Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Алгоритм. Свойства. Способы задания
Алгоритм – информационная модель, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное в форме последовательности команд, понятных исполнителю. Важнейшие свойства алгоритма: § дискретность – разделение информационного процесса в алгоритме на отдельные команды, которые выполняет исполнитель; § определенность – исключение различного толкования; § результативность – алгоритм должен обеспечивать преобразование объекта из начального состояния в конечное за конечное число шагов. Способы записи алгоритмов: ¾ на естественном языке; ¾ в виде блок-схем; ¾ на алгоритмическом языке; ¾ на языке программирования. Алгоритм, записанный на понятном компьютере языке программирования, называется программой. Блок-схема – наглядное изображение алгоритма с использованием набора геометрических фигур. Каждая такая фигура называется блоком, а соединительные линии (стрелки) указывают направление исполнения алгоритма. Наиболее часто используют следующие блоки:
|