социологические) для анализа экономики, использовать экономико-статистические методы решения ситуационных задач Владеть методологией научных экономических исследований Знать и уметь применять новые методологии научных исследований экономики, разрабатывать новые подходы в исследованиях экономики на микро- и макроуровне Владеть навыками сравнительного анализа эффективности разных типов экономической политики, навыками построения эконометрических моделей Пороговый уровень Продвинутый уровень Высокий уровень





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.