Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Биография. Департамент по культуре и туризму Томской области




Департамент по культуре и туризму Томской области

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Губернаторский колледж социально-культурных технологий и инноваций»

 

Анализ композиционной структуры изображения

“Женщина у клавесина” 1617-1692, Эммануэль де Витте

 

Выполнила: Карпушева Н.Д, гр.1560

Руководитель: Васильченко Ю.С.

 

Томск 2016

 

Содержание

Биография …………………………………………………………………………………………………………3

Голландия………………………………………………………………………………………………….………3

Творчество…………………………………………………………………………………………………..…….4

Наследие……………………………………………………………………………..………………………….…4

Анализ композиционной структуры произведения……….………………..…....…..….5

Список литературы………………………………………….…….…………………...…….…..……….12

 

 

Биография

Эмануэль де Витте (nl. Emanuel de Witte или Мануэль де Витт, nl. Manuel de Witt)— нидерландский художник родился в 1617 году в Алькмаре, умер в 1692 году в Амстердаме.

Эмануэль де Витте родился в семье школьного учителя. Он получил хорошее образование и, как отмечают исследователи, уже в ранние годы отличался свободомыслием.

В наше время мало фактического материала о жизни и творчестве художника. Нет информации, где и у кого он учился. Известно лишь, что всю юность он провел в родном городе Алькмаре. В 1636 году был принят в гильдию Св. Луки. В 1639-1640 жил и работал в Роттердаме, а в 1642 году появился в Дельфте. В 1654 году художник переезжает из Дельфта в Амстердам, где прожил до самой смерти. В большой шумный город повлиял на расширение тематики творчества художника («Церковный интерьер», «Новая церковь в Амстердаме», 1656; «Женщина у клавесина», и др.).

Витте отличался крайностями в поведении, был азартным игроком, задирой (известно о его драке с Герардом де Лерессом), то и дело влезал в долги, постоянно менял место жительства, разрывал контракты с торговцами живописью. Не склонный идти на компромиссы, он постоянно бедствовал и был вынужден сбывать свои картины за бесценок; иногда он просто попадал в кабалу к домовладельцам и трактирщикам, ему приходилось отдавать им все свои произведения в оплату за получаемое мизерное содержание. Наконец, семидесятипятилетним стариком, был выброшен своим хозяином зимней ночью на улицу, после чего художник повесился на городском мосту.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал