Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет текущих расходов по реализации кредитного продукта




«Кредит на отдых»

Показатель Показатель по кварталам 2014г. Итого
I кв. II кв. III кв. IV кв.
1. Спрос на кредит (ед.)
2. Объемы кредитования, тыс. сом.

Продолжение таблицы 5.8.

3. Эксплуатационные расходы на обслуживание, тыс. сом. (9% от объемов кредитования)
4. Расходы на выпуск пластиковых карт Visa Electron Instant Issue (п. 1 х 10 сом. за ед.)
5. Итого текущие расходы, тыс. сом

Расходы на формирование ресурсной базы определяются посредством планирования спроса и цены привлечения средств населения по предложенному вкладу «Пополняемый». Необходимые расчеты представлены в таблице 5.9.

Таблица 5.9.

Расчет текущих расходов по реализации депозитного продукта

«Пополняемый вклад Эсхата»

Показатель Показатель по кварталам 2014г. Итого
I кв. II кв. III кв. IV кв.
1. Спрос на депозит (ед.) 2 816
2. Средний объем привлечения, сом. Х
3. Среднеквартальный объем пополнения, сом. Х
4. Итого привлечение, тыс. сом. (п. 1 х п. 2) / 1000
5. Итого объем пополнения, тыс. сом. (п. 1 х п.3)/1000
6. Средний срок привлечения в расчете на 2010 год, мес. Х
7. Средний срок привлечения по пополняемым ресурсам, мес. Х
8. Процентная ставка по вкладу, % годовых 9,65 9,65 9,65 9,65 Х
9. Стоимость привлечения по основному взносу, тыс. сом. 5558,4 4755,5 6 756,2 21316,2

Продолжение таблицы 5.9.

10. Стоимость привлечения по причисленному (пополняемому взносу), тыс. сом. 321,7 720,5 566,1 346,5 1954,8
11. Итого процентные расходы по привлечению, тыс. сом. 4567,7 6278,9 5321,7 7 102,7
12. Коммерческие расходы на внедрение продукта (рекламные акции) - 10% от объема привлечения 456,8 627,9 532,2 710,3 2327,1
13. Итого расходы по привлечению ресурсов, тыс. сом. 5024,4 6906,8 5853,8 7 813 25598,1

Таким образом, в 2015 году банк от реализации двух продуктов – кредитного «Кредит на отдых»; а также депозитного – «Пополняемый вклад Эсхата» – может получить годовой экономический эффект, величина которого рассчитана в таблице 5.10.



Таблица 5.10.

Расчет возможного экономического эффекта от внедрения кредитного и

депозитного продуктов в ОАО «Банк Эсхата» (тыс. сом.) в расчете на 2009г.

Показатель Показатель по кварталам 2015г. Итого
I кв. II кв. III кв. IV кв.
1. Доходы от реализации кредитного продукта
в т.ч. процентные доходы
2. Текущие расходы по кредиту
3. Чистый доход от реализации кредитного продукта
4. Стоимость привлечения ресурсов (расходы по депозитному продукту)
в т.ч. процентные расходы
5. Чистый текущий доход банка по проекту мероприятий -3784 -5841
6. Объем размещения в кредиты, тыс. сом.
7. Объем привлечения, тыс. сом.
8. Средняя стоимость привлечения, % 9,52 7,01 4,72 2,20 4,06

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал