Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вопрос: деятельность екатерины 2 по созданию системы просвещения в россииСтр 1 из 18Следующая ⇒
Вопрос: источники истории образования и общественной мысли К источникам исследования в истории педагогики и образования относятся письменные источники (законодательные и нормативные акты, документация органов управления образованием и внутришкольная документация, учебники, учебные пособия и руководства, программно-методические документы, научно-педагогическая и методическая литература, периодическая печать, статистические материалы, художественная литература и публицистика, мемуары, дневники, письма), вещественные источники (разнообразные результаты деятельности учащихся, дидактические пособия и средства воспитания), фото-, кино-, фонодокументы и др. вопрос: деятельность екатерины 2 по созданию системы просвещения в россии Екатерина проявляла особый интерес к проблемам воспитания и образования. Идеи европейского Возрождения и Просвещения пользовались особым интересом русской императрицы. Задумав реформу школьной системы, Екатерина обратилась к Д.Дидро, который составил " План университета для России".Периодом наивысшего развития школьного дела в России XVIII в. оказалось царствование Екатерины II (1762-1796гг). Приоритетом школьной политики второй половины XVIII в. было удовлетворение культурно-образовательных запросов дворянства. Знать предпочитала учиться светским манерам, наслаждаться театром и иными искусствами. Заметные успехи делали специальные военно-учебные заведения - Сухопутный и Морской кадетские корпуса. Уставом 1766 года программа обучения делилась на три группы наук: · руководствующие к познанию предметов нужных гражданскому званию; · полезные или художественные: физика, астрономия, география, навигация и др.; · руководствующие к познанию прочих искусств: логика, математика, красноречие, латинский и французский языки, механика и пр. Во второй половине XVIII в. развиваются частные учебные заведения с программами государственных школ. По докладам и уставам Бецкого были открыты: · Воспитательный дом в Москве (1764г.) · Воспитательный дом в Петербурге (1772г.) · Училище при Академии художеств для мальчиков (1764 год) и при Академии наук (1765 год) · Воспитательное общество благородных девиц при Смольном монастыре в Петербурге (1764 год) · Коммерческое училище (1772 год). Все это были строго сословные закрытые учебные заведения. Воспитание в них рассматривалось с четырех сторон: · физической (в здоровом теле здоровых дух); · физическо-моральной (Праздность - мать всех пороков, а трудолюбие - отец всех добродетелей); · моральной (удаление ученика от того, что может иметь тень порока); · учения (развитие умственных сил как средства для добывания куска хлеба). Воспитание детей в этом доме И.И.Бецкой представлял себе так: до 2 лет дети находятся на попечении кормилиц и нянек, с 3 до 7 лет мальчики и девочки живут вместе и приучаются к легкой работе, с 7 до 11 лет вместе ходят на один час каждый день в школу, учатся читать, постигают основы веры. В эти же годы мальчики учатся вязать колпаки, сети и т.д., а девочки упражняются в прядении, вязании, плетении кружев и т.д., с 11 до 14 лет мальчики и девочки учатся письму, цифири, изучают арифметику, географию, рисование, занимаются бытовым трудом и ремеслами; девочки шьют, стряпают, гладят; мальчики привыкают к огородной, дворовой работе и т.д.; в 14-15 лет образование заканчивается, и воспитанники начинают заниматься тем ремеслом, которое они сами выбирали. Учеников делили на три группы сообразно их природным дарованиям: 1. Люди способные к наукам и искусствам 2. Люди способные лишь к ремеслам и рукоделию 3. Люди способные лишь к самой простой работе. Главный принцип обучения: вести детей играя и с приятностью. Ведущее место отводилось нравственному воспитанию - удаление ребенка от всякого порока. При хорошем воспитании наказания излишни, так как от них дети делаются притворными, мстительными, угрюмыми, но в случае необходимости наказанием может служить: лишение прогулки, стояние на одном месте. Никогда нельзя бить ребенка. Цель воспитания: создание " особой породы людей свободных от пороков общества".
|