Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другой пример SWOT-анализа строительной компании






 

Капитализм надувает пузыри в разных секторах и местах, для получения прибыли. Те, кто быстрее или удачливее, или просто умнее - SWOT анализ сделали или шепнули им на ушко, и они успевают войти и выпрыгнуть и заработать до того, как ипотечный или другой пузырь лопнет. А иногда и не успевают!

 

Сильные стороны компании Возможности Компании во внешней среде
Успешная кредитная история и устойчивые финансовые показатели 8 лет на рынке Высокая степень соблюдения договорных обязательств, как в отношении субподрядчиков, так и в отношении конечных потребителей Позитивный Имидж компании в общественной жизни (участие в высавках, конкурсах, благотворительная деятельность) Компания обладает определённым политическим ресурсом, связями в администрации города Имеет опыт и ключевые компетенции: ген. подрядчик, заказчик, управление объектами недвижимости, создание ТСЖ, разработка и согласование проектной документации, оформление прав на застройку и др. Успешный выход на рынок Екатеринбург отражает положительную динамику развития Корпорации Освоение новых сегментов рынка:
  • коммерческая недвижимость
  • эксплуатация коммерческой недвижимости
  • Коттеджные поселки Ленинградской Области
Вывод новой серии домов в сегмент выше среднего Расширение строительства объектов коммерческой недвижимости (торговые и развлекательные центры) Выход на смежный рынок малоэтажного строительства (сегмент таун-хаузы, коттеджное строительство). Строительство многоэтажных паркингов Вывод новых торговых марок Создание информационного строительного портала.Сайт с досками обсуждений по жилищному строительству Проработка механизма ипотечного кредитования и системы залога за квартиру, для привлечения населения со средней платежеспособностью Выход с Проектами освоения целых территорий города и Пригорода Увеличение статуса в Администрации и комитетах принимающих решение о выделении земли Партнёрство с банком или финансовой организацией для реализации строительных и финансовых проектов Программа улучшения качества строительства Выход на рынки Западной Европы (Германии, Франция, Швеции, Финляндия) (например через покупку бизнеса) Продвижение в область, регионы
Слабые стороны компании Угрозы внешней среды для бизнеса
Спонтанная диверсификация При использовании одной торговой марки на разных сегментах происходить размывание (например, элитное и типовое жилье). Использование дешёвых материалов и “дешёвой” рабочей сила приводит к низкому качеству готовой продукции Средняя или ниже среднего удовлетворённость потребителей качеством выполненных работ в типовом жилищном строительстве (ровность полов, потолков, звукоизоляция и пр.) «средняя цена – низкое качество» Существующая структура затрудняет вывод рентабельных направлений Усиление конкуренции на рынке типового жилья Уменьшение рентабельности строительства типового жилья Уменьшение пятен под строительство жилья, увеличение стоимости пятен Резкий рост курса Евро может привести к росту цен на строительные материалы и уменьшить спрос Усиление давление производителей стройматериалов Возможен приход Крупных московских строительных компаний Выход на рынок Иностранных Компаний (Германия и т.д.)

Проведенный предварительный swot-анализ показывает возможность движения Корпорации к клиентам, к производителям, возможность интеграции и диверсификации. Компания может осуществлять плавное движение вверх в типовом жилье и создать новые торговые марки для разных сегментов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.