Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социальная перцепция. Перцепция в переводе с латинского означает «восприятие»
Перцепция в переводе с латинского означает «восприятие». Социальная перцепция – восприятие человека человеком. Типичные ошибки первого впечатления: эффект ореола, эффект снисходительности, проекция, искажающее влияние эмоциональных состояний и предрассудков. Самопрезентация – кратковременный и организованный процесс предъявления информации о себе в вербальном и невербальном поведении. Целью ее может быть расположить к себе и формировать благоприятное впечатление о себе. Ей способствуют: социальный интеллект, Эго-компетентность, природное обаяние, способность к мобилизации и переключению, манипулятивные умения. Социальный интеллект включает: способность к решению практических задач, вербальная способность, социальная компетентность: принимает людей такими как они есть, не опаздывает на встречи, выносит справедливые суждения, чуток к интересам и желаниям других людей, любознателен, имеет широкие интересы и т. п. Чаще отождествляется с мудростью. Самопрезентацию тормозят: неспособность к самораскрытию, зажатость, застенчивость, комплексы, недостаток коммуникативных умений и навыков. Успешность презентации начинается с работы по созданию имиджа. Имидж – направленное впечатление о себе, имеющее отсылку к более общей, престижной категории людей. Понимание в процессе общения Существует бессознательный и рациональный уровень понимания. К бессознательному относятся: принятие и эмпатия. Принятие выражается в наличии или отсутствии неосознанных психологических барьеров и опасений по отношению к другому. Эмпатия – способность к сопереживанию – переживание чувств другого, попытка поставить себя на его место. Рациональное понимание – это накопление, систематизация вербализованных знаний о других людях и оперирование ими с целью достичь максимального соответствия суждений, оценок, представлений о человеке его объективно существующим чертам, свойствам, мотивам. Главным (и наиболее сложным моментом в процессе рационального понимания) является конечная расшифровка мотивов, что позволяет оценивать конкретные поступки и прогнозировать поведение. Система знаний подвергается рациональному анализу, пересмотру, различным логическим и интеллектуальным операциям, используется также семантический анализ речи и вербальных и невербальных средств общения. Рациональный уровень можно назвать интерпретацией, который связан с интуицией и наблюдательностью. Он развертывается в следующих вербализованных формах: суждение, рассуждение, диалог. Одним из механизмов интерпретации поведения и личностных особенностей является каузальная атрибуция – приписывание свойств, признаков. В изучении атрибуции сформировалось два направления: интерпретация поведения отдельного индивида и интерпретация поведения индивида, основанная на знании его групповой принадлежности. Люди склонны в поисках объяснений поступков других исходить из того, что поведение определяется чертами личности прежде всего (а не демографической информацией, поведением, установками, ценностями). Фундаментальная ошибка атрибуции – переоценивание значения личностных черт и недооценивание роли ситуации при оценке поведения других людей. Второе направление – это интерпретация поведения индивида, основанная на знании его групповой принадлежности (эгоцентрическое приписывание: успех приписывается себе, а неудачи другим людям или группе).
|