Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка системы к работе






При подготовке системы к работе необходимо проверить, что все ремонтные работы на оборудовании закончены, рабочие места убраны, люди выведены, восстановлены ограждения, наряды закрыты, есть акты готовности системы.

Подготовку системы к работе обычно начинают с подготовки к работе насосного агрегата и с закрытия дренажей и воздушников по системе. Подготовку ведут ВИУТ, МОТО-7 группы и МОТО-8 группы по распоряжению НСТЦ, каждый по своим зонам обслуживания.

При подготовке системы к работе необходимо:

- проверить, что все ремонтные работы закончены, инструмент и все посторонние предметы убраны, площадки обслуживания оборудования (Д - 7ата, ВПЭН, ПВД, РУПГ) чисты, все проемы закрыты, люди выведены с рабочих мест и наряды на проведение работ закрыты;

- убедиться в исправности оперативной связи;

- путем тщательного наружного осмотра убедиться в исправном состоянии оборудования (насосного агрегата, трубопроводов, арматуры по системе питательной воды и ее приводов).

При осмотре трубопроводов необходимо обращать внимание на исправность опор и подвесок, отсутствие защемлений трубопроводов, полноту крепежа, исправность тепловой изоляции, наличие технологических надписей на оборудовании системы.

Перед сборкой зубчатой муфты насосного агрегата ремонтным персоналом необходимо прокрутить электродвигатель насоса с целью проверки направления вращения (если отключался кабель в период ремонта). На корпусе насоса стрелкой указано направление вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны электродвигателя).

При подготовке насосного агрегата к работе, необходимо:

- открыть вентиль на общем трубопроводе подвода ХОВ к ВПЭН;

- открыть вентили на трубопроводах подвода охлаждающей воды к буксам уплотнений;

- открыть вентили на трубопроводе подвода охлаждающей воды к корпусам уплотнений;

- закрыть вентили опорожнения корпусов ВПЭН и открыть вентили воздушников из корпусов ВПЭН;

- отрегулировать вентилем давление ХОВ в пределах 2, 0 - 2, 5 кгс/см2;

- открыть вентили на подводе охлаждающей воды к подшипникам и на сливе охлаждающей воды с них;

- проверить закрытие задвижек и вентилей на напоре и всасе ВПЭН;

- через персонал ЭЦ, подать заявку на сборку электросхемы ВПЭН в испытательное положение для проверки защит и блокировок;

- проверить защиты и блокировки ВПЭН.

Если всасывающий коллектор питательных насосов опорожнен, то необходимо заполнить его, для чего:

- Проверить закрытие задвижек на всасе ТПН;

- проверить открытие задвижек на трубопроводах после фильтров питательной воды (три фильтра по питательной воде находятся в работе, один находится в резерве);

- медленным открытием задвижек на трубопроводах перед фильтрами заполнить фильтры и коллектор всасывающих трубопроводов питательных насосов системы.

- Медленно открыть задвижки на всасывающем трубопроводе ВПЭН заполнить насос.

- После появления сплошной струи из воздушника насоса закрыть его. Допустимая скорость прогрева и охлаждения корпуса насоса < 10°С в минуту.

По указателю осевого сдвига проверить положение ротора относительно корпуса. Положение риски на статоре должно быть между средней и левой рисками насоса.

Открыть вручную задвижку на подводе технической воды на охлаждение электродвигателя ВПЭН. Проверить параметры технической воды:

давление 2-3 кгс/см2;

температура 15-33°С.

В случае успешной проверки ТЗ и Б по системе, электросхемы электродвигателей насосов собрать в рабочее положение.

После получения сообщения, от персонала ЭЦ о сборке электросхемы ВПЭН в рабочее положение, включить ВПЭН в работу с БЩУ.

Проверить, что величина тока, потребляемая электродвигателем, не превышает 90 А, и насос работает нормально (отсутствуют посторонние звуки, повышенная вибрация, перегрев подшипников; протечки через сальники в норме).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.