Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Классификация видов композиционного ритма.
Основной принцип классификации видов композиционного ритма – количество компонентов в фазе. По первому принципу можно выделить четыре вида ритма. 1. Однокомпонентный (моноритм). 2. Двухкомпонентный (четный ритм). Фаза четного ритма состоит из соотношений и сопоставлений двух компонентов А и Б. Существует четыре основных соотношения: А. - А и Б равноправны, но А – начальна, Б – вторична; - Б подкрепляет А до контраста; - А - единичное, Б – общее; - А – сильнее, Б – слабее. Б. - Б носит подчиненный характер от А (это принцип завершаемого развития); - Б противоположно в единстве смысла А. В. - А выполняет функцию вступления, Б – осуществляет главное воплощение. - Б – развитое дополнение, когда главное воплощается в А.
3. Трехкомпонентный (не четный ритм). Фазы нечетного (триадного) ритма исходят из трех основ: А. - Чередование трех функций I: M: T. Б. - Воплощение триады «тезис – антитезис – синтез» или близких по структуре смысла вариантов: «драматизм – лирика – героика», «действие – сопротивление – преодоление» и т.д. В. - Воплощение триады «особенности – различия – дополнения».
4. Многокомпонентный (множественный). Фаза множественного ритма состоит из последования ряда компонентов, т.е. не замкнутости. Порядок и смысловая направленность возникают каждый раз заново. Существует три основных принципа классификации последования. Первый принцип имеет четыре вида ритма, которым соответствуют как композиционные принципы развития (фабула0, так и воплощение принципа триады «монолог – диалог – полилог»: - Первый – одноэлементный (монодраматургия, монолог), его функциональная основа – самодвижение; - Второй – двухэлементный (парный, диалог), предполагает сопоставления двух различий: характеров, целей, мотивов, предлагаемых обстоятельств; различие доходит до контраста, а далее и до конфликта; - Третий – трехэлементный (триадный, сложно-действенный диалог); - Четвертый – многоэлементный (множественный полилог) – смена средств выразительности, психологических состояний, жанров, атмосфер, обстоятельств, пристроек и приспособлений. Существует закономерность, обусловленная психологией восприятия: многоэлементность в любом виде стремится к внутренней группировке, создающей двух или трехэлементные образования более высокого порядка. Второй принцип последования – количество фаз, объединяемых в одно композиционное целое. Следует различать однофазный, двухфазный и многофазный ритм. Третий принцип основан на действии качественной стороны драматургически – экспрессивных функций и непосредственно связан с понятием контраста. В системе композиционных ритмов третий принцип носит добавочный, детализирующий характер. Создает разновидности, зависящие от типо-образно-смысловых соотношений между проблемой и линиями развития характеров персонажей, от общей направленности сквозного действия, типа изложения (жанра, стиля), предполагаемых обстоятельств и структуры характеров действующих лиц спектакля. РАЗДЕЛЫ И ФАЗЫ КОМПОЗИЦИИ
1. ВСТУПЛЕНИЕ Вступление (вводная фаза) – краткая элементарная по структуре и не обособленно композиционно-начальная фаза, непосредственно вводящая в смысл действия, манеру исполнения, способ подачи сценической истории, зрителя; несет в себе эмоционально-интонационное предвосхищение или композиционное значение тезиса. Одна из специфических функций вступления – создание психологической подготовки к восприятию сценической истории, т.е. несет в себе сигнальную функцию. Сигнальные выразительные средства вступления не ограничены лишь коммуникативным значением. Кроме призыва к вниманию, кроме значений, соответствующих выражениям: слушайте, смотрите, будьте готовы, сосредоточьтесь, приготовьтесь и т.п., а так же эмоционального настроения – «сейчас начнется..!» - эти средства, что самое главное, должны заключать со зрительным залом некое соглашение о мере условности, о способе существования сцены и зала, о жанровом эмоциональном отношении к происходящему в дальнейшем. Другая функция вступления – введение зрителя в художественный мир спектакля (экспрессивная функция), изложение ощущения художественной идеи режиссера, образа спектакля. Вступление служит так же функцией создания интонационного источника первого впечатления от проблемы, тенденции, атмосферы, а так же излагает информацию о месте и характере событий, перипетий и борьбы. Вступление может нести драматургическую функцию эпиграфа как афористически сжатое воплощение режиссерской идеи, а так же функцию пролога. Вступительный тип изложения строится кратко с не развернутостью сюжетных деталей, атмосферы, взаимодействий.
|