Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доставка






Китайская логистика

Как же популярен сегодня термин логистические операции. Но далеко не все знают, что под ним скрывается. Собственно и я не стану на нем заморачиваться. Скажу лишь только, что логистика включает в себя процесс управления запасами, транспортировки, складирования, упаковки, хранения товаров. И каждый из этих пунктов влияет на конечную цену товара. В среднем затраты на логистику составляют 25-35% в структуре цены на китайские товары.

Как это коснется вас? Напрямую. Чем выше логистический сервис, тем выше стоимость импортируемого товара. Чем ниже, тем соответственно и расходов меньше, а заодно и сроки доставки выше, и больше количество брака при транспортировке (повреждение товаров при хранении и дистрибуции превышает 2%).

Для такой страны как Китай логистика должна значить много. Однако не обольщайтесь. Несмотря на то, что логистика в Китае признана одной из наиболее перспективных отраслей, пока еще логистический рынок Поднебесной отстает от мировых стандартов и технологий. Построение логистических сетей, внедрение современных технологий и сама система дистрибуции и управления запасами в Китае низкоэффективна.

Китайская транспортная инфраструктура тоже оставляет желать лучшего. Несмотря на огромные инвестиции в расширение инфраструктуры, перегрузочные мощности увеличиваются непропорционально быстрорастущему спросу на перевалку грузов.

И все же динамика роста транспортно-логистических услуг Китая впечатляет. С приходом на китайский рынок международных компаний вырос объем внешней торговли, растет и внутреннее потребление, расширяется производство и Китай, превращается в «мировую фабрику», требующую интенсивного вывоза готовой продукции на глобальные рынки.

Доставка

Существует огромное количество маршрутов (географических) и способов доставки. Для любого товара нужно выбрать свой - оптимальный по времени, стоимости и надёжности. Начиная работать с Китаем, мы сталкиваемся с проблемой выбора компании, которая будет доставлять и способа транспортировки.

России отчасти повезло - у нее есть с Китаем общая граница. Обе страны имеют выход к морю. То есть российские бизнесмены не ограничены в выборе транспорта. Только стоит учитывать все минусы и плюсы.

1. Самолетом везти быстро, но зато цены на авиаперевозки кусаются.

2. Послать товар водным путем можно, но опять-таки проще для тех, кто ждет груз, например, во Владивостоке (а еще ждать этого груза можно месяц).

3. Железнодорожные перевозки – оптимальное соотношение цена-срок (однако поезда ходят не везде).

4. Автомобильные перевозки тоже возможны.

Нужно учесть, что основные российские потребители китайских грузов находятся в европейской части страны. В Китае же большая часть товаров производится на востоке и юго-востоке. Возникает вопрос эффективной сухопутной доставки грузов по основным путям. А путей, по сути, всего три.

Непосредственно из Китая в Россию (сначала на север Китая, потом – по Транссибу в Центральную Россию)

Перевозка одного контейнера через Забайкалье или Дальний Восток в Европейскую часть России колеблется в районе $5–9 тыс. (автотранспортом – порядка $13 тыс. и больше). Что касается сроков, то перевозка по железной дороге займет порядка 8-10 суток.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.