Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава II. Историческая тема в творчестве В.И. СуриковаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Курсовая работа по дисциплине: «История изобразительного искусства» на тему: «Творчество В.И. Сурикова»
Выполнил: студент очной формы обучения группы 31 ЗР В.И. Гладков Руководитель: к.и.н., доцент В.В. Кистенев
Белгород 2015 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение C. 3
Глава I. В.И. Суриков, выдающийся русский художник § 1. Биография В.И. Сурикова C. 6 § 2. Художественный стиль В.И. Сурикова C. 14
Глава II. Историческая тема в творчестве В.И. Сурикова § 1. Анализ исторических полотен художника C. 19
Заключение C. 27 Список источников и литературы C. 29 Приложения C. 30
ВВЕДЕНИЕ
Василий Иванович Суриков - величайший русский исторический живописец. Он подлинно народный художник в таком же смысле, как Пушкин - народный поэт, а Глинка - народный композитор. Истинные творцы русской национальной культуры, они в своем искусстве воплотили самые главные, самые драгоценные черты народного характера. Суриков создал произведения живописи такого же всеобъемлющего национального значения, как Пушкин в поэзии, а Глинка в музыке. Суриков выдающийся исторический живописец. Его картины являются ярчайшим воплощением истории России. Одна из первых его картин «Утро стрелецкой казни», была начата в 1878 году, а завершена в 1881 году. Сразу же после этой картины он приступает к другой своей знаменитой работе «Боярыня Морозова». В 1881 году Суриков сделал первый эскиз, а в 1884 году начал работать над ней. Завершена же она была в 1887 году. Параллельно была написана еще одна картина Меншиков в Березове (1883 год). Картина «Взятие снежного городка» была написана в 1891 году. Над картиной «Покорение Сибири Ермаком Тимофеевичем» художник работал четыре года, с 1891 по 1895 год. Картина «Переход Суворова через Альпы» писалась с 1897 по 1899 год. Эта работа была закончена в 100-летие итальянского похода Суворова. Работа над картиной «Степан Разин» началась в 1900 году, и продолжалась на протяжении последующих нескольких лет. Суриков с 1908 года пишет картину «Посещение царевной женского монастыря» (закончена в 1912 году). В.И. Суриков принадлежит к тем художникам, жизненная биография которых теснейшим образом связана с их творчеством. Он мог бы сказать о себе словами Бальзака: «Главные события моей жизни - это мои произведения». И действительно, жизнь художника была подчинена осуществлению его широких творческих замыслов. Видимо, поэтому современники Сурикова обычно вели свой рассказ о нем в неразрывной связи с рассказом о его творчестве. Всепокоряющая сила воздействия его творчества нередко заслоняет в представлении современников, а затем, тем более, в их воспоминаниях черты человека, с которым они общались в привычной товарищеской среде или в быту. Сквозь призму его творчества воспринимается ими иной раз и его живой облик. «Этот кряжистый, насквозь русский человек, - вспоминал о Сурикове А. Я. Головин, - был так же монументален и величав в своем характере, как величава его глубоко содержательная и поучительная живопись». «Суриков действительно видит прошлое, варварское, кровавое, жуткое прошлое России и рассказывает свои видения так выпукло-ярко, словно не знает различия между сном и явью. Эти видения-картины фантастическим реализмом деталей и цельностью обобщающего настроения вызывают чувство, похожее на испуг. Мы смотрим на них, подчиняясь внушениям художника, и бред его кажется вещим. Правда исторической панорамы становится откровением. В трагизме воскрешенной эпохи раскрывается загадочная, трагичная глубина народной души...»: так говорил о В.И. Сурикове К. Маковский. Значение Сурикова как гениального ясновидца прошлого для русского общества огромно и все еще недостаточно оценено и понято, именно это и обуславливает актуальность данного исследования. Никакие археологические изыскания, никакие книги и документы, ни даже превосходные исторические романы не могли бы так сблизить нас с прошлым, установить очаровательную, желанную связь между отрывочным нынешним и вечным, но забытым прошлым, как удивительно написанные исторические картины В.И. Сурикова. Цель - рассмотреть историческую тему в творчестве В.И. Сурикова Цель работы обусловила достижение следующих задач: - выявить основные этапы из биографии художника В.И. Сурикова; - определить новаторство В.И. Сурикова в его работах; - изучить художественный стиль В.И. Сурикова; - проанализировать исторические полотна художника. Объект – художественное наследие В.И. Сурикова. Предмет – идейно-тематическое и жанровое историческое своеобразие творчества В.И. Сурикова. При написании курсовой работы нами использованы различные методы исследования (научное описание, основанное на наблюдении; анализ, интерпретация, контекстуальное изучение наблюдение, которое позволяет выявить первичную информацию и др.), принципы сравнительно-исторического анализа (позволяющего выявляет специфику исторической обстановки, в которую жил художник. При изучении исторического или литературного феномена в контексте культуры важно переместиться своим сознанием, мыслью, самой вопросительностью духовного бытия в контекст культуры, жить в культуре).
|