Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Стандарт IADC.
Система оценки износа отработанных долот с фиксированными резцами.
Данная брошюра разработана на основе документа IADC/SPE № 23939 от 1992 года «Первая ревизия системы оценки износа отработанных долот с фиксированными резцами по стандарту IADC».
КОД ИЗНОСА ДОЛОТ С ФИКСИРОВАННЫМИ РЕЗЦАМИ
Код износа долот содержит 8 разделов.
ИЗНОС НАРУЖНИХ И ВНУТРЕННИХ РЯДОВ
Все резцы PDC должны быть описаны на основании видимой поверхности резца вне зависимости от его формы и вылета.
Для описания состояния износа резцов применяется линейная шкала в диапазоне от 0 до 8. Номер степени износа увеличивается с величиной износа резца. 0 – резец не изношен, 4 – резец изношен на 50%, 8 – полный износ резца.
Для долот с вооружением из натуральных алмазов или термостабильных элементов (TSP) износ определяется сравнением видимой высоты вооружения не отработанного долота и высоты оставшегося вооружения. Для долот с фиксированными резцами износ описывается отдельно по внутренним и наружным рядам резцов. Внутренние ряды (Inner rows) находятся на расстоянии 2/3 радиуса от центра долота. Наружные (Outer rows) ряды занимают оставшуюся 1/3 радиуса. (рис. 1)
Величина износа в цифровом обозначении считается путём усреднения износа для каждой области режущей структуры.
Рис. 1
Для замера износа по коду IADC может быть использована специальная мерная линейка (IADC PDC wear gauge), выпускающаяся компанией Reed-Hycalog. Данной линейкой можно измерять резцы различной величины. На рисунке 2 показана линейка для замера износа резцов размером от 13 до 38 мм. Так же существуют линейки, которые измеряют износ резцов размером 8 мм.
Линейки для замера износа резцов предоставляются персоналом компании Reed-Hycalog.
Рис. 2
Резцы размером 19 мм
IADC код износа 3 IADC код износа 5
ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗНОСА
Для описания характера основного износа применяются следующие, общепринятые коды:
BF - слом резца по соединению BT - слом резца BU - сальник на долоте CT - скол резцов ER - эрозивный износ HC - следы нагрева резцов JD - работа по металлу LN - потеря насадки LT - потеря резцов NR - не пригодно для повторного спуска PN - забита насадка RG - сглаженная калибрующая часть режущей структуры RO - кольцевая выработка RR - пригодно для повторного использования SS - перезаострение резцов WO - размыв корпуса долота WT - изношенные резцы NO - нет характеристик износа
BU - сальник на долоте BT - слом резца по соединению
CT – скол резцов ER – эрозивный износ
LN – потеря насадки LT – потеря резцов
PN – забита насадка RO – кольцевая выработка
WT – изношены резцы NO - нет характерного износа
BT – излом резца
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
В данной колонке отмечается месторасположение основного износа долота согласно следующих кодов:
C - Cone - внутренняя конусная поверхность N - Nose - торцевая поверхность T - Taper - наружная конусная поверхность S - Shoulder - плечо G - Gauge - калибрующая поверхность А - вся режущая структура При нестандартном износе долота можно использовать несколько из приведённых выше кодов.
УПЛОТНЕНИЕ / ПОДШИПНИК
Данная колонка используется для описания состояния опоры шарошечных долот. При работе с долотами с фиксированными резцами в этой колонке ставится буква “X“.
ИЗНОС ДОЛОТА ПО ДИАМЕТРУ
В данной колонке записывается износ долота по диаметру. При износе долота без потери диаметра ставится буква “I”. Величина потери диаметра записывается в 1/16 дюйма. Чтобы правильно вычислить величину износа долота по диаметру, рекомендуется замерить диаметр долота до спуска в скважину и после подъёма. Замер требуется производить специальным мерным кольцом, которое предоставляется компанией Reed-Hycalog. Для замера долот с фиксированными резцами запрещается использовать мерные кольца, предназначенные для замера шарошечных долот, т. к. они отличаются по диаметру.
Нет износа по диаметру “I” Износ по диаметру - Код
ДРУГИЕ ВИДЫ ИЗНОСА
Эта колонка используется для записи вторичной характеристики износа. (Коды износа приведены в разделе “ Характеристики износа “) Например, основной износ долота произошел вследствие образования кольцевой выработки (это основной износ, записывается в колонку номер три), а так же была потеряна насадка (данный износ записывается в колонку номер семь). Колонка “другие виды износа ” может использоваться для записи кодов RR – пригодно для повторного использования, NR – не пригодно для повторного использования и других кодов приведённых в разделе “ Характеристики износа “.
ПРИЧИНА ПОДЪЁМА ДОЛОТА
Коды причины подъема долота:
BHA - замена КНБК DMF - отказ в работе забойного двигателя DSF - авария с бурильной колонной DST - проведение испытаний с испытателем пластов DTF - отказ в работе забойных инструментов RIG - ремонт буровой установки CM - подготовка бурового раствора CP - проведение отбора керна DP - разбуривание цементных пробок FM - изменение породы HP - проблемы в скважине HR - ресурс долота PP - давление насоса PR - потеря скорости проходки TD - достижение проектной отметки TQ - резкое увеличение крутящего момента TW - потеря веса WC - погодные условия WO - размыв бурового инструмента
PP – давление насоса WO – размыв бурового инструмента
BHA – замена КНБК TQ – резкое увеличение крутящего момента
|