![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
достоверно вполне достоверно мало достоверно
Курсовая работа 3 курса по профилю «Информационно-аналитическая деятельность» Тема работы: «[выбранный объект [1] ]: комплексный анализ текстов» Структура работы и рекомендации по выполнению: Глава 1. Задачи и методы анализа текстов Теоретическая часть работы, которая выполняется на основе анализа литературы по теме. Список использованной литературы помещается в конце работы. Обзорный анализ задач и методов анализа текста Характеристика отдельных методов (которые будут применяться во второй части работы) Типологические характеристики текстов разных типов (дать для каждого типа определение, описать особенности).
Глава 2. Выявление, отбор и анализ текстов Описание-характеристика выбранного объекта Объект может быть: природный (например, цунами); технический (например, смартфоны); экономический (например, ЗАО «Русские самоцветы»); социальный (например, потребители косметологических услуг) и др. Не останавливаясь на детальной характеристике, дать основное определение анализируемого объекта (его краткое описание), а затем локализовать его предметное поле и определить ключевые слова (КС) для поиска текстов. В завершение сформулировать цель анализа: проследить взаимосвязь между спецификой объекта и типологическим составом текстов о нем. Принципы отбора текстов При поиске и подборе текстов должны учитываться выбранные (см. п. 2.1) КС (например, цунами + стихийное бедствие + явление природы + подводное землетрясение …). Произвести поиск текстов, фиксируя количество результатов по каждому КС. Объяснить выбор текстов по теме. В выбранном массиве должно быть не менее 10 текстов. Для анализа следует отбирать новейшие тексты разных типов: обзорно-аналитические, научные, рекламные, справочные, художественные, публицистические и т.д. Выбрать методы анализа, соответствующие объекту и типологическому составу массива текстов. Перечислить их, обосновав выбор. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Описание процесса и результатов анализа · Проанализировать все тексты, фиксируя результаты в сравнительных таблицах. Выбрать наиболее удобную для восприятия форму представления результатов анализа (диаграммы, шкалы, классификаторы, словари, графы…). · Проверить достоверность информации в каждом тексте, оценить ее по шкале: 100%_________________________________________________________0% достоверно вполне достоверно мало достоверно
· Создать частотные словари текстов, используя специализированные компьютерные программы. Выделить КС, уникальные для каждого словаря, расположив их по типам текстов. · Описать полученные результаты анализа.
В заключении сделать общий вывод, ответив на вопрос: какие стороны объекта раскрываются в текстах разных типов и какими средствами это достигается?
Список использованных источников должен включать не менее 15 названий.
В приложении поместить список – библиографические описания проанализированных текстов, сгруппированные по типам текстов.
Общий объём работы – 30-40 страниц. [1] См. п. 2.1.
|