Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания исследовательской работы




Критерии 4-5 баллов 3 балла 2 балла 1 балл
  Уровень постановки исследовательской проблемы Работа исследовательская, полностью посвящена решению одной проблемы, сформулированной самостоятельно Работа частично поисковая - в работе есть проблемы, которые имеют частный характер (не отражающий тему в целом, а касающиеся только каких-то ее аспектов) Работа в целом репродуктивна, но сделаны неплохие самостоятельные обобщения Работа репродуктивного характера – присутствует лишь информация из других источников, нет обобщений, нет содержательных выводов
  Актуальность и практическая направленность темы Тема исследования актуальна, выбор её обоснован автором. Показана практическая направленность работы Актуальность работы обоснована недостаточно, либо не показана практическая направленность Актуальность показана, но не обоснована Автор не сумел показать, чем обусловлен его выбор, кроме субъективного интереса.
  Логичность доказательства (рассуждения) Цель реализована последовательно, сделаны необходимые выкладки, нет «лишней» информации, перегружающей текст ненужными подробностями В работе либо упущены некоторые важные аргументы, либо есть «лишняя» информация, перегружающая текст ненужными подробностями, но в целом логика есть В работе можно заметить некоторую логичность в выстраивании информации, но целостности нет Работа представляет собой бессистемное изложение того, что известно автору по данной теме
  Корректность в использовании литературных источников Текст содержит все необходимые ссылки на авторов в тех случаях, когда дается информация принципиального содержания (определения, обобщения, описания, мнение, оценка и т.д.), при этом автор умело использует чужое мнение при аргументации своей точки зрения, обращаясь к авторитетному источнику Текст содержит наиболее необходимые ссылки на авторов в тех случаях, когда дается информация принципиального содержания (определения, обобщения, описания, характеристика, мнение, оценка и т.д.) Противоречий нет, но ссылок либо практически нет, либо они делаются редко, далеко не во всех необходимых случаях В работе практически нет ссылок на авторов тех или иных точек зрения, которые местами могут противоречить друг другу и использоваться не к месту
  Количество источников Список охватывает все основные источники по данной теме, доступные ученику Список имеет несколько источников, но упущены некоторые важные аспекты рассматриваемой проблемы 1-2 источника Нет списка литературы
  Оформление Работа имеет четкую структуру, обусловленную логикой темы, правильно оформленный список литературы, корректно сделанные ссылки и содержание (оглавление) Работа, в общем, соответствует требованиям, изложенным в предыдущей графе, но имеет некоторые недочеты, либо одно из требований не выполняется Работа имеет какую-то структуру, но не строгую Оформление носит абсолютно случайный характер, обусловленный собственной логикой автора

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.