Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Открытие школ; 6 стр.Стр 1 из 17Следующая ⇒
Блохина М. Е. Артюшина С. А. Руководитель: Учитель русского языка и литературы МКОУ «Кировский лицей» Блохина Е. В.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 3 стр. 2. Образование в России: 2.1. Образования в Древней Руси: Грамотность на Руси; 5 стр. открытие школ; 6 стр. 2.1.3. система школ и воспитания; 8 стр. 2.1.4. распространение грамотности; 10 стр. 2.1.5. педагогическая мысль Древней Руси. 11 стр. 2.2. Образование во времена монголо-татарского ига. 14 стр. 2.3. Образование в Московском государстве в допетровское время. 17 стр. 2.4. Образование в XVII веке: 2.4.1. открытие школ; 20 стр. 2.4.2. частная школа в Боровске; 21 стр. 2.4.3. изучаемые предметы; 22 стр. 2.4.4. учебники; 23 стр. 2.4.5. учителя и ученики; 25 стр. 2.4.6. славяно-греко-латинская академия; 26 стр. 2.4.7. профессиональное образование. 28 стр.
2.5. Образование в XVIII веке: 2.5.1. образовательная реформа Петра I: 29 стр. 2.5.2. открытие школ; 31 стр. 2.5.3. печатные издания; 32 стр. 2.5.4. указ о всеобщей учебной повинности детей; 34 стр. 2.5.5. Академия наук; 36 стр. 2.5.6. после Петра I. 37 стр. 2.5.2. Российское образование при Екатерине II. 38 стр.
2.6. Образование в XIX веке: 2.6.1. российское образование в Александровскую эпоху; 43 стр. 2.6.2. российское образование при Николае I; 47 стр. 2.6.3. образовательная реформа Александра II; 49 стр. 2.6.4. российское образование в конце XIX – начале XX веков. 55 стр. 2.7. Образование в XX веке 58 стр.
3. Заключение 64 стр.
4. Список литературы 65 стр.
ВВЕДЕНИЕ В одном просвещении найдем мы спасительное противоядие для всех бедствий человечества. Н.М. Карамзин. В докладе Председателя Международной комиссии по образованию для XIX века Жака Делора[1] подчёркнуто, что образование является одним из основных «средств утверждения более глубокой и гармоничной формы развития человечества, которая позволит бороться с нищетой, отчуждением, неграмотностью, угнетением и войной». Кроме того, были названы четыре «столпа образования»: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, учиться жить». В каждой стране накоплен свой опыт в системе обучения и развития граждан. Российское образование на данный момент находится на новом этапе своего развития. Проблемы образования XIX века интересуют учёных и учителей, родителей и учащихся. И все едины в одном: образование - часть процесса формирования личности. При помощи этого процесса общество передаёт знания, навыки от одного человека другим, также образование способствует сохранению ценностей, накопленных человечеством, и появлению новых. На наш взгляд, образование неразрывно связано с воспитанием, поэтому в своей работе мы не будем разделять эти два понятия. Рассматривая этапы развития образования, мы будем обращаться к произведениям художественной литературы, потому что русская литература неотъемлемо связана с духовной составляющей русского народа. Анализируя литературу по данной проблеме, выделим книгу А. А. Леонтьева «История образования в России от древней Руси до конца ХХ века». Это единственное исследование, где показано поэтапное развитие русского образования. Опираясь на работу учёного, мы выделяем 7 этапов образования в России: · образования в Древней Руси; · образование во времена монголо – татарского ига; · образование в Московском государстве в допетровское время; · о бразование в XVII веке; · образование в XVIII веке; · образование в XIX веке: · образование в XX веке: Объектом нашего исследования известных педагогов, труды российских историков, произведения художественной литература, копии исторических документов и указов.
Предмет исследования: образование в России.
Цель исследования: показать поэтапные изменения, происходившие в российском образовании.
Для исследования предполагает решение следующих задач: · проанализировать литературу по данному вопросу; · выделить поэтапное развитие образования в стране; · выявить влияние социальных, экономических и политических реформ, происходящих в стране, на содержание образования; · показать отражение в художественной литературе процессов, происходящих в образовании.
|