Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Такие что






 

Сформулированная задача является задачей частично целочисленного линейного программирования, для решения которой существуют эффективное программное обеспечение. К таким специализированным программным продуктам следует отнести моделирующий комплекс Aspen Process Industry Modeling System фирмы Aspen Technology Inc., в котором для поиска оптимальных решений используются программный комплекс XPRESS-MP британской компании Dash Associates Limited, позволяющий решать оптимизационные задачи очень большой размерности.

Литература

 

1. Д. Аакер. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2003.- 544с.

2. Акинфиев В. К., Кондраков А. В. Методы оптимизации развития сбытовой сети нефтяной компании. Материалы конференции “Теория активных систем - 2001”, ИПУ РАН, 2001.

3. Акофф Р. Планирование в больших экономических системах. – М.: Советское радио, 1972.

4. Алекперов В.Ю. Вертикально интегрированные нефтяные компании России. – М.: АУТОПАН, 1996.

5. Алекперов В.Ю. О новых направлениях развития вертикально интегрированных нефтяных компаний России // Нефтяное хозяйство — 1997 №4

6. Андреев А.Ф. Основы проектного анализа в нефтяной и газовой промышленности: Монография. – М.: НУМЦ Минприроды РФ, 1997.

7. Андреев А.Ф. Оценка эффективности и планирование проектных решений в нефтегазовой промышленности: Монография. – М.: Нефть и газ, 1997.

8. А. Ф. Андреев, В. Д. Зубарева, А. С. Саркисов. Проектные риски в нефтегазовой промышленности. Издательство: Издательство " Нефть и газ" РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, 2005 г., 236 стр.

9. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-НОРМА, 1997

10. Антонов Г.Д. Иванова О.П. Централизация маркетинга в интегрированных компаниях: необходимость и эффективность //Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 4, 2002

11. Ансофф И. Стратегическое планирование. – М.: Экономика, 1989.

12. Арсланова З., Лившиц В. Оценка эффективности инвестиционных проектов в разных системах хозяйствования // Инвестиции в России, 1995, № 1, 2, 4, 5.

13. Астанина Л.А., Волконский В.А. Итеративный метод декомпозиции многоотраслевой модели и его экспериментальное использование// Экономика и математические методы. 1975. Т.XI, вып.1. стр. 83-98.

14. Астапов К. Л. Законодательное регулирование инвестиций в Российской Федерации на федеральном и региональном уровнях/ К. Л. Астапов // Законодательство и экономика.-2004.-N 5. - С. 21-26.

15. Баев В.А. Моделирование сложных вертикально-интегрированных производственных систем в нефтегазовой отрасли/ / Сайт «Корпоративный менеджмент».

16. Берзон Н. Современные тенденции развития холдингов. " Управление компанией", № 4, 2004 г.

17. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1997.

18. Бланк И. А. Управление инвестициями предприятия/ И. А. Бланк. - Киев: Эльга: Ника-Центр, 2003.- 480 с. - (Энциклопедия финансового менеджера; Вып. 3)

19. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999

20. Бочаров В. В. Инвестиционный менеджмент. — СПб: Питер, 2002.

21. Боумен, Клифф. Основы стратегического менеджмента. – М.: ЮНИТИ. Банки и биржи, 1997.

22. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов. М.: Дело, 1998.

23. Винокуров В.А. Организация стратегического планирования на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

24. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: МГУ, 1995.

25. Галич И. Производство и структура потребления на российском рынке пластмасс. Журнал «THE CHEMICAL JOURNAL», № 6-7 (июнь-июль 2005).

26. Ганиев С.Р. Экономико-математические модели комплекса взаимосвязанных предприятий. Международная конференция “Продукты и технологии: продвижение на рынок”, Москва, 2000.

27. Ганиев С.Р. Моделирование комплекса взаимосвязанных предприятий – как инструмент для реструктуризации всего комплекса в целом. Материалы конференции “Теория активных систем - 2001”, ИПУ РАН, 2001

28. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления, 1993, № 3.

29. Гольштейн Е.Г., Юдин Д.Б. Новые направления в линейном программировании. – М.: Сов. Радио, 1966.

30. Данилин В. И. Экономико-математическая модель развития корпорации. // Российский экономический журнал, №10, 1997, с.82-98.

31. Данников В.В. Холдинги в нефтегазовом бизнесе: стратегия и управление. – М: ЭЛВОЙС-М, 2004. – 464 с.: 75 с. ил. и табл.

32. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2006. – 464 с.

33. Джон Стаки, Девид Уайт. Когда нужна и не нужна вертикальная интеграция. Вестник McKinsey.

34. Ермоленко Б.В. Управленческое проектирование: оптимизация выборов инвестиционных стратегий с помощью математического моделирования / Б.В. Ермоленко // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 124–143

35. Ермоленко Б.В., Тарасова Н.П., Зайцев В.А., Макаров С.В. «Охрана окружающей среды» в дипломных проектах и работах: учебное пособие /–М.: РХТУ им. Д.И. Менделеева. 2006. – 218 с.

36. Ермоленко Б.В. Разработка экономико- математических методов и моделей для решения задач технико- экономического проектирования в промышленности органических полупродуктов и красителей. Химическая промышленность, N=3, 1984 г.

37. Ермоленко Б.В. Некоторые подходы к оценке экологических нагрузок и ущербов от загрязнения атмосферы промышленными предприятиями. Химическая промышленность 1997, № 3

38. Заика И. Национальная экономика и инвестиции/И. Заика, А. Крюков //Экономист. - 2003. - N 7. - С. 21-26.

39. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб­ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.

40. Иванова Е. В. Формирование инвестиционной политики финансово-промышленных объединений (на примере металлургического комплекса): автореф... канд. экон. наук: 08.00.05/Е. В. Иванова.- Новосибирск: Б. и., 2004.-23 с.: ил.

41. Иванилов Ю.П. Лотов А.В. Математические модели в экономике. М.: Наука, 1979.

42. Игошин Н. В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник для вузов. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000.

43. Идрисов А.Б., Картышев С.Б., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Филинъ, 1997.

44. Иоффе В.И. Калякин Б.Н. Динамическая постановка задачи оптимизации структуры производства и применения пластмасс и методы ее решения // Экономика и математические методы. 1974 — Т. Х. Вып. 5. стр 928-934.

45. Казакевич Д. М. Производственно-транспортные модели в перспективном отраслевом планировании. – М. Экономика, 1972г.

46. Карапетян С. С. Управление инвестиционной деятельностью в производственном секторе экономики: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05/С. С. Карапетян. - М.: Б. и., 2003.-23 с.: табл.

47. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс, 1982.

48. Кныш М.И. и др. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности: Учебное пособие для вузов.- СПб.: Изд. дом " Бизнес-пресса", 1998

49. Ковалев А. Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга // Маркетинг: методы, формы, исследования. – 2003. – №1 (68) – С. 109-122

50. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.

51. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 1200 с..

52. Курс MBA по стратегическому менеджменту / Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2002

53. Кухарев В.Н. и др. Экономико-математические методы и модели в планировании и управлении: Учебник, 1991

54. Лемешев М. Инвестиционная политика и механизмы ее реализации/М. Лемешев //Международный сельскохозяйственный журнал. - 2004. – N 3. - С. 11-16.

55. Лившиц В.Н. Проектный анализ: методология, принятая во Всемирном банке // Экономика и математические методы, 1994, вып. 3.

56. Лившиц В.Н. Оптимизация при перспективном планировании и проектировании. М.: Экономика 1983г.

57. Лившиц В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте М.: Транспорт — 1986г.

58. Лубенец В. В. Оптимизация стратегического инвестиционного планирования на предприятии: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05/В. В. Лубенец.-М.: Б. и., 2003.-24 с.: ил.

59. Маркетинговые исследования Центра перспективных исследований

60. Материалы конференции «Polypropylene 2004» г. Цюрих.

61. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для инвестирования. – М.: Теринвест, 1994, 2000.

62. Михалевич В.С. Кукса А.И. Методы последовательной оптимизации в дискретных сетевых задачах оптимального распределения ресурсов. М.: Наука, 1983.

63. Митрофанов Л. Н. Экономико-математические модели оценки вариантов развития компании: Дис. канд. экон. наук: 08.00.13: СПб., 2005 130 c.

64. Пивоваров И.С. Стратегический менеджмент холдинга. – СПб.: Печатный Двор, 1994.

65. Петров А.А. Поспелов И.Г. ‘Системный анализ развивающейся экономики: многосекторная модель и учет природных ресурсов III// Изв. АН. СССР. Техническая кибернетика. — 1979г. — №3.

66. Попутный нефтяной газ как ресурс и как проблема. www.priroda.ru

67. Пропой А.И., Ядыкин А.Б. Параметрическое квадратичное и линейное программирование. I, II// Автоматика и телемеханика. – 1978. № 2, 4.

68. Расчеты Департамента маркетинга, RCC, НИИТЭХИМ, Химкурьер

69. Родионова В. Н., Федоркова Н. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002

70. Российские рынки базовых термопластов и изделий из них. Ирбис - 01.09.2000

71. Российский рынок полипропилена 2004-2010 год. НИИТЭХИМ

72. Румянцева Е. Инвестиционные приоритеты технологического обновления российского производства/Елена Румянцева //Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 4. - С. 82-88.: табл., диагр.

73. Синогейкина Е. Вертикально-интегрированная компания как особый объект оценки. Сборник научных трудов Финансовой Академии при Правительстве РФ. 2004 г

74. Смирнов А. А. Государственная концепция в инвестиционных вопросах/А. А. Смирнов //Законодательство и экономика. - 2003. - N 4. - С. 4-7.

75. Смирнов П. В. Планирование инвестиций как основа развития предприятия: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05/П. В. Смирнов.- Оренбург: Изд-во Оренбург. гос. ун-та, 2003.-23 с.: ил.

76. Современный интеграционный менеджмент/ А.Е.Хачатуров, А.Н. Белковский. М.: Дело и Сервис, 2006. – 272 с.

77. Стратегия развития химпрома до 2015 года, Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации (Минпромэнерго России), Москва – 2006. https://www.minprom.gov.ru/activity/chem/strateg/0/print

78. Стратегическое планирование и развитие предприятий / Доклады пленарного заседания Третьего всероссийского симпозиума. Под ред. проф. Г. Б. Клейнера. – М.: ЦЕМИ РАН, 2002.

79. Стратегия на практика / К. Боумен. – СПб.: Питер, 2003

80. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. – М.: ООО “Издательство Проспект”, 2003

81. Стерлин А.Р., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. – М.: Наука, 1990.

82. Тупиченков А.А, Красовский Г.В., Вайс С.Д. Промышленный маркетинг в машиностроении. – М: Дрофа, 2005. - 203 с

83. Уздемир А.П. Динамические целочисленные задачи оптимизации в экономике. М.: Физматлит, — 1995г.

84. Уильямсон О.И. Вертикальная интеграция производства: соображения по поводу неудач рынка. В кн. «Теория фирмы» / Под ред. В.М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 1995.

85. Финансово-промышленные группы и конгломераты в экономике и политике современной Шарп У., Александер Г., Бейли Д. Инвестиции. – М.: ИНФРА, – 1997

86. Хачатуров В.Р., Астахов Н.Д., Григорьев В.В. ‘Алгоритмы определения оптимальной совокупности отраслевых вариантов размещения предприятий с учетом эффекта агломерации’/ ВЦ АН СССР.- Препринт.- М., 1984.

87. Худяков Е. Л. Экономическая оценка эффективности инвестиционных проектов с учетом экологического фактора/Е. Л Худяков, Г. А. Ярин; М-во образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2003.-106 с.: ил. - Библиогр.: с. 98-100 (53 назв.).

88. Хобта В.М. Управление инвестициями: механизм, принципы, методы/ Науч. ред. А.И. Амоша.- Донецк, 1996

89. Цвиркун А.Д. Основы синтеза структуры сложных систем. - М.: Наука, 1982.

90. Цвиркун А.Д., Акинфиев В.К., Структура многоуровневых и крупномасштабных систем. Синтез и планирование развития. М.: " Наука", 1993.

91. Цвиркун А.Д., Акинфиев В.К., Соловьев М.М. Моделирование развития крупномасштабных систем. - М.: Экономика, 1983.

92. Цвиркун А.Д., Карибский А.В., Шишорин Ю.Р. Адекватный анализ эффективности инвестиционных проектов. Инвестиции в России, №7-8, 1996.

93. Цвиркун А.Д., Акинфиев В.К. Система анализа и технико - экономического обоснования инвестиционных проектов. Проект, №2-3, 1995.

94. Цвиркун А. Д. Методология и опыт разработки инвестиционных проектов и программ. Международная конференция “Управление большими системами”, Тбилиси, 2000.

95. Цвиркун А.Д., Акинфиев В.К. Стратегическое планирование развития предприятий и анализ эффективности инвестиционных проектов на базе программного комплекса ТЭО-ИНВЕСТ. Труды Института проблем управления РАН. Том Х. 2000

96. Цвиркун А. Д., Акинфиев В.К., Финансовое планирование развития предприятий и анализ эффективности инвестиционных проектов. Проекты и Инвестиции, 2/5, 2000

97. Цвиркун А.Д. Управление развитием крупномасштабных систем в условиях “новой экономики”. Проблемы управления, № 1, 2003

98. Цены и ценообразование: учеб. / И. К. Салимжанов [ и др.]; под ред. И. К. Салимжанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 360 с.

99. Шапиро В.Д. Управление проектами. - М., 1996

100. Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции: пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2003.

101. Шик О.В. Вертикальная интеграция. Федеральный образовательный портал. (https://ecsocman.edu.ru/db/msg/119135.html)

102. Экономическая стратегия фирмы./Под ред. проф. А.П. Градова. – СПб: Специальная литература, 1995.

103. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг - теория и практика. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 167с.

104. Ястремская Е.Н., Строкович А. Проблемы стратегии инвестирования предприятий//Эффективный менеджмент. - Сборник статей, 1996

105. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя / под ред. В.В. Кондратьева. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.