Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Лучший фоторепортаж. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Представляется серия фотографий (не менее чем из 5 фото), с обязательным указанием названия события, заголовка, серии, и их сканированные варианты. 5. Лучший интернет-сайт. Представляется точный адрес WEB-сайта (указывается в заявке) и скриншоты главной страницы. Для участия в Фестивале принимаются материалы газет, издаваемых образовательными учреждениями, выпуски радио- и телепередач, выходящих в образовательных учреждениях, а также отдельные творческие работы (печатные и электронные), опубликованные в СМИ в период с 01.01.2016 по 01.04.2016 г. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются. Экспертную оценку представленных в номинации работ в соответствии с критериями проводит жюри Фестиваля «МЕДИАГРАД». Решение о победителях принимается простым большинством голосов. В случае равного количества голосов дополнительный голос имеет председатель жюри.
Отбор победителей будет проходить по следующим критериям: 1. Для номинации 1: наличие концепции, дизайн, рубрикация, многообразие жанров и тем, социально ответственная позиция издания, стиль и грамотность изложения материала. 2. Для номинаций 2, 3, 4: оригинальность идеи и качество исполнения, выразительность и точность, актуальность темы и яркое воплощение. 4. Для номинации 5: дизайн, навигация, информационное наполнение и своевременность обновления материала, социально ответственная позиция, оригинальность, стиль и грамотность изложения материала, степень интегрированности с социальными сетями. Программа мастер-классов, место и время их проведения будет объявлена дополнительно на сайте Фестиваля (https://new.volsu.ru/mediagrad). Все участники Фестиваля «МЕДИАГРАД» получают сертификаты участника.
Участие в Фестивале «МЕДИАГРАД» БЕСПЛАТНОЕ! Заявки на участие в Фестивале и принимаются на сайте https://new.volsu.ru/mediagrad/register/ и по e-mail: stilvolsu@mail.ru (с пометкой «На «Медиаград») до 22 апреля 2016 года. Конкурсные материалы принимаются до 22 апреля 2016 года в формате *.pdf по e-mail stilvolsu@mail.ru или на диске по адресу: Университетский пр., д. 100, г. Волгоград, 400062, кафедра журналистики и медиакоммуникаций (ауд. 3-21 Б).
Дополнительная информация: https://new.volsu.ru/mediagrad/ e-mail: stilvolsu@mail.ru тел. 8 (8442) 46-02-80.
|