Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Бедность как социальное явление рыночной экономики
Актуальность темы исследования. Проблема бедности, как сама по себе, так и в сочетании с проблемой диаметрально противоположного социально-экономического явления – богатства, всегда приковывала к себе внимание исследователей–экономистов, что объясняется, прежде всего, ее значимостью для государственной политики. В социалистических странах в силу идеологических ограничений проблема бедности глубоко не исследовалась. Бедность признавалась атрибутом стратифицированного капиталистического общества. Само явление бедности было редуцировано до его частного проявления – временного материального затруднения малоимущих групп. Хотя уровень жизни населения СССР в период «развитого социализма» по мировым стандартам был крайне невысок, откровенно бедных было сравнительно немного. Начиная с 90-х гг. ХХ века, проблема бедности населения существенно обострилась, к тому же с ее исследования были сняты идеологические запреты. Если в дореформенной России распределение национального дохода между социальными слоями населения было относительно равномерным, то с началом рыночных реформ дифференциация населения по уровню доходов резко усилилась. Уровень реальных доходов и потребительских расходов большинства граждан России значительно снизился, появился социальный слой бедных людей. Бедность распространилась на все слои общества, появились новые формы, виды и типы бедности, значительная часть населения превратилась в маргиналов. Наряду с традиционными бедными (пенсионеры, работники, занятые неквалифицированным трудом, безработные, бомжи, неблагополучные семьи, инвалиды) появились «новые бедные». Это, прежде всего, люди, занятые в общественном производстве, на долю которых приходится около половины бедных. Возникли молодежная и детская бедность, а также бедность мигрантов и вынужденных переселенцев. Появилась проблема феминизации бедности, которая усугубляется скрытой дискриминацией женщин, слабой системой их социальной защиты. Очевидно, что потенциал рыночной экономики не задействован пока в полной мере для обеспечения достойного уровня жизни большинства населения. Расширяющиеся масштабы бедности ведут к распространению целого спектра серьезных социально-экономических проблем и обострению социальных противоречий в обществе. Сложилось парадоксальное явление, когда Россия, занимая первое место в мире по абсолютным объемам национального богатства1, в сопоставлении с развитыми странами оказалась сегодня в числе лидеров по уровню бедности своего населения. Проблема бедности стала одной из наиболее острых социально-экономических проблем России, угрожающей национальной безопасности страны, а задача преодоления бедности – одной из приоритетных стратегических задач, от разрешения которой в значительной степени будет зависеть ход социально-экономических преобразований в стране. Преодоление бедности, повышение уровня и качества жизни населения требует трансформации всей экономической и социально-политической системы государства. В свою очередь, восстановление производства и оживление экономической активности должно быть сопряжено с государственными целевыми адресными программами, направленными на уменьшение масштаба бедности. Таким образом, проблема бедности является актуальной, требующей дальнейшего теоретического исследования, как базы формирования социально-экономической политики государства. 12. Понятие малой социальной группы: структура и виды. Человек участвует в общественной жизни не как изолированный индивид, а как член социальных общностей — семьи, дружеской компании, трудового коллектива, нации, класса и т.д. Его деятельность во многом определяется деятельностью тех групп, в кᴏ ᴛ ᴏ ᴩ ые он включен, а также взаимодействием внутри групп и между группами. Соответственно в социологии общество выступает не только как абстракция, но и как совокупность конкретных социальных групп, находящихся в определенной зависимости друг от друга. Строение всей общественной системы, совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих социальных групп и социальных общностей, а также социальных институтов и отношений между ними есть социальная структура общества. В социологии проблема разделения общества на группы (включая нации, классы), их взаимодействия будет одной из кардинальных и характерна для всех уровней теории Малая группа — ϶ ᴛ ᴏ непосредственно контактирующая немногочисленная группа людей, объединенная для осуществления совместной деятельности. Малая группа может принимать множество форм, но исходными будут «диада» и «триада», их называют простейшими молекулами малой группы. Диада состоит из двух человек и считается крайне непрочным объединением, в триаде активно взаимодействуют три человека, она более стабильна. Характерными чертами малой группы будут: · малочисленный и стабильный состав (как правило, от 2 до 30 человек); · пространственная близость членов группы; · устойчивость и длительность существования: · высокая степень совпадения групповых ценностей, норм и образцов поведения; · интенсивность межличностных отношений; · развитое чувство принадлежности к группе; · неформальный контроль и информационная насыщенность в группе.
|