Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






достоверно вполне достоверно мало достоверно

Курсовая работа 3 курса по профилю

«Информационно-аналитическая деятельность»

Тема работы: «[выбранный объект [1] ]: комплексный анализ текстов»

Структура работы и рекомендации по выполнению:

Глава 1. Задачи и методы анализа текстов

Теоретическая часть работы, которая выполняется на основе анализа литературы по теме. Список использованной литературы помещается в конце работы.

Обзорный анализ задач и методов анализа текста

Характеристика отдельных методов (которые будут применяться во второй части работы)

Типологические характеристики текстов разных типов (дать для каждого типа определение, описать особенности).

 

Глава 2. Выявление, отбор и анализ текстов

Описание-характеристика выбранного объекта

Объект может быть: природный (например, цунами); технический (например, смартфоны); экономический (например, ЗАО «Русские самоцветы»); социальный (например, потребители косметологических услуг) и др.

Не останавливаясь на детальной характеристике, дать основное определение анализируемого объекта (его краткое описание), а затем локализовать его предметное поле и определить ключевые слова (КС) для поиска текстов. В завершение сформулировать цель анализа: проследить взаимосвязь между спецификой объекта и типологическим составом текстов о нем.

Принципы отбора текстов

При поиске и подборе текстов должны учитываться выбранные (см. п. 2.1) КС (например, цунами + стихийное бедствие + явление природы + подводное землетрясение …). Произвести поиск текстов, фиксируя количество результатов по каждому КС. Объяснить выбор текстов по теме. В выбранном массиве должно быть не менее 10 текстов. Для анализа следует отбирать новейшие тексты разных типов: обзорно-аналитические, научные, рекламные, справочные, художественные, публицистические и т.д.

Выбрать методы анализа, соответствующие объекту и типологическому составу массива текстов. Перечислить их, обосновав выбор.

 

Описание процесса и результатов анализа

· Проанализировать все тексты, фиксируя результаты в сравнительных таблицах. Выбрать наиболее удобную для восприятия форму представления результатов анализа (диаграммы, шкалы, классификаторы, словари, графы…).

· Проверить достоверность информации в каждом тексте, оценить ее по шкале:

100%_________________________________________________________0%

достоверно вполне достоверно мало достоверно

 

· Создать частотные словари текстов, используя специализированные компьютерные программы. Выделить КС, уникальные для каждого словаря, расположив их по типам текстов.

· Описать полученные результаты анализа.

 

В заключении сделать общий вывод, ответив на вопрос: какие стороны объекта раскрываются в текстах разных типов и какими средствами это достигается?

 

Список использованных источников должен включать не менее 15 названий.

 

В приложении поместить список – библиографические описания проанализированных текстов, сгруппированные по типам текстов.

 

Общий объём работы – 30-40 страниц.


[1] См. п. 2.1.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ активов предприятия | Правила оформления документа




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.