Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Уважаемые господа! Приглашаем вас к участию во Всероссийской студенческой олимпиаде по направлениюподготовки (специальности) «Реклама и связи с общественностью»Стр 1 из 2Следующая ⇒
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 01
Приглашаем вас к участию во Всероссийской студенческой олимпиаде по направлению подготовки (специальности) «Реклама и связи с общественностью», которая состоится на базе Сибирского государственного аэрокосмического университета им. акад. М.Ф. Решетнева», г. Красноярск 25-27 апреля 2016 года в рамках Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее-2016» («ЯрПиар»). Фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее-2016» («ЯрПиар») будет проходить в СибГАУ им. акад. М.Ф. Решетнева с 25 по 28 апреля 2016 года и включает в себя множество мероприятий. Вечер знакомств (24 апреля). Лекции, мастер-классы, тренинги, презентации, шоу (24-28 апреля). Мастер-классы от специальных гостей Фестиваля (профессор МГУ Людмила Владимировна Минаева, Ирина Александровна Нагибина, ОАО «Богучанская ГЭС» компании «РУСГИДРО», спикеры от ПАО «МТС», ОАО «МРСК Сибири», ООО «АМИКО», РА «Print& Media»). Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации» (26 апреля). Конкурс командных кейсов от партнеров Фестиваля (20 января – 28 апреля 2016 г.). Презентация специальности и направления обучения «Реклама и связи с общественностью» (25 апреля). Презентация вузов и команд-участниц Фестиваля и Олимпиады (25 апреля). Финал конкурса видеосюжетов SIBREC (26 апреля). Круглые столы (20-29 апреля). Награждение победителей индивидуального первенства и команд (28 апреля). Культурная программа: посещение заповедника «Столбы», посещение обзорной площадки у часовни Параскевы Пятницы, обзорной площадки над Енисеем, краеведческого музея, музея им. В.И.Сурикова, Учебно-демонстрационного центра ракетно-космической техники, Обсерватории, Центра управления полетами, Центра «Космические аппараты и системы» (25-28 апреля) и др. Олимпиада проводится согласно плану олимпиад Минобрнауки всероссийского этапа ВСО в 2016 году, Регламенту организации и проведения Всероссийской олимпиады студентов образовательных организаций высшего образования (Всероссийской студенческой олимпиады), Положению СибГАУ «О Всероссийской олимпиаде студентов образовательных организаций высшего образования (Всероссийской студенческой олимпиаде) по рекламе и связям с общественностью». Индивидуальный участник олимпиады для победы должен набрать наибольшее количество баллов суммарно за два конкурса индивидуального зачета – теоретический и творческий. В качестве теоретического задания участникам Олимпиады предстоит пройти тестирование (закрытые и открытые вопросы). В качестве творческого – конкурс решения кейс-заданий формализованного характера. Командные соревнования Олимпиады включают в себя решение коммуникационных кейсов (в виде проектов), предоставляемых компаниями-партнерами Фестиваля, подготовку публичных устных выступлений в рамках конкурса кризисных коммуникаций, подготовку новостных релизов для социальных медиа. Кроме того, в сумму баллов команды будет входить и оценка выступлений на секциях научно-практической конференции, и оценка качества презентации команды. Более подробная информация об остальных конкурсах будет выслана позднее.
|