Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Практическая работа №4

 

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава включает расчет таких показателей, как периодичность ежедневного и технического обслуживаний, нормативы трудоемкости обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, скорректированный норматив трудоемкости, общепарковая годовая трудоемкость работ и др.

 

Ежедневное обслуживание (ЕО) должно обеспечивать выпуск на линию транспортного средства в состоянии, обеспечивающем их безотказную и безопасную работу, и в надлежащем внешнем виде. ЕО выполняется ежедневно, поэтому:

 

Периодичность первого технического обслуживания (ТО-1) определяется с помощью корректирующих коэффициентов:

где –норматив периодичности ТО-1,

K1 – коэффициент корректирования, зависящий от условий эксплуатации (определяется согласно ТКП 248-2010),

К3– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природных, климатических условий окружающей среды (определяется согласно ТКП 248-2010).

K1=0,9 для категории условий эксплуатации II,

К3=1,0 для умеренного климата,

 

 

Периодичность второго технического обслуживания (ТО-2):

где –норматив периодичности ТО-2.

 

Число обслуживаний по парку рассчитывается по формулам соответственно для каждого вида ТО:

 

Нормативы трудоемкости по видам обслуживания и ремонта определяются в зависимости от марки автомобиля согласно ТКП 248-2010.

-норматив трудоемкости для ЕО;

- норматив трудоемкости для ТО-1;

- норматив трудоемкости для ТО-2;

- норматив трудоемкости для текущего ремонта (ТР).

 

Скорректированный норматив трудоемкости определяется следующим образом:

 

К2 – коэффициент корректирования нормативов, который учитывает модификацию транспортного средства и организацию его работы (определяется согласно ТКП 248-2010),

К4 – коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации (определяется согласно ТКП 248-2010),

К5 – коэффициент корректирования в зависимости от размеров АТП и количества совместных групп подвижного состава (определяется согласно ТКП 248-2010).

Общепарковая годовая трудоемкость работ по видам определяется следующим образом:

;

 

Итоговая трудоемкость всех видов ТО и ТР по парку:

Результаты расчетов представляются в форме таблицы 2.

 

Таблица 2

Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава



Наименование показателей Условное обозначение Единица измерения Значение
Общий пробег Lобщ км  
Периодичность: ЕО ТО-1 ТО-2   Lео L1 L2   км км км    
Нормативы трудоемкости: ЕО ТО-1 ТО-2 ТР/1000 км       чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч/1000 км    
Количество по видам: ЕО ТО-1 ТО-2   Nео N1 N2   ед. ед. ед.    
Скорректированные нормативы трудоемкости: ЕО ТО-1 ТО-2 ТР/1000 км   Тнео Тн1 Тн2 Тнтр   чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч/1000 км    
Трудоемкость: ЕО ТО-1 ТО-2 ТР   Тео Т1 Т2 Ттр   чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч  
Итоговая трудоемкость ∑T чел.ч  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Предупреждение EGPWS | Лицензирование на железнодорожном транспорте В Российской Федерации

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал