Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки рыночной новизны товара






РЫНОЧНЫЕ Потребность в изделии (удовлетворение новой потребности, новое удовлетворение существующей потребности) Перспективы развития рынка (расширение круга потенциальных покупателей, выход на внешние рынки) Степень конкурентоспособности изделия (качественные и стоимостные преимущества по сравнению с товарами-конкурентами) Степень стабильности рынка (постоянный характер спроса на новые изделия, что обеспечивает получение прибыли)
ТОВАРНЫЕ Технические характеристики (изделие обладает новыми техническими свойствами, превосходит конкурентные изделия, надежно запатентовано) Упаковка (новая, уникальная, надежно запатентованная) Цена (более удачное соотношение между качеством и ценой по сравнению с товарами-конкурентами)
СБЫТОВЫЕ Увязка с существующим ассортиментам (дополняет ассортимент, способствует сбыту остальной продукции) Реализация (требует новых активных форм продажи) Реклама (высокая рекламоспособность нового товара, основанная на его уникальных свойствах и возможностях эффективной демонстрации)
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ Оборудование и персонал предприятия (использование более совершенного оборудования, возможности по быстрой переподготовке кадров) Сырьевые ресурсы (новые сырьевые возможности) Инженерно-технические условия (новые технологии изготовления продукции)

Стимулирование сбыта – это процесс информирования потребителя об имеющемся продукте и убеждение в необходимости его покупки

Структура стратегии стимулирования сбыта (по Э. Долану, Б. Домненко)

Методы стимулирования сбыта отличаются друг от друга по субъекту, на который они направлены

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.