![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изменение формы объектов
Форму объектов, созданных средствами CorelDRAW, можно изменять, настраивая ее с очень высокой точностью. Если при создании объекта инструментами рисования были допущены неточности, их можно исправить в дальнейшем при помощи инструментов редактирования. Примечание: для свободного изменения формы геометрических фигур их необходимо предварительно преобразовать в кривые. Для этого нужно выделить фигуру и щелкнуть по кнопке на палитре Свойств (или нажать Ctrl+Q). В основу редактирования векторных объектов положен принцип так называемых «кривых Безье», позволяющий представить кривую в виде математических формул. Основой для редактирования кривых служат опорные точки или, как их принято называть, узлы. Отрезки кривой, соединяющие узлы, называются сегментами. Сегменты могут быть прямолинейными и криволинейными. Форму криволинейных сегментов можно настраивать, перетаскивая балансировочные точки инструментом Shape (Форма) (см. рис. 14).
Shape (Форма) Редактирование узлов и сегментов кривых выполняется инструментом Shape (Форма). Если, выбрав любой инструмент, подвести указатель мыши к одному из специальных маркеров изменения формы объекта, то в этом случае инструмент Shape (Форма) будет активизирован автоматически. По умолчанию все сегменты кривых, создаваемых по точкам инструментами Freehand (Свободное перо) и Bezier (Кривая Безье), являются прямолинейными. Чтобы преобразовать прямолинейный сегмент в криволинейный, нужно выделить узел, к которому примыкает требуемый сегмент, и щелкнуть по кнопке, расположенной на палитре Свойств. Для обратного преобразования следует выделить узел, к которому примыкает криволинейный сегмент, и щелкнуть по кнопке на палитре Свойств. В зависимости от решаемых задач могут использоваться узлы трех типов, переключение между которыми осуществляется при помощи кнопок палитры Свойств: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение ■ Угловой — используется в точках резкого изменения направления кривой, Балансировочные точки позволяют независимо редактировать форму сегментов, примыкающих к угловому узлу; ■ Гладкий — применяется для плавных переходов между сегментами кривой. Узлы такого типа имеют две балансировочные точки, расположенные по прямой линии. При перемещении одной из них. положение второй также изменяется для обеспечения плавности кривой. Гладкие узлы часто используются для достижения плавного перехода между прямолинейными и криволинейными сегментами. В этом случае имеется только одна балансировочная точка (для изменения формы криволинейного сегмента), перемещать которую можно только вдоль прямолинейного сегмента кривой;
■ Симметричный — служит для обеспечения симметрии при соединении двух криволинейных сегментов. Узлы данного типа имеют две балансировочные точки, которые размещены на одной прямой. Изменение положения одной точки приводит к соответствующему перемещению второй таким образом, чтобы расстояние между каждой точкой и узлом было одинаковым. Различия между типами узлов показаны на рис. 15. В процессе редактирования формы объектов можно перемещать каждый узел в отдельности или сразу несколько узлов, предварительно выделив их с помощью клавиши Shift. Чтобы выделить все узлы объекта, следует щелкнуть по кнопке Select All Nodes (Выделить все узлы), расположенной на палитре Свойств. Перемещение нескольких узлов может выполняться в обычном и эластичном (Elastic) режимах. Чтобы включить эластичный режим, следует нажать кнопку Elastic Mode (Эластичный режим) на палитре Свойств. При использовании эластичного режима происходит растягивание сегментов, в то время как в обычном режиме взаимное расположение узлов сохраняется (см. рис. 16).
В том случае, если к объекту необходимо добавить узел, нужно выполнить двойной щелчок по контуру объекта инструментом Shape (Форма), С другой стороны, чтобы удалить узел, следует выполнить по нему двойной щелчок инструментом Shape (Форма). Кроме описанных выше инструментов, на палитре Свойств расположены следующие команды для работы с узлами: · · · · Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе · · · · · ·
· Для доступа к описанным выше командам можно также использовать контекстное меню, которое вызывается щелчком правой кнопки мыши по узлу или кривой. Чем меньше узлов в объекте, тем меньше объем файла и, соответственно, тем быстрее происходит перерисовка экрана. Поэтому при построении и редактировании объектов следует стремиться к сокращению количества узлов. Если объект содержит слишком много узлов (например, после трассировки, т.е. перевода раетровогоизображения в векторное), то в этом случае имеет смысл выполнить его оптимизацию с помощью движка Curve Smoothness (Сглаженность кривой). Knife (Нож). Данный инструмент позволяет разделять объект на несколько частей, при этом разрыв может быть сделан в любом месте кривой, а не только в узловой точке. При использовании инструмента Knife (Нож) CorelDRAW по умолчанию автоматически замыкает все кривые, создавая самостоятельные объекты. Для настройки данного инструмента служат следующие опции, расположенные на палитре Свойств: ■ ■ Eraser (Ластик) Данный инструмент позволяет стирать части объектов так, как это делает обычная старательная резинка. С его помощью, так же, как и при использовании инструмента Knife (Нож), можно разделять объекты на отдельные части или отсекать их. Для настройки данного инструмента используются следующие опции, расположенные на палитре Свойств: · · · При стирании части изображения ластиком CorelDRAW автоматически замыкает образующиеся разрывы. Для того чтобы разъединить части объекта, разрезанные инструментами Knife {Нож) и Eraser (Ластик), нужно выполнить команду Arrange (Выравнивание) ] Break Curve Apart (Разъединить) или нажать сочетание клавиш Ctrl+К.
|