Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А вы были






КОГДА-НИБУДЬ МАЛЕНЬКИМИ?

ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ

Ну, конечно же, были. И конечно, вы помните себя ма­ленького в детском саду или дома с мамой, а может быть, на улице в песочнице. У вас еще были такие интересные формоч­ки. Конечно, вы помните и свою любимую игрушку: мишку, слоника, куклу или что-то еще. Интересно, а что с ней стало теперь? А как-то раз вам подарили что-то удивительно инте­ресное... Вот радости было!

А теперь у вас свои дети. Кто вы — мама, воспитательни­ца или психолог? И у вас один ребенок или целая группа? Но это не важно. Главное, вы помните себя маленькими, и поэто­му вы стремитесь, чтобы ваш ребенок вырос веселым и ак­тивным, самостоятельным и доброжелательным, по­могающим и любознательным, инициативным и уве­ренным в себе, открытым и сопереживающим, то есть прежде всего психологически здоровым. Если вы дей­ствительно этого хотите, тогда эта книга для вас. Она расска­жет о том, что такое психологическое здоровье и как вырас­тить психологически здорового ребенка. Но главное, она по­может организовать игры, необходимые для психологического здоровья дошкольников. Игры разбиты на три возрастные группы: для младших, средних и старших дошкольников, по­этому легко можно выбрать подходящие для ваших детей. Психолог найдет для себя поурочное планирование занятий, воспитатель может использовать отдельные игры-упражнения. Ну а родителям можно сразу обратиться к части 2. Можно не только проигрывать со своими детьми отдельные упражнения или целые занятия, но и включать их в домашние праздники.

Интересно, а как относятся к психологическим занятиям сами дети и те взрослые, которые «непсихологи»?


Вместо ввепеншя


Вот что говорит воспитанник дошкольного отделения Ломоносовской школы г. Москвы Коля Назаров: «Мне нра­вится, что с нами играют. Нравится чувства изучать. Весело». А его мама Ольга Петровна соглашается с ним: «На занятиях дети становятся дружнее, меняется общение между ними. А еще мне кажется, что меняется и отношение к родителям. В лучшую сторону, разумеется». Директор Тамара Николаев­на Чечина обращается к своим коллегам — руководителям детских учреждений с предложением «дать зеленый свет» психологическим занятиям: «С каждым годом все больше де­тей с трудностями в развитии: тревожных, агрессивных, зам­кнутых. Моим детям очень помогает психология. Попробуйте, поможет и вашим».


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.