Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Проведение урока






1) Проведение подготовительной части занятия (своевременность начала занятия, деятельность педагога, деятельность учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

2) Проведение основной части занятия (используемые методы организации, обучения и воспитания, деятельность педагога и учащихся, общая и моторная плотность, проверка и оценка ЗУН, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Проведение заключительной части занятия (снижение функциональной активности, подведение итогов занятия, своевременное окончание занятия, деятельность педагога и учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

IV. Выводы и предложения

Выполнение поставленных задач, положительные моменты в деятельности педагога, общая оценка проведения занятия, предложения и рекомендации, методике обучения и воспитания

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Учитель физической культуры __________________________


Задание 5. Оценить физическую нагрузку уроков, проводимых учителем на основе регистрации ЧСС.

ПРОТОКОЛ
динамики ЧСС на уроке физической культуры учащихся __________ класса

МАОУ СОШ №___________ города (района) ________________________

 

Дата проведения __________

Занятие проводил (а) _______________________________________________

Тип занятия_______________________________________________________

Задачи:

1._________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Пульсометрию проводил (а)_________________________

I. Протокол пульсометрии

№ п/п Содержание деятельности Время измерения пульс
За 101 За 11
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Оценка физиологической кривой физической нагрузки
учащегося класса

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Выводы и предложения:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

 

Дата ____________________ Подпись______________________________

 

 


Динамика ЧСС у учащегося____________ класса

во время урока физической культуры

 

ЧСС уд/мин

   
Время, мин. Части урока 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 43 45    

 

 


Задание 6. Разработать план-конспект/технологическую карту урока физической культуры для учащихся.

 

План-конспект

урока физической культуры

Дата_____________

Класс____________________________

Раздел _________________________________________

Тип занятия________________________

Тема________________________________________________________________

Задачи:

1. Образовательная:

_____________________________________________________________________

2. Оздоровительная:

_____________________________________________________________________

3. Воспитательная:

_____________________________________________________________________

Место проведения______________________________________________________

Инвентарь и оборудование_______________________________________________

 

Часть занятия Содержание учебно-тренировочного занятия Параметры нагрузки Общие методические указания
Объем Интенсивность  
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Технологическая карта урока физической культуры

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.