![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Из положений о лицензировании перевозок воздушным транспортом пассажиров и перевозок воздушным транспортом грузов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
(Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2007 г. N 397) 4. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок воздушным транспортом пассажиров являются: а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) сертификата эксплуатанта, полученного в порядке, установленном федеральными авиационными правилами в соответствии со статьей 8 Воздушного кодекса Российской Федерации; б) соблюдение лицензиатом общих правил воздушных перевозок пассажиров и требований к обслуживанию пассажиров, устанавливаемых федеральными авиационными правилами в соответствии со статьей 102 Воздушного кодекса Российской Федерации; в) наличие у лицензиата воздушных судов на праве собственности или ином законном основании в количестве, достаточном (с учетом резервирования) для выполнения перевозок пассажиров в соответствии с формируемыми лицензиатом расписанием регулярных воздушных перевозок пассажиров и программой выполнения нерегулярных воздушных перевозок пассажиров; г) обеспечение соискателем лицензии (лицензиатом) страхования ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью пассажиров воздушного судна, а также за вред, причиненный багажу и находящимся при пассажирах вещам, на страховую сумму, предусмотренную законодательством Российской Федерации, международными договорами и (или) законодательством государства, на территорию, с территории или через территорию которого осуществляется воздушная перевозка. 5. Осуществление перевозок воздушным транспортом грузов с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации 6. Грубым нарушением лицензионных требований и условий является осуществление лицензируемого вида деятельности в случае, если сертификат эксплуатанта аннулирован, либо его действие приостановлено, либо срок его действия истек. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 9. Лицензионный контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется в соответствии с Федеральным законом " О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
Единая европейская лицензия на авиаперевозки Исходя из специфики Евросоюза (ЕС), объединяющего государственные системы 27 государств Европы, усилия его специально уполномоченного органа (Комиссии Евросоюза) в свое время были направлены на унификацию (гармонизацию) действующих национальных систем лицензирования. И, как результат, на сегодняшний день в ЕС действует единая система лицензирования перевозчиков, применяемая в каждой из стран-членов ЕС на основании Директивы Совета ЕС № EEC 2407/92 от 23 июля 1992 г., вступившей в силу 1 января 1993 г. Данная система направлена на формирование прозрачных и недискриминационных правил продажи качественных услуг на основании критерия экономической и технической стабильности авиаперевозчиков, обоснованной при обращении за получением лицензии. Директива предусматривает возможность выдачи национальными лицензирующими органами каждой из стран-членов ЕС лицензий на выполнение коммерческих авиаперевозок при условии, что основной деятельностью заявителя являются авиаперевозки, его зарегистрированный юридический адрес и основное место бизнеса находятся на национальной территории конкретной страны ЕС, а преимущественное владение и действительный контроль осуществляются гражданами или правительством любой из стран Евросоюза. С учетом специфики отрасли, разработчики системы лицензирования в числе основных задач предусмотрели принятие мер по гармонизации стандартов безопасности полетов. Например, было обеспечено применение единых норм летной годности на территории всех государств-членов ЕС, что способствует не только поддержанию определенного уровня безопасности полетов в воздушном пространстве ЕС, но и позволяет свободно покупать и арендовать воздушные суда в третьих странах. Для обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов авиаперевозчик должен располагать необходимыми техническими ресурсами и соблюдать установленные требования при эксплуатации воздушных судов, что должно подтверждаться действующим сертификатом эксплуатанта (Air Operator Certificate, АОС). Лицензия не выдается, если у авиаперевозчика нет действующего АОС. Если АОС по какой-то причине аннулирован или не продлен, лицензия, соответственно, аннулируется или приостанавливается. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Авиаперевозчик, претендующий на получение лицензии, должен удовлетворять установленным требованиям по размеру уставного капитала, финансовых обязательств, численности планируемого для перевозок самолетного парка определенной емкости и т.д. Неотъемлемым условием является наличие застрахованных рисков на принятом мировом уровне по отношению к пассажирам, грузам и третьим лицам. С целью поддержания коммерческой надежности отрасли правовое регулирование авиаперевозок в Евросоюзе предусматривает ряд требований, касающихся финансовой стабильности на подготовительном этапе формирования деятельности (предусловия) и при ее осуществлении (постоянные условия). Так, при обращении за получением лицензии авиаперевозчик должен представить бизнес-план хозяйственной деятельности на два года, а также подтверждение возможности выполнения своих финансовых обязательств в течение данного периода. Система лицензирования предусматривает, что авиаперевозчик не обязательно должен получать доход, но все его издержки должны быть покрыты. В начале каждого финансового года авиаперевозчик обязан представлять в уполномоченные национальные органы аудиторские сведения по хозяйственной деятельности. Если выявлено, что перевозчик несет экономические потери, в любое время могут быть запрошены доказательства того, что он по-прежнему сможет выполнять свои экономические обязательства в течение последующих 12 месяцев. Авиакомпании обязаны заранее информировать полномочные органы о любых изменениях в хозяйственной деятельности, например об открытии новых маршрутов или значительном увеличении числа рейсов. Однако если данные изменения предусмотрены в бизнес-плане авиаперевозчика на предстоящий год, то такие требования считаются выполненными. Анализ действующей в Евросоюзе системы лицензирования авиаперевозчиков показывает, что наиболее важная проблема безопасности полетов решается с точки зрения двухуровневой (национальных органов и Комиссии Евросоюза), максимально прозрачной и четкой организации деятельности авиаперевозчиков и контроля технического состояния эксплуатируемой ими авиатехники, а также учета и анализа финансового состояния и экономической стабильности авиакомпаний.
|