Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Охотничий домик






 

Однажды во время летних каникул, отец спросил, хочу ли я поехать на рыбалку с моим дядей. Я был уже в том возрасте, когда нетрудно догадаться, что вся инициатива исходит от моего дяди. Он как-то намекал мне, что не прочь взять меня на неделю на рыбалку вместе с одним из его друзей.

Я догадывался, что ему было от меня нужно. Мои отношения с ним можно было бы назвать вполне гармоничными, и уж во всяком случае, скажу без преувеличения: в плане секса - дьявольски приятными. Стоит ли удивляться, что я тут же поспешно согласился на эту рыбалку, не применув задать тысячу вопросов дяде o его друге. Но более всего меня интересовал один вопрос: едет ли его друг из-за меня или просто порыбачить.
Дядя сказал мне, что пока ещё точно не уверен в причине, побудившей друга составить нам компанию... И всё, что он может сказать наверняка, так это то, что его друга зовут Жак, ему 40 лет, он спортивного типа и очень приятен во всех отношениях.
И вот рано утром, в субботу, огромный и не очень чистый Олдсмобиль остановился перед дверями нашего дома. Крепкий мужик с серо-зелёными суперблядскими глазами и с короткой, с проседью, стрижкой. Это был друг моего дяди.
Мы быстро уселись в машину. Я занял заднее сиденье, мужчина послал мне широкую улыбку и протянул руку. Его рука была жилистая и сухая. Он представился, его точно звали Жак. Тронулись. Погода была отличная, прохладное утро обещало жаркий день, ветер, врываясь в открытое окно, трепал мои длинные волосы (мода той поры). Я был счастлив, взволнован, возбуждён. У меня приятно покалывало внизу живота, при одной лишь мысли о том, что эти двое взрослых при желании могут сотворить со мной.
Во время поездки мужчины говорили обо всём и ни о чём. Путь был неблизким. Озеро находилось где-то в районе Грей Рок и как оно называлось, я уже не помню. Домик принадлежал Жаку, если я правильно понял. Неожиданно Жак достал из бордачка и нервно передал дяде большой коричневый конверт.
Я машинально приподнялся, чтобы через дядино плечо, удовлетворить свое мальчишеское любопытство.. Жак адресовал моему дяде недоумённый взгляд, на что мой дядя снисходительнно пожал плечами, как бы говоря, что ничего, мол, страшного. Он открыл конверт и достал оттуда чёрно-белые фотографии. Я сразу отпрянул, увидев на первом же снимке подростка моего возраста, сосущего здоровый хуй. Поймав в зеркале заднего обзора взгляд Жака, я густо покраснел.
Мой дядя рассматривал фото, подробно комментируя отдельные детали. Жак смеялся и посматривал на меня в зеркало. Неожиданно дядя протянул мне через плечо конверт. Я был в полном замешательстве. Похоже, Жак был в курсе всего, что мой дядя проделывал со мной. Теперь я был твёрдо в этом уверен. Взяв нерешительно конверт, я вытащил оттуда фотографии.
На первой был изображен подросток примерно моего возраста или даже моложе, напяленный на довольно-таки внушительных размеров фаллос. Судя по всему, парень был доволен. Об этом явно свидетельствовали его полуоткрытый рот, томно закрытые глаза. Да и все его лицо излучало неприкрытое блаженство.
Следующей шла фотография подростка, в широко распахнутый рот которого из здоровой пушки вылетает мощная струя спермы и наверняка не первая, так как предыдущими было обтрухано уже почти всё его лицо. На других были также изображены не менее волнующие сценки, которые не оставили меня равнодушным, как, думаю, не могли не взволновать любого четырнадцатилетнего подростка...
Моё лицо горело, и вряд ли чем отличалось от зрелого помидора. Вдобавок, я всё время чувствовал на себе взгляд Жака, который меня рассматривал уже с не скрываемым интересом. Я чувствовал жар внизу живота, а мой член колом распирал джинсы. Отдав конверт обратно своему дяде, я спрашивал себя: зачем он это сделал? Потому что я точно знал, что мой дядя никогда и ничего не делает просто так. Я оказался в полной растерянности, совершенно не ведая, как мне продолжать себя вести и был абсолютно обескуражен происходящим.
В полдень мы сделали короткую останновку, чтобы перекусить в небольшом придорожном ресторанчике. Жак сел напротив меня. Безумолку рассказывая о работе и об общих знакомых, он не сводил с меня глаз. Я встал и направился в туалет.
Скоро там же появился и Жак, бесцеремонно пристроившись возле соседнего писсуара. Краешком глаза я обозревал его член, покрытый тёмно-коричневой кожей с высунутой из нее розовой залупой. Его пенис был длинный и толстый. Писая и неприкрыто разглядывая мое хозяйство, Жак сказал, как бы между прочим, что для 14 лет у меня совсем неплохой кукурузный початок. Его, на первый взгляд, невинная реплика снова, как тогда в машине, заставила меня густо покраснеть. Небрежно и размашисто встряхнув несколько раз своим елдаком, освобождаясь от последних капелек мочи, и многозначительно глядя на меня, Жак полностью повернулся ко мне и стал не торопясь засовывать свой член себе в штаны.
* * *
Наконец-то мы достигли цели нашего путешествия.
Избушка, сложенная из круглых брёвен, с трудом претендовала на домик. Четыре стула, стол, кушетка и раскладная диван-кровать, которую, похоже, не складывали уже много лет, - вот и вся мебель. Убогость внутреннего убранства избушки довершали газовая плитка и керосиновая лампа. Снаружи был пристроен микроскопический душ и маленький туалет. Выгрузив вещи из машины, мы перенесли их во внутрь. Избушка стояла на самом берегу озера, чёрная вода которого не очень-то манила к себе...
* * *

В домике Жак разделся почти до нага, оказавшись водних лишь плавках. Разглядывая его исподтишка, я не мог не признать, что это был красивый мужчина. Маленькая округленная волосатая задница, его член, едва прикрытый узенькой полоской плавок, казался ещё длиннее, чем в туалете, и мог запросто конкурировать с мощным елдаком моего дяди. Он прибирал в домике. Недолго думая, я поспешно шмыгнул в туалет, и надел плавки. Кстати, и дядя тоже с самого начала стал разгуливать по дому в плавках, что невероятно смешило меня. Раньше я его никогда не видел в таком виде.
* * *
В 14 лет чувствуешь себя почти взрослым, поэтому когда Жак предложил мне пива, я взял бутылку и отхлебнул из неё как ни в чём не бывало. Через какое-то время меня уже немного развезло, а Жак, продолжая подавать мне пиво, выложил на стол фотографии из конверта, интересуясь, какие фото мне понравились больше всего и какие по моему мнению самые свинячьи.
Я принялся снова разглядывать фотографии, на этот раз уже не торопясь и отпуская при этом дурацкие шуточки. Сам того не желая, я возбудился и не мог уже скрыть этого, но вполне возможно, что и не хотел... Мои плавки недвусмысленно оттопырились. Жак уселся на кушетку, широко раскинув ноги, и попросил подойти и показать ему мой выбор. Мне не оставалось ничего другого, как встать между его ног. Я указал ему на фотографию, где подросток насаженный по самые баклажаны на толстый фаллос, причудливо изогнувшись, сосал при этом елдал не менее впечатляющих размеров.
Разглядывая фото, он не упускал случая стрельнуть своими глазами на мое возбужденное хозяйство, готовое разорвать материю плавок и вырваться наружу... Неожиданно он сделал жест, чтобы положить свою руку на ляжку между моих ног. Я машинально отпрянул. Он сказал, что бы я не трусил. Его рука медленно поднялась по внутренней части моей ноги и, наткнувшись на мои яйца, начала их массировать. Я оглянулся на своего дядю, стоящего позади. Кивком головы тот дал мне понять, что всё идёт как надо, и не следует пугаться. Голубая материя его дурацких плавок, казалось, едва выдерживает натиск мощного фаллоса, и держится на честном слове. У меня аж дыхание перехватило!
* * *
Жак медленно стянул с меня плавки и мой стоящий, как кол, член оказался наконец-то на свободе. Его сильные руки взяли меня за ягодицы и притянули к себе. Я закрыл глаза. Жак сосал мой член, а его руки в это время сжимали и разжимали две половинки моей задницы. Остановившись на мгновение, он вытащил из плавок свой елдак, который по крайней мере в длине вряд ли уступал бычьему. Он был прямой, длинный со здоровенной фиолетовой залупой. Вздутые голубые вены рельефно обвивались по всей его длине. А красивые здоровенные яица прятались в чёрных и блестящих курчавых волосах.
Я опустился на колени и взял это чудо в руки, чтобы немножко его подрочить. Сзади меня подошёл мой дядя, голый, с фаллосом наперевес. Наклонившись, я стал облизывать большую залупу, что бы потом было легче взять её в рот. Я сосал этот хуй с большим аппетитом, а в это время мой дядя одной рукой разминая мою задницу, второй дрочил мне. Жак постанывал от кайфа, а я продолжал, как заведенный, безостановочно работать губами. Дядя наконец-то перешёл к кульминации своей программы. Со знанием эксперта он принялся вылизывать моё девственное очко.

Я выгнулся и моя спина приняла форму арки. Его упругий острый язык проделывал удивительные вещи и в конце концов вошёл в мою полностью расслабленную норку.
Потом Жак встал, а за ним поднялся и дядя. Я остался стоять на коленях перед ними. В каждой моей руке было по здоровому елдаку, что приводило меня в какое-то неописуемое блаженство, которвое переродиться в жуткий оргазм. С нескрываемым удовольствием посасывая у одного, в то же время я не обделял своим вниманием сокровище другого, неустанно подрачивая и всем видом давая понять, что впереди его ждут еще более невероятные ласки. И вот, когда пришел черед головки Жакова фаллоса совершить путешествие в глубину моей глотки, он, наклонившись, принялся отсасывать у моего дяди. Это меня завело ещё больше. Скоро комбинация поменялась. Мой дядя уселся на кушетку, и я, изогнувшись, оказался меж его широко разведённых ног с невероятно толстой сарделькой во рту. А Жак не упустил случая полизать моё очко, дабы проверить восторженные отзывы дядюшки о вкусовых качествах моей норки.
Я был на седьмом небе от блаженства, когда его язык нашёл ту же дорожку, что и язык моего дяди. Неожиданно Жак засунул в мою пещерку палец, да так глубоко, что я вскрикнул от боли и неожиданности. Он же, как ни в чем не бывало, вытащил из меня палец и невозмутимо продолжил вылизывать сжавшееся от боли отверстие ануса. Боль прошла почти тут же.
* * *
Затем Жак взял баночку с вазелином и обильно смазал вход в мою капризную пещерку. Его палец вновь вошёл в меня, языком он нежно облизывал мои яички. Одна его рука дрочила мой пенис, а пальцы второй - всё активнее орудовали в моей норке. Прогнувшись ещё больше от удовольствия, я предоставил в полное его распоряжение похотливую свою задницу, в то же время ни на минуту не прекращая отсасывать своему дядюшке, который был на верху блаженства.
Неожиданно я почувствовал взади тупую толстую залупу приставленную к моему анусу. С перепугу я сжал ягодицы, но Жак посоветовал мне расслабится, предупредив, что в противном случае мне будет очень больно. Я расслабился немного, и он попытался войти в меня. Первая попытка явно не удалась. Я подался вперёд, попытавшись освободить своё бедное очко от толстого горячего тарана, но Жак крепко держал меня за бёдра. Я задохнулся от боли и замер с дядиным елдаком во рту. Я плыл в каком-то странном трансе. Жак не оставлял попытки напялить меня на свой явно не привыкший отступать от намеченной цели фаллос. Я вновь почувствовал дикую боль, на этот раз я выпустил дядин хуй изо рта и заорал, но Жак, словно оглох, неумолимо атаковал меня своим шомполом, пытаясь протаранить мою норку тупой головкой. И вот наступил миг победы: его залупа, пробив преграду, устремилась в мое тело...

Скоро я уже ощутил в себе всю длину его елдака. Боль окончательно оглушила меня. Он же принялся неспешно двигать во мне своим грозным орудием, приговаривая, что всё оказалось не так уж и страшно. Его поршень беспощадно входил в меня на всю свою длину, и я чувствовал прикосновение жёстких волос его лобка на своих нежных ягодицах. Потом он вытаскивал его почти до конца, оставляя во мне только залупу... И от этого я испытавал совсем иные ощущения, и мне отчего-то не хотелось, чтобы его головка навсегда покинула пылающее мое очко.
Его движения всё убыстрялись. Боль растаяла, уступив место знакомому чувству приятной заполненности. Я закрыл глаза. Неожиданно его движения во мне стали вызывать такой дикий кайф, что я, не сумев сдержаться, кончил на пол, сжав в экстазе свою задницу. Жак, захрипев, принялся толчками впрыскивать в меня горячую сперму.

Я все еще пытался подсчитать, сколько же зарядов выпустил он в меня, когда словно сквозь туман сообразил, что сзади пристраивается мой дядя, занимая место Жака...

Поскольку Жак услужливо держал мою задницу обеими руками хорошо открытой, то дяде с первого же захода без особого труда удалось вставить в меня свой дрын. Я услышал лишь странные звуки, которые попробую обозначить здесь, как " флок-флок". Это когда он шлепал напряженными своими бедрами по моим ягодицам. Уткнувшись лицом в кушетку, я покусывал подушку... Жак так умело раздрочил мой пылающий пенис, что я скоро снова кончил на пол. Сразу за этим дядя разрядился в меня таким мощным каскадом спермы, что когда его хуй выскользнул из моей вконец раздолбанной задницы, сперма струйками поползла по ляжкам из раскрытого, как футбольные ворота, отверстия, котороё совсем недавно имело название анус.
* * *
Это было началом моих новых свинячьих приключений, моя задница окончательно лишилась девственности. Всю неделю я спал в той же кровати, что и они. Мне было очень трудно ходить, а тем более сидеть. За неделю они оттрахали меня по меньшей мере трижды. Но какие это были грандиозные сеансы любви! Я учавствовал в настоящей оргии...
Я и не знал, что мой дядя такой ненасытный. Он, казалось, пожирает хуй Жака, как настоящую сосиску.
* * *
Стоит ли говорить о том, что мне очень запомнилась эта легкомысленная неделя!

 

Конец

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.