Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключение хочу Вам сказать, что самые ценные вложения в нашем бизнесе, — это вложения в знания. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
В заключение хочу Вам сказать, что самые ценные вложения в нашем бизнесе, — это вложения в знания.
Вам не кажется удивительным, что за прохождение тренингов Марка и Софьи Атласовых (Марк и Софья Атласовы - ведущие тренера по нашему бизнесу в СНГ) люди готовы платить немалые деньги. И знаете, кто эти люди, которые не жалеют таких денег на знания? Большей частью - это люди, которые уже имеют немало знаний о нашем бизнесе; это, как правило, люди, которые уже многого добились в нашем бизнесе. Так как же это понять? Как понять, что люди, имеющие знания о бизнесе МЛМ ищут их, а люди не имеющие могут сказать, что они уже все знают? К сожалению, это говорит о том, насколько наша человеческая природа склонна к поспешным выводам и поверхностным суждениям. А к чему приводят поверхностные суждения и поспешные выводы? В сфере человеческих отношений они приводят к взаимному непониманию и бессмысленному осуждению людьми друг друга. Также в жизни они приводят, как правило, к неумению разглядеть свой шанс и к потере возможностей. В данном случае, в нашем бизнесе, потерей возможностей может обернуться недостаточно серьезный подход к приобретению знаний Поэтому, дорогие коллеги, желаю Вам много читать, посещать все занятия, которые организуют для Вас Ваши лидеры, много думать и действовать. Можете приравнять эти пожелания к тому, как если б я пожелал Вам богатства и счастья.
Удачи Вам! Список возражений, находящихся в этой брошюре
1. Нет времени 2. У меня бедный круг знакомых 3. Я не умею продавать 4. У нас все бедные в стране, никто не будет покупать продукцию 5. Здесь нужно иметь большой круг знакомых 6. Здесь нужно иметь красноречие 7. Здесь нужно быть уверенным в себе 8. Здесь нужно быть коммуникабельным 9. Это пирамида 10. У меня соседка занималась этим, у нее не получилось 11. Почему в газетах пишут: «Сетевой маркетинг не предлагать»? 12. В этом бизнесе нужно навязываться людям и уговаривать их 13. Здесь нужно ходить по учреждениям предлагать продукцию 14. Скоро будет перенасыщение рынка продукцией 15. Это обман: нормальные фирмы не берут деньги с того, кого берут на работу 16. Мне не нравится продукция этой фирмы 17. Вы будете иметь с меня деньги 18. Это то же самое, что и … (название фирмы) 19. У нас экономически нестабильная страна, в ней ничего не добьешься 20. В этом бизнесе нужно начинать первым, а уже поздно (скоро все будут дистрибьюторами) 21. Мне это не подходит. Мне нужно так: скажи, что конкретно делать и что я с этого буду иметь 22. Это не мое. Мне это не подходит 23. У меня не получится
|