Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отели Шарм-Эль-Шейха
Египетские отели – это, в основном, двухэтажные домики с толстыми стенами, позволяющими сохранять прохладу. Их ориентируют таким образом, чтобы солнечные лучи попадали в окна только на рассвете, когда солнце тёплое и ласковое. Остальное время козырьки, решетчатые навесы и прочие архитектурные элементы надёжно защищают от зноя. Поэтому кондиционер здесь – скорее вспомогательное средство охлаждения. Если рельеф позволяет, то здания отелей строятся террасами – поэтому значительная часть номеров окнами выходит на море. Из окон нашего отеля открывался прекрасный вид на одноимённый остров Тиран. В отличие от крымских отелей, которые всеми путями стараются сделать ярче, здесь применяется старый проверенный способ – белоснежная извёстка, которая на ярком солнце смотрится очень нарядно.
Несмотря на суровость природы и нравов арабского мира, в отеле очень уютно (не просто чисто, а именно уютно). На любую поверхность постоянно осаждается пыль, принесённая ветром из пустыни – но её тут же стирают, растения поливают и всячески наводят марафет. При этом даже самым ранним утром персонал улыбчив и вежлив – и все постоянно что-то напевают себе под нос. Даже выполняя самую тяжёлую и грязную работу за копейки, люди кажутся вполне довольными текущим моментом жизни. Теперь, услышав стенания коллег по поводу однообразной и скучной работы офисного программиста, невольно вспоминаются эти люди. Пожалуй, главная достопримечательность любого шармэльшейхского отеля – это коралловый риф. Там РЫБКИ! Описывать их бесполезно, а показывать фотки, сделанные без оборудования для подводной съёмки, стыдно. Масштаб этого зрелища напоминает «Подводную одиссею команды Кусто». Причём рыбки не где-то вдалеке, а плавают прямо вокруг вас. И трутся об ноги, как коты.
…Когда люди смотрят на что-то очень пестрое, они говорят: «Все цвета радуги». К подводному миру Красного моря это выражение может употреблять только дальтоник. Радуга по сравнению с подводным миром Красного моря — скряга и скупердяй. Она по законам физики не может расщедриться бананово кардамоновыми оттенками с бирюзово гранатовыми вкраплениями и зеленовато малиновыми отливами цвета сверкающего в свете софитов костюма летучей мыши Киркорова. Над ней веревками развиваются, чьи-то щупальца с присосками.
По-русски (как и по-английски) продавцы обычно понимают очень плохо, говорят заученными фразами (хотя объясниться жестами можно всегда). Не ждите вопроса после приветствия: «Можина адын вапрос?» – это риторическая фраза, за которой последует предложение купить хоть что-нибудь. Будьте готовы к тому, что местный маркетинг весьма агрессивен: вас будут хватать за руки, тыкать товарами прямо в вас – и совершенно искренне каждый раз обижаться, если вы будете проходить мимо.
В Египте есть своё местное мегаживотное – «ферблюд». На нём ездят, пьют верблюжье молоко, с его помощью ищут родники, из шерсти делают одеяла и коврики, мясо идёт на шашлыки (очень вкусно!), из кожи делают что-то вроде пуфиков, а также верблюдами расплачиваются с родственниками невест. Верблюда называют кораблем пустыни. Верблюд действительно похож на корабль. Он гордый, несуетливый. Покачивается. Шея похожа на бушприт фрегата.
|