Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответ: ___________________________. ОбразецФ Из материалов демоверсии ОГЭ




ЗАДАНИЕ 12. ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.

ОбразецФ
Из материалов демоверсии ОГЭ

№14
Тренировочные задания

В приведённых ниже предложениях текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую в сложносочинённомпредложении.

 

Я в своем неизбывном любопытстве и резвости посмотрела на эти непонятные картинки,(1) начертанные ровно линии,(2) взяла пузырек с тушью, (3) аккуратненько вылила ее на весь проект,(4) и краска залила чертёж.

Ответ: ___________________________

№24
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительнойсвязью.

 

Не могу сказать,1 чтобы меня одолевали мысли о каком-то высоком призвании,2 я не считал себя тем самым пламенным пророком,3 который откроет детям какие-то неведомые истины,4 способные изменить их жизнь…

Ответ: ___________________________

№34


В приведённых ниже предложениях текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую в сложносочинённомпредложении.

 

Маленький папа научился очень хорошо лаять,(1) но вот чесать ногой за ухом он никак не мог научиться,(2) хотя старался изо всех сил. – Ты что делаешь,(3) мальчик? И чем он больше думал,(4) тем больше стыдился. Да не с игрушечными,(5) а с настоящими!

Ответ: ___________________________

№44


В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложногопредложения, связаннымисочинительнойсвязью.

 

Книг об этом,¹ и хороших,² написано немало,³ но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя,4 от класса в характере человека. Наверное,5 любимых учителей больше,6 чем талантливых.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал