Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Вопрос: деятельность екатерины 2 по созданию системы просвещения в россии






    Вопрос: источники истории образования и общественной мысли

    К источникам исследования в истории педагогики и образования относятся письменные источники (законодательные и нормативные акты, документация органов управления образованием и внутришкольная документация, учебники, учебные пособия и руководства, программно-методические документы, научно-педагогическая и методическая литература, периодическая печать, статистические материалы, художественная литература и публицистика, мемуары, дневники, письма), вещественные источники (разнообразные результаты деятельности учащихся, дидактические пособия и средства воспитания), фото-, кино-, фонодокументы и др.

    вопрос: деятельность екатерины 2 по созданию системы просвещения в россии

    Екатерина проявляла особый интерес к проблемам воспитания и образования. Идеи европейского Возрождения и Просвещения пользовались особым интересом русской императрицы. Задумав реформу школьной системы, Екатерина обратилась к Д.Дидро, который составил " План университета для России".Периодом наивысшего развития школьного дела в России XVIII в. оказалось царствование Екатерины II (1762-1796гг).

    Приоритетом школьной политики второй половины XVIII в. было удовлетворение культурно-образовательных запросов дворянства. Знать предпочитала учиться светским манерам, наслаждаться театром и иными искусствами. Заметные успехи делали специальные военно-учебные заведения - Сухопутный и Морской кадетские корпуса.

    Уставом 1766 года программа обучения делилась на три группы наук:

    · руководствующие к познанию предметов нужных гражданскому званию;

    · полезные или художественные: физика, астрономия, география, навигация и др.;

    · руководствующие к познанию прочих искусств: логика, математика, красноречие, латинский и французский языки, механика и пр.

    Во второй половине XVIII в. развиваются частные учебные заведения с программами государственных школ.

    По докладам и уставам Бецкого были открыты:

    · Воспитательный дом в Москве (1764г.)

    · Воспитательный дом в Петербурге (1772г.)

    · Училище при Академии художеств для мальчиков (1764 год) и при Академии наук (1765 год)

    · Воспитательное общество благородных девиц при Смольном монастыре в Петербурге (1764 год)

    · Коммерческое училище (1772 год).

    Все это были строго сословные закрытые учебные заведения.

    Воспитание в них рассматривалось с четырех сторон:

    · физической (в здоровом теле здоровых дух);

    · физическо-моральной (Праздность - мать всех пороков, а трудолюбие - отец всех добродетелей);

    · моральной (удаление ученика от того, что может иметь тень порока);

    · учения (развитие умственных сил как средства для добывания куска хлеба).

    Воспитание детей в этом доме И.И.Бецкой представлял себе так:

    до 2 лет дети находятся на попечении кормилиц и нянек,

    с 3 до 7 лет мальчики и девочки живут вместе и приучаются к легкой работе,

    с 7 до 11 лет вместе ходят на один час каждый день в школу, учатся читать, постигают основы веры. В эти же годы мальчики учатся вязать колпаки, сети и т.д., а девочки упражняются в прядении, вязании, плетении кружев и т.д.,

    с 11 до 14 лет мальчики и девочки учатся письму, цифири, изучают арифметику, географию, рисование, занимаются бытовым трудом и ремеслами; девочки шьют, стряпают, гладят; мальчики привыкают к огородной, дворовой работе и т.д.;

    в 14-15 лет образование заканчивается, и воспитанники начинают заниматься тем ремеслом, которое они сами выбирали.

    Учеников делили на три группы сообразно их природным дарованиям:

    1. Люди способные к наукам и искусствам

    2. Люди способные лишь к ремеслам и рукоделию

    3. Люди способные лишь к самой простой работе.

    Главный принцип обучения: вести детей играя и с приятностью. Ведущее место отводилось нравственному воспитанию - удаление ребенка от всякого порока. При хорошем воспитании наказания излишни, так как от них дети делаются притворными, мстительными, угрюмыми, но в случае необходимости наказанием может служить: лишение прогулки, стояние на одном месте. Никогда нельзя бить ребенка. Цель воспитания: создание " особой породы людей свободных от пороков общества".






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.