Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Штурмовой щит






- Предназначен для защиты штурмующих от стрел и осадных орудий. Выполняется из древесины. В высоту он должен быть не менее 170 см, а в длину 150 см. Должен предоставлять реальную защиту от стрел и снарядов. Выдерживает попадания из осадных орудий.

Все орудия должны быть продемонстрированы и одобрены МГ заранее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Боевые взаимодействия:

В этот раз мы ввели немного нового:

Стяг (знамя) – это то без чего не может обойтись ни один отряд. Стяг всегда находиться рядом с командиром.

Стяг это кусок ткани, с символикой фракции прикреплённый на длинную палку и удерживаемый знаменосцем. Стяг считается функционирующим, только если его держит в руках знаменосец и жив командир.

начинать штурмовать крепости без знамени запрещено.

 

Точки реса - это определенное место на полигоне, у каждой команды свое. Также по развитию сюжета они будут добавляться или отниматься. Точки реса служат местом воскрешения. Это будут:

Точки Реса для каждой команды находятся в её Ставке.

Поражаемая зона – полная (кроме кистей рук, ступней ног, головы (если без шлема и щита), и паха). Если у персонажа на голове шлем, и у него щит, удары в голову наносятся (кроме любых колющих ударов и ударов в незашищенную часть головы) и происходит снятие хитов.

Запрещены: захваты, удушения, приемы рукопашного боя. Нарушивший это правило игрок считается мертвым и лежит до тех пор, пока мастера не решат, что с ним делать.

За попадание в не поражаемую зону (оружием ближнего боя), человек считается мертвым (в качестве наказания). Исключением является неумелое обращение оружием пострадавшего, то бишь своды себе в лицо ударов и в другие, не поражаемые места.

У всех 2 хита, за исключением командиров отрядов (5 хита), и хиты добавляемые броней. НУЛЕВЫХ хитов нет.

Смерть – После снятия всех хитов, персонаж падает (садится) на землю в том месте, где он умер, и ждет итога схватки. После боя все собирают свои монатки и уходят в точку реса. (15 минут в точке реса)

Броня

Система следующая - хиты начисляются не по отдельным элементам Д, а по комплекту в целом. То есть бойца сразу по его внешнему виду, облику можно отнести к какому-нибудь классу. В соответствии с классом человек получает определенное количество хитов.

- 1 класс - нет брони вообще

- 2 класс –(+2 хита) стеганка, кожанка, кольчуга которая должна закрывать торс и частично конечности (примерно 50% тела)


- 3 класс – (+3 хита) - боец в цельной либо пластинчатой металлической броне которая должна закрывать торс и частично конечности (примерно 50-60% тела); боец в кольчуге которая должна закрывать более 65% тела.

-4 класс – (+5 хита) – боец в цельной металлической броне которая должна закрывать более 74% тела.

-5. класс(+7 хитов) - боец в полном металлическом доспехе.

-6. Дополнительный класс (+по решению мастера) будет присуждаться только за создание правильного (относительно вашей роли в игре), качественного Д.

Присваиваются частным порядком комиссией по допуску. В том случае если комплекс полностью соответствует вашей роли и игре.


На брифинге перед началом игры спорные или непонятные моменты расхитовки будут разобраны с каждым лично.
Допускается и категорически приветствуется ношение под одеждой или доспехом скрытых защитных приспособлений (щитков, наколенников, налокотников и т.п.).
Скрытка хитов не добавляет;
Использование щита без шлема не допускается в целях безопасности!!!!!!!!!!!!!!!

 

Оружие

Все оружие снимает один хит.

Ножи, кинжалы. Общая длина до 30см. Выполняются из дерева или резины. Радиус закругления острия 20 мм.

· Мечи - (до 90см) должны быть выполнены из дерева, текстолита, дюралевых полос.

· Топоры – длина топорища до 50см. Топорище выполняется из дерева. Рабочая часть - неармированная резина.

· Кистень (мягкая гирька с радиусом 7.5 см.). Дубины, молоты, кистени, палицы, булавы должны иметь длину не более 80см. Ударная часть должна быть мягкой.

· Копье - Рабочая часть не ниже 150 см. Лезвие копья должно быть изготовлено в виде листовидного наконечника из резины (минимум 1см в толщину и 14см длину). Древко должно быть цельным, круглым или овальным (без углов, торчащих шурупов, гвоздей!), НЕ СОСТАВНЫМ и безопасным.

ЛЮБОЕ оружие неподходящее под данные параметры допускается в индивидуальном порядке, поэтому МГ советует зарание связаться с нами для обсуждения допуска этого оружия.

· Большой топор (двуручный). В вертикальном положении рукоятью вниз начало рабочей части должно находиться на уровне солнечного сплетения. Должны обладать довольно большой массой (свыше 2-х кг.).

· Двуручные мечи (В вертикальном положении рукоятью вверх начало рабочей части должно находиться на уровне солнечного сплетения) выполняются из дюралюминиевого сплава, толщиной не менее 6 мм.

 

Все оружие до игры должно быть предъявлено мастерам.

- Все удары должны наноситься четко, но не травмировать «противника»;
- Удары по легким бойцам и в незащищенные места тяжелых и смешанных бойцов производятся с фиксацией («тормозом») удара.

- Особое внимание обращайте на аккуратность нанесения ударов по конечностям, суставам и голове (лучше «затормозить» удар, нежели травмировать);
- результативным считается удар, нанесенный с замахом рабочей кромкой оружия или же попадание метательного оружия (сулица, стрела). Касание оружием не является результативным;
- не снимают хитов следующие удары - удар плашмя любым оружием по элементу доспеха, удар обухом топора или боевого ножа, рубящий удар копьем, удар древком копья или топора, удар щитом, удар рукоятью меча или боевого ножа;
- любой результативный удар клинковым оружием, топором или копьем в разрешенную зону поражения снимает указанное количество хитов; так же дело обстоит и с метательным оружием;

Все оружие не должно иметь опасно выпирающих деталей (кроме гарды), заусенцев, сколов и трещин.

Мастера оставляют за собой право не допустить ваше оружие до игры, без объяснения причин.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.